Определение набора инструментов, каналов коммуникации в сети Интернет
Исследование показало, что предварительно организация должна определить и назвать преимущества и недостатки основных средств Интернет — рекламы, а затем, в зависимости от своих целей и задач, выбрать оптимальные для себя. Как вытекает из проведенного нами исследования, приведенные в таблице № 1 средства Интернет — рекламы наиболее эффективно содействуют определенным целям рекламных кампаний… Читать ещё >
Определение набора инструментов, каналов коммуникации в сети Интернет (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Выбор набора инструментов осуществляется с учетом параметров целевой аудитории и активности на тех или иных Интернет — площадок. С. Долгов отмечает, что при выборе каналов коммуникации необходимо учитывать все преимущества и недостатки тех или иных средств. Необходимо выбрать инструменты, сгруппировать их, затем произвести фильтрацию и сформировать модель взаимосвязи инструментов и площадок. Также важно произвести расчет стоимости каждой рекламной активности, сопоставить его с общим бюджетом и расставить приоритеты среди выбранных каналов коммуникации.
Для того чтобы лучше понимать какие каналы коммуникации выбирать, проведем сравнительный анализ различных инструментов Интернет — рекламы:
Таблица 1. Сравнительный анализ различных инструментов Интернет-рекламы.
Средства. | Аудитория. | Преимущества. | Недостатки. |
Сайт (www). | Преимущественно таргетируемая. | Широкий объем предоставляемой информации. | Сложность в грамотном оформлении, относительно высокая стоимость заказа. |
Баннер | Широкая аудитория. | Эффективный способ привлечения потенциальных потребителей. | Отрицательное отношение пользователей к страницам с большим количеством баннеров. |
Баннерообменные сети. | Широкая и таргетированная аудитория. | Охват большого круга потенциальных потребителей. | При участии в баннерообменных сетях необходимо разместить баннер участников сети на своем сайте. |
Группы новостей. | Узкотаргетированная аудитория. | Дешевизна, простота использования. | Небольшой размер целевой аудитории. |
Рассылки. | Широкая аудитория. | Дешевизна, простота использования, мгновенность действия. | Отрицательное отношения большинства пользователей к рассылкам — снижение имиджа бренда. |
Заказные статьи в электронных СМИ. | Широкая и/или таргетируемая аудитория. | Повышение имиджа бренда. | Высокая стоимость. |
Реклама в поисковиках. | Широкая аудитория. | Эффективный способ привлечения потенциальных потребителей. | Высокая стоимость. Эффективность связана с качеством сайта. |
Исследование показало, что предварительно организация должна определить и назвать преимущества и недостатки основных средств Интернет — рекламы, а затем, в зависимости от своих целей и задач, выбрать оптимальные для себя.
Анализ таблицы № 1 дает нам основание утверждать, что веб-сайт может быть использован для достижения практически всех целей, которые могут стоять перед фирмой. Баннерная реклама и реклама через электронную почту могут быть использованы фирмой для достижения трех из четырех рассмотренных целей. Раздел сайта «Новости» могут использоваться только для обеспечения доступности информации и в случае выведение на рынок инновационного товара, то есть в тех случаях, когда необходимо донести до потребителя определенную информацию о товаре.
Как вытекает из проведенного нами исследования, приведенные в таблице № 1 средства Интернет — рекламы наиболее эффективно содействуют определенным целям рекламных кампаний предприятия.
Одновременно нами было определено, что не все средства Интернет — рекламы одинаково приемлемы для рекламодателей. Одни средства (заказные статьи) слишком дороги и оказывают лишь косвенное воздействие на реализацию продукции. Другие (рассылки коммерческой рекламы), несмотря на весьма низкую стоимость и хорошее соотношение цена/воздействие, наносят непоправимый ущерб бренд — имиджу предприятия. При этом нельзя рассматривать каждый из инструментов Интернет — рекламы в отдельности. Их взаимодействие повышает эффективность рекламы во много раз.