Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Вывод. 
Маркетинговая деятельность организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В сегодняшних условиях управление маркетингом играет важнейшую роль в деятельности компании. Управление маркетингом включает в себя «анализ, планирование, реализацию и контроль за исполнением программ, направленных на создание, поддержание и расширение выгодных отношений с целевым покупателем для достижения целей организации. Шевченко Д. А. Маркетинг, реклама и PR. 3000 терминов… Читать ещё >

Вывод. Маркетинговая деятельность организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В сегодняшних условиях управление маркетингом играет важнейшую роль в деятельности компании. Управление маркетингом включает в себя «анализ, планирование, реализацию и контроль за исполнением программ, направленных на создание, поддержание и расширение выгодных отношений с целевым покупателем для достижения целей организации.

Таким образом, на сегодняшний день основная цель компании Лореаль на российском рынке — удержаться на нем во что бы то ни стало, удержать спрос на свои товары хотя бы на прежнем уровне ради осуществления главной цели на мировом рынке: глобализации своей деятельности путем проникновения на максимально возможное количество рынков, главным образом, географических. Компания может даже позволить себе нести убытки на российском рынке, так как, несмотря на экономический кризис и снижение спроса на данном рынке, объем продаж и прибыли Группы на мировом рынке имеют тенденцию к росту.

Список использованных источников

и литературы

  • 1. Маркетинг: Учебник. Под редакцией А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
  • 2. Шевченко Д. А. Маркетинг, реклама и PR. 3000 терминов. Учебно-справочное пособие. — М.: Издательство МГОУ, 2009
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой