Другие работы
Значение каждой из пяти сил конкуренции определяется структурой отрасли, т. е. ее основными экономическими и техническими характеристиками. Например, воздействие покупателя — это отражение таких вопросов: сколько у фирмы конкурентов и покупателей; какая часть объема сбыта приходится на одного покупателя; является ли цена товара значительной частью расходов покупателя (это делает товар…
Реферат Игольников Г. Н., Патрушев Е. А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства // Российский экономический журнал. — 2005. — № 11. — с.108−111. Бабашкина, А. М. Государственное регулирование национальной экономики Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 312 с. Фатхутдинов Р. А…
Реферат Оценка сильных и слабых сторон торгового предприятия, оказывающих непосредственное влияние на целевые рынки. Переход к новому качеству целевых рынков сопровождается возрастанием активности хозяйственной, инвестиционной и финансовой деятельности торгового предприятия. При оценке необходимо определить, насколько потенциальные ресурсы этих составляющих соответствуют предстоящему развитию целевых…
Реферат Устанавливаются нижний и верхний пределы допустимого уровня запаса, при этом максимальный уровень определяется самой фирмой, а минимальный уровень — точкой заказа. Системы с фиксированным объемом заказа (подразумевает поступление материалов равными, заранее определенными партиями через разные промежутки времени). Нерационально уделять партиям, играющим незначительную роль в производстве…
Реферат Утвержден тип средств измерений «Датчики давления «Briaton-100 Hart», который зарегистрирован в Государственном реестре средств измерений под № 22 235 001 и допущен к применению в Российской Федерации. Результаты испытаний на соответствие Hart протоколу зарегистрированы в фонде Hart коммуникации под № 01−1023. ООО «Briaton» собирается вывести на рынок новейшую свою разработку — интеллектуальный…
Реферат Для франчайзинга в целом и, особенно в сфере услуг, характерна следующая проблема: после того, как франчайзер обучил оператора премудростям своего дела, может оказаться что франчайзи уже ничего не держит во франчайзинговой сети (исключение — зависимость от поставок эксклюзивных товаров от франчайзора или его поставщика). В такой ситуации определяющим становится то, имеются ли у правообладателя…
Реферат Наряду с рассмотренной классификацией концепций маркетинга существуют и другие подходы к эволюции этого понятия. Существенным фактором, который формирует генезис эволюционного развития маркетинга, и его концепцией является развитие отрасли сервисного предпринимательства. За рубежом будущее общество называют сервисным или экономикой услуг, так как считается, что более половины национального…
Реферат В современном обществе действует множество разнообразных организаций. Организации различаются размерами и структурой, количественным составом и характером преследуемых целей, особенностями поведения в процессе достижения целей и т. п. Организации определяют специфику общественной структуры, формируют социальный фон жизни современного человека, определяют уровень развития современного человека…
Реферат Большинство потребительских товаров на рынке практически одинаковы с точки зрения качества — даже в случае различий в технологической спецификации товаров потребитель при «слепом тестировании» уловить эти особенности просто не в состоянии. Каждая из концепций, соответствующая определенной философии управления, в зависимости от воззрений руководства, специфики производственно-сбытовой деятельности…
Реферат На протяжении всей своей истории Apple в рекламных сообщениях, можно сказать, придерживался только двух стратегий, которые кратко можно охарактеризовать как «Think Different». Эту стратегию они начали доносить до своей аудитории с первых же роликов. Через год, представляя пакет программного обеспечения Macintosh Office, Apple выпустил еще один ролик, который был протранслирован единожды, во время…
Реферат Специалист по средствам рекламы, планирующий их использование, должен хорошо знать, какие показатели охвата, частотности и силы воздействия обеспечивает каждое из этих средств. Он производит отбор на основе ряда характеристик, важнейшими из которых являются: Приверженность целевой аудитории к определенным средствам информации. Например, радио и телевидение наиболее эффективны для охвата аудитории…
Реферат На основании вышеприведенных таблиц можно сделать вывод, что предприятие укомплектовано высококвалифицированным персоналом. Руководители и специалисты в абсолютном большинстве имеют высшее и среднее специальное образование, находятся в наиболее трудоспособном возрасте от 30 до 50 лет. В целях укрепления стабильности кадров и обеспечения преемственности лучших трудовых традиций предприятия…
Реферат Эффективность рекламы в частности зависит от многих внутренних и внешних факторов. Например, увеличение объема продаж после проведения рекламной кампании могло быть обусловлено не столько самой кампанией, сколько такими факторами, как выдача зарплаты в данном регионе после многомесячной задержки, временное отсутствие товаров конкурентов и т. п. Конечно, само определение рекламы носит общий…
Реферат Формула цепных отношений для исследуемого рынка имеет вид: Таблица 7. Экспертные оценки значений коэффициентов. Основной показатель определяет емкость рынка на 85%; Срок службы изделия уменьшится на 20%; Е = 97 900*1,15*1,35*0,41*0,89*0,68*1,2 = 45 256 тыс. шт. Е = 97 900*1,15*0,41*0,89*0,68*1,2 = 33 523 тыс. шт. К1, К2, К3, — цепные коэффициенты. Цена изделия увеличится на 10%. Таблица 8. Список…
Реферат В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит…
Реферат