Введение.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Сегментация потребительский спрос сбыт Сегодня хозяйственный руководитель имеет возможность применить на практике множество способов повышения конкурентоспособности предприятия и увеличения его доли на рынке. Но в любом случае начинать ему приходится не с анализа производственных и технологических возможностей собственного предприятия, а с изучения рынка и его сегментации. Сегментация рынка… Читать ещё >
Введение. Анализ маркетинговой деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
сегментация потребительский спрос сбыт Сегодня хозяйственный руководитель имеет возможность применить на практике множество способов повышения конкурентоспособности предприятия и увеличения его доли на рынке. Но в любом случае начинать ему приходится не с анализа производственных и технологических возможностей собственного предприятия, а с изучения рынка и его сегментации. Сегментация рынка, безусловно, один из важнейших инструментов маркетинга. От того, насколько правильно выбран сегмент рынка, во многом зависит успех предприятия в конкурентной борьбе. Сегментация рынка позволяет более точно определять круг потребителей выпускаемой продукции и тем самым делать ее более конкурентоспособной. Это обуславливает высокую актуальность настоящей курсовой работы в условиях освоения отечественными предприятиями современных методов рыночной конкуренции.
Предметом исследования в данной курсовой работе являются сегментация рынка предприятия.
Объектом исследования служит определение целевого рынка строительной продукции и маркетинговая деятельность предприятия.
Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы раскрыть особенности процесса определение целевого рынка строительной продукции и проанализировать маркетинговую деятельность предприятия.
При достижении вышеуказанной цели в работе были решены перечисленные ниже задачи:
ѕ рассмотрен выбор товара для сегментации;
ѕ описана организация работ на предприятии по проведению сегментации;
ѕ охарактеризована разработка перечней потребительских признаков товара и его потребителей;
ѕ дана оценка влияния потребительских признаков на вероятность приобретения строительной продукции;
ѕ проанализирован спрос на продукцию предприятия, риск невостребованной продукции, рынки сбыта продукции;
ѕ проанализирована ценовая политика предприятия и конкурентоспособность продукции.
В процессе написания данной работы использовались методы дедукции, сравнительного анализа и синтеза.
В процессе написания данной курсовой работы использовались учебная и специальная литература по маркетингу.
Работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка использованных источников, приложения.