Место и время проведения акции.
Техническое оснащение
Формат акции предусматривает различные варианты освещения сцены. В принципе возможен просто ровный свет над сценой при затемненном зрительным залом. Однако представляется что большей выразительности можно достигнуть локальным освещением актера, читающего фрагменты литературных произведений. Для этого требуется специальное осветительное оборудование, которое далеко не всегда есть в маленьких залах… Читать ещё >
Место и время проведения акции. Техническое оснащение (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Местом проведения могут быть концертные залы любого размера. В нашем проекте предложим использовать для концерта актовый зал отдела образования администрации Центрального района Санкт-Петербурга. В rxtcndt альтернативного варианта для районов могут быть предложены сценические площадки домов детского творчества, которые, как правило, оснащены необходимым оборудованием.
Время проведения вечера — в будний день в 17:00. т. е. после завершения уроков в школе, когда учащиеся уже успеют пообедать и отдохнуть. Для определенности назовем также месяц — октябрь, когда школьники уже втянулись в ход занятий и готовы к восприятию дополнительного учебного материала.
Необходимое оснащение зрительного зала варьируется в зависимости от того, предполагается ли сопровождение выступления «живой» музыкой с аккомпаниатором, либо записями на компакт-диск. В первом случае требуется обычно наличие рояля (который имеется в большинстве образовательных учреждений и учреждений культуры), хотя есть варианты музыкального сопровождения скрипкой и даже аккордеоном или гитарой.
В любом случае необходима такая акустическая аппаратура, как микрофон и устройства воспроизведения с компакт-дисков. При этом колонки необходимой мощности могут быть просто подключены к стационарному или переносному компьютеру. Необходим также большой экран и проектор для того, чтобы демонстрировать фрагменты опер, балетов и спектаклей, поставленных по произведениям великого русского поэта и писателя.
Формат акции предусматривает различные варианты освещения сцены. В принципе возможен просто ровный свет над сценой при затемненном зрительным залом. Однако представляется что большей выразительности можно достигнуть локальным освещением актера, читающего фрагменты литературных произведений. Для этого требуется специальное осветительное оборудование, которое далеко не всегда есть в маленьких залах образовательных учреждений. Что касается цветовых эффектов, то они осмысленны только в том случае, если иллюстрацией к лекционной программе являются фрагменты опер и балетов, исполняющиеся «вживую», т. е. актерскими коллективами непосредственно на сцене. В предлагаемой работе предусматривается демонстрация театральных сцен на экране. Таким образом, потребность в сложной профессиональной осветительной аппаратуре отпадает.