Другие работы
Выбор стратегий и осуществление функций маркетинга продукции промышленного назначения в большей степени ориентируется на индивидуальные заказы предприятий-потребителей. Вместе с тем в связи с крупными масштабами заказов и партий товаров здесь еще сильны позиции массового маркетинга. Сегментация рынка осуществляется преимущественно по отраслевому признаку. Товарный ассортимент и сами товары…
Реферат Престиж заведения и его конкурентоспособность будут поддерживаться высоким качеством приготовленных из свежих продуктов блюд, которое будет гарантировано не только высоким профессионализмом поваров, но и четким соблюдением отработанной технологии, опирающейся на современное кухонное оборудование. При большом выборе напитков рекомендуется составить их отдельное меню. Предложение напитков оказывает…
Реферат Важные элементы упаковки — ярлыки и этикетки. Они помогают красочно и выгодно представить товар, привлечь к нему внимание покупателей, дать дополнительную информацию. На этикетке указываются: название товара, производитель, вид нормативной документации, требованиям которой должен соответствовать товар, срок его годности, состав, элементы графического оформления, а также текст и, возможно…
Реферат Самый высокий показатель объема продукции наблюдается в 2008 году (220 580 тыс. руб.), в то же время когда были зафиксированы максимально высокие показатели выручки, себестоимости и чистой прибыли. Рост объема продукции объясняется тем, что увеличивается спрос на товары. В 2010 году по сравнению с 2007 годом объем продукции увеличился на 40 580 тыс. руб. По сравнению со 2008 годом объем…
Реферат Термин «позиционирование», сам по себе многозначный, в контексте продвижения товаров и услуг впервые был употреблен Э. Райсом и Дж. Траутом. Их концепция позиционирования, воспринятая современниками как революционная, была сформулирована в 1981 г. в работе «Позиционирование: битва за узнаваемость». На сегодняшний день эта книга приобрела статус хрестоматийной и даже легендарной. Суть теории…
Реферат Розничный товарооборот выступает как один из показателей, определяющих мощность предприятия, так как по его величине можно судить об объеме деятельности предприятия. Он характеризует эффективность использования ресурсов предприятия и общей суммы затрат на реализацию товаров. Поскольку розничный товарооборот является экономическим понятием, отражающим важнейший конечный результат хозяйственной…
Реферат Рекламная политика является составной частью формирования авторитета фирмы. В условиях конкуренции недостаточно предложить хорошую услугу, обеспечить маркетинг, разрекламировать её и продать. И очень хорошая услуга может «не найти покупателя», если транспортное предприятие проводит неэффективную рекламную политику. Необходимо добиться, чтобы фирма была хорошим, полноценным членом общества и…
Реферат Чаще всего представляет собой упреждающий выброс негативной информации. Его задача — вызвать реагирование противника заранее и в более выгодном для себя контексте. Этот прием нередко используют властные структуры, чтобы нейтрализовать критику предстоящих непопулярных решений. В данном случае власти сами организовывают «случайную» утечку негативной информации, чтобы стимулировать проявления…
Реферат Историю компании можно разделить на два этапа. Первым этапом является образование компании на рынке г. Новосибирска и завоевание основных рынков близлежащих городов. Компания «Чистая вода» была образована в 1998 году, а в 1999 г. была доставлена первая бутыль. Это значит, что уже 12 лет компания существует на рынке. Июнь 1999 года — копания Чистая вода стала действительным членом Европейской…
Реферат Стимулирование сбыта может быть коротким или длительным. Как отмечалось выше, когда оно проводится длительно или часто, потребители могут рассматривать его как элемент покупки. Некоторые формы стимулирования носят сезонный характер, и для них выбор момента имеет решающее значение. Они должны быть связаны с началом сезонных событий, например, с началом учебного года, или изменениями в моделях…
Реферат Менеджер по продажам осуществляет эффективную и рациональную организацию продаж продукции предприятия, организацию ее поставки потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами, принимать меры по обеспечению своевременного поступления денежных средств за реализованную продукцию. Также он осуществляет разработку и внедрение стандартов предприятия по организации…
Реферат Реализация желаемых параметров качества часто является результатом хорошо продуманной комбинации различных технологий и глубокого знания производителем того, что хочет потребитель от продукта и как он его будет использовать. Учет потребителем желаемого качества во вновь создаваемом продукте может стимулировать формирование определенных новых потребностей общества, как это произошло, например…
Реферат Концепция взаимодействия онлайн и офлайн компонент представляет покупателю «свободного применения своего опыта шоппинга, в независимости от инструментов». Жиляев М. И. Интегрированные коммуникации. Курс лекций. М., НИУ ВШЭ, 2016 В интервью Екатериной Ивович директором по стратегическому планированию Unite, было выявлено, что «выбор каналов коммуникации напрямую зависит от целей коммуникации между…
Реферат В поле 'Количество' Параметр 'Размер поля' я установила 'Байт' (покупка не превышает 255 товаров), число десятичных знаков — 0. В полях с типом данных дата/время — средний формат даты (например, 25-окт-2005). В поле 'Цена товара' я ввела формат поля Евро, число десятичных знаков — 2. Поля с текстовым типом данных оставила без изменения. В окне БД выбираю вкладку Таблицы > в диалоговом окне Новая…
Реферат Растет численность предприятий, размещающих рекламные сообщения через сеть Интернет — 61% компаний. Широко распространено использование в рекламных целях сувенирной продукции — 52% организаций и использование наружной рекламы. Меньшее количество предприятий размещаются на телевидении и радио. 81% предприятий активно используют Интернет в своей деятельности, 61% размещают рекламные сообщения через…
Реферат