Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

План маркетинга территории как целевая программа

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Для студентов, обучающихся по специальности 61 500"Маркетинг"/ А. П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 4. е изд., стер. — М.: Омега. Л, 2006. — 656 с. А. Маркетинг туристских территорий: учебное пособие для вузов по направлению «Туризм» / Е. А. Джанджугазова. -. Москва: Фонд «Институт экономики города», 2008. — 144 с. 3. Сачук, Т. В. Территориальный маркетинг / Т. В. Москва: Academia, 2006… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Социально-экономическая суть маркетинга территорий
  • 2. Разработка всего комплекса элементов маркетинга территорий
  • 3. Региональные целевые программы
  • 4. План маркетинга, как инструмент привлечения инвестиций
  • 5. Маркетинг территорий и брэндинг г. Петрозаводска
  • Заключение
  • Список литературы

План маркетинга территории как целевая программа (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В целях осуществления координационных и мониторинговых функций при реализации маркетингового плана необходимо предусмотреть разработку муниципальной целевой программы «Формирование привлекательного имиджа г. Петрозаводска и продвижение бренда города», в рамках которой должны быть отражены мероприятия и механизмы территориального маркетинга на среднесрочный период, а также комплексные проекты по улучшению имиджа города, формированию и продвижению брендов города. Разработанные проекты выносятся на рассмотрение Совета при Главе по вопросам формирования имиджа города и продвижения брендов, где утверждается координационный орган по реализации проекта и порядок его реализации.

Заключение

Сегодня мы являемся свидетелями того, как российские города вступают в стадиюэнергичной и нарастающей конкуренции за инвестиции, информационные потоки и, главным образом, за людей (что обусловлено тотальным демографическим спадом, в связи с чем, городам придется бороться за высококвалифицированные кадры, человеческие ресурсы). Акценты смещаются: анализ развития города в динамике, по годам, которому традиционно отдавалось базисное место в аналитике социально-экономического развития населенного пункта, вытесняет сравнение города с его соседями и городами-конкурентами. Реклама и другие инструменты продвижения и представления города перед вышестоящими уровнями власти становятся менее важными, чем реклама самих себя на фоне соседних муниципалитетов-конкурентов.

Абсолютно не всегда город воспринимает себя в конкурентном поле, даже когда уступает другим населенным пунктам в привлечении нового населения и инвестиционных портфелей. И теперь выгодное географическое положение или наличие большого объема полезных ископаемых уже не гарантируют любой территории экономический успех. Город не сможет одерживать победы в борьбе за увеличение трудовых ресурсов и привлечение инвестиций без инструментов маркетинга, позиционирования в информационном пространстве, без создания привлекательного имиджа и здоровой репутации. Всем вышеперечисленным в настоящее время можно управлять только с помощью всего комплекса маркетинга. Сегоднякрупные и малые города выступают явными лидерами муниципального, регионального и федерального развития.

Большую роль играют прежде всего крупные города, в которых сосредоточивается огромный экономический потенциал. Некоторые города формируют и представляют определенно большуюценность, чем целые нации. Таким образом, сегодня происходит смена парадигмы планирования процесса формирования и развития территории. Практически все старые модели планирования не отвечают актуальным запросам современного развития экономики, процессам глобализации, капитализации, технической и финансовой грамотности населения, роста его мобильности и активности. Город становится главным и абсолютным субъектом социально-экономических отношений.

По всем признакам и показателям маркетинга город становится «товаром», который нуждается в придании ему целого набора маркетинговых инструментов. Город становится сосредоточием нематериальных активов, превалирующим акцентом развития становится развития культуры, досуга, впечатлений. Список используемой литературы.

1.Маркетинг: учеб.

для студентов, обучающихся по специальности 61 500"Маркетинг"/ А. П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 4. е изд., стер. — М.: Омега. Л, 2006. — 656 с.

— (Высшее экономическое образование). -ISBN 5.

98 119.

461.

8.2. Визгалов, Д. В. Маркетинг города / Д. В. Визгалов.

Москва: Фонд «Институт экономики города», 2008. — 144 с. 3. Сачук, Т. В. Территориальный маркетинг / Т. В. Сачук. — Санкт-Петербург: Питер, 2009.

— 368 с. 4. Джанджугазова, Е. А. Маркетинг туристских территорий: учебное пособие для вузов по направлению «Туризм» / Е. А. Джанджугазова. -.

Москва :Academia, 2006. — 221, [2] с. 5. Арженовский, И. В. Маркетинг регионов: учебное пособие / И.

В. Арженовский. — Москва: Юнити-Дана, 2012. — 136 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 61 500 «Маркетинг"/ А. П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 4. е изд., стер. — М.: Омега. Л, 2006. — 656 с. — (Высшее экономическое образование). -
  2. ISBN 5.98 119.461.8.
  3. , Д.В. Маркетинг города / Д. В. Визгалов.- Москва: Фонд «Институт экономики города», 2008. — 144 с.
  4. , Т.В. Территориальный маркетинг / Т. В. Сачук. — Санкт-Петербург: Питер, 2009. — 368 с.
  5. , Е. А. Маркетинг туристских территорий : учебное пособие для вузов по направлению «Туризм» / Е. А. Джанджугазова. — Москва: Academia, 2006. — 221, [2] с.
  6. , И. В. Маркетинг регионов: учебное пособие / И. В. Арженовский. — Москва: Юнити-Дана, 2012. — 136 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ