Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Определение набора инструментов, каналов коммуникации в сети Интернет

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исследование показало, что предварительно организация должна определить и назвать преимущества и недостатки основных средств Интернет — рекламы, а затем, в зависимости от своих целей и задач, выбрать оптимальные для себя. Как вытекает из проведенного нами исследования, приведенные в таблице № 1 средства Интернет — рекламы наиболее эффективно содействуют определенным целям рекламных кампаний… Читать ещё >

Определение набора инструментов, каналов коммуникации в сети Интернет (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выбор набора инструментов осуществляется с учетом параметров целевой аудитории и активности на тех или иных Интернет — площадок. С. Долгов отмечает, что при выборе каналов коммуникации необходимо учитывать все преимущества и недостатки тех или иных средств. Необходимо выбрать инструменты, сгруппировать их, затем произвести фильтрацию и сформировать модель взаимосвязи инструментов и площадок. Также важно произвести расчет стоимости каждой рекламной активности, сопоставить его с общим бюджетом и расставить приоритеты среди выбранных каналов коммуникации.

Для того чтобы лучше понимать какие каналы коммуникации выбирать, проведем сравнительный анализ различных инструментов Интернет — рекламы:

Таблица 1. Сравнительный анализ различных инструментов Интернет-рекламы.

Средства.

Аудитория.

Преимущества.

Недостатки.

Сайт (www).

Преимущественно таргетируемая.

Широкий объем предоставляемой информации.

Сложность в грамотном оформлении, относительно высокая стоимость заказа.

Баннер

Широкая аудитория.

Эффективный способ привлечения потенциальных потребителей.

Отрицательное отношение пользователей к страницам с большим количеством баннеров.

Баннерообменные сети.

Широкая и таргетированная аудитория.

Охват большого круга потенциальных потребителей.

При участии в баннерообменных сетях необходимо разместить баннер участников сети на своем сайте.

Группы новостей.

Узкотаргетированная аудитория.

Дешевизна, простота использования.

Небольшой размер целевой аудитории.

Рассылки.

Широкая аудитория.

Дешевизна, простота использования, мгновенность действия.

Отрицательное отношения большинства пользователей к рассылкам — снижение имиджа бренда.

Заказные статьи в электронных СМИ.

Широкая и/или таргетируемая аудитория.

Повышение имиджа бренда.

Высокая стоимость.

Реклама в поисковиках.

Широкая аудитория.

Эффективный способ привлечения потенциальных потребителей.

Высокая стоимость. Эффективность связана с качеством сайта.

Исследование показало, что предварительно организация должна определить и назвать преимущества и недостатки основных средств Интернет — рекламы, а затем, в зависимости от своих целей и задач, выбрать оптимальные для себя.

Анализ таблицы № 1 дает нам основание утверждать, что веб-сайт может быть использован для достижения практически всех целей, которые могут стоять перед фирмой. Баннерная реклама и реклама через электронную почту могут быть использованы фирмой для достижения трех из четырех рассмотренных целей. Раздел сайта «Новости» могут использоваться только для обеспечения доступности информации и в случае выведение на рынок инновационного товара, то есть в тех случаях, когда необходимо донести до потребителя определенную информацию о товаре.

Как вытекает из проведенного нами исследования, приведенные в таблице № 1 средства Интернет — рекламы наиболее эффективно содействуют определенным целям рекламных кампаний предприятия.

Одновременно нами было определено, что не все средства Интернет — рекламы одинаково приемлемы для рекламодателей. Одни средства (заказные статьи) слишком дороги и оказывают лишь косвенное воздействие на реализацию продукции. Другие (рассылки коммерческой рекламы), несмотря на весьма низкую стоимость и хорошее соотношение цена/воздействие, наносят непоправимый ущерб бренд — имиджу предприятия. При этом нельзя рассматривать каждый из инструментов Интернет — рекламы в отдельности. Их взаимодействие повышает эффективность рекламы во много раз.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой