Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Анализ качества услуг в управлении гостиничным предприятием

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Происходящий переход к рыночной экономике, поиск лучших управленческих решений в целях повышения качества гостиничных услуг заставляет высший менеджмент гостиниц обращаться к проблеме анализа качества, что обеспечивает актуальность выбранной темы. В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные неэффективные… Читать ещё >

Заключение. Анализ качества услуг в управлении гостиничным предприятием (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово «сервис» означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, — тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, — тем успешнее материальное процветание гостиницы.

Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.

В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства.

Происходящий переход к рыночной экономике, поиск лучших управленческих решений в целях повышения качества гостиничных услуг заставляет высший менеджмент гостиниц обращаться к проблеме анализа качества, что обеспечивает актуальность выбранной темы.

В ходе подготовки курсовой работы в ней поставлены и решены следующие задачи:

  • 1. изучены существующие научные подходы к определению понятия качества, модель качества услуги и ее показатели;
  • 2. определены формы и методы оценки качества товаров и услуг;
  • 3. проведен анализ хозяйственной деятельности предприятия и установлены его основные возможности и угрозы;
  • 4. выявлены основные недостатки и достоинства предоставляемых услуг;
  • 5. предложены основные рекомендации по повышению качества гостиничных услуг.

Приведенные в курсовой работе результаты и рекомендации по улучшению и анализу качества применяемы в любой гостинице города, что обуславливает ее практическую ценность.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой