Индивидуализация и установление коммуникаций с потребителями
Говоря об инструментах коммуникации и ее налаживании, будем считать, что инициатива данной коммуникации всегда принадлежит продавцу. Также, каждый эффективный маркетинговый контакт предусматривает существование четырех ключевых составляющих: отправитель, сообщение, канал для совершения коммуникации и целевая аудитория (получатель). Существует несколько важных аспектов, которые следует заранее… Читать ещё >
Индивидуализация и установление коммуникаций с потребителями (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
На сегодняшний день роль индивидуализации товаров и услуг в бизнес среде имеет все большее значение. Индивидуализация является одной из основных сил в борьбе с растущей стандартизацией производства, а ее возможности могут быть использованы в полной мере только после проведения детального исследования характеристик потребителя.
Необходимый шаг в достижении коммуникации с потребителем подразумевает применение более значимых действий на пути к удовлетворению запросов клиентов, чтобы не только предоставить требуемый продукт или услугу, но и сделать их индивидуализированными для каждого отдельного потребителя.
Следующей необходимой составляющей системы маркетинга является коммуникация [8, с.200]. Значение коммуникации действительно очень велико. Благодаря коммуникациям компании удается установить контакт с потребителями и донести до них информацию, которая станет решающей при совершении покупки. Безусловно, основная цель коммуникационного комплекса — убедить потребителя в его потребности совершить данную покупку сейчас или в перспективе, но помимо этого он производит информирование клиентов обо всех сведениях, требующихся о товаре.
Существует определенный набор инструментов для налаживания коммуникаций с потребителями, а также для воздействия на них. Основные виды коммуникационных инструментов:
- — Реклама;
- — Связи с общественностью;
- — Стимулирование сбыта;
- — Прямой маркетинг (директ маркетинг)
- — Персональные продажи;
- — Торговые ярмарки и выставки.
Говоря об инструментах коммуникации и ее налаживании, будем считать, что инициатива данной коммуникации всегда принадлежит продавцу. Также, каждый эффективный маркетинговый контакт предусматривает существование четырех ключевых составляющих: отправитель, сообщение, канал для совершения коммуникации и целевая аудитория (получатель). Существует несколько важных аспектов, которые следует заранее предусмотреть, чтобы сделать коммуникацию наиболее результативной. Во-первых, отправителю необходимо тщательно продумать какова цель отправляемого им сообщения. Во-вторых, очень важно тщательно изучить все существующие характеристики целевой аудитории [41, с.587]. В-третьих, важно предусмотреть то, как целевая аудитория воспримет посылаемое им сообщения, и какова будет ее реакция.