Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Анализ маркетинговой деятельности предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сегментация потребительский спрос сбыт Сегодня хозяйственный руководитель имеет возможность применить на практике множество способов повышения конкурентоспособности предприятия и увеличения его доли на рынке. Но в любом случае начинать ему приходится не с анализа производственных и технологических возможностей собственного предприятия, а с изучения рынка и его сегментации. Сегментация рынка… Читать ещё >

Введение. Анализ маркетинговой деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

сегментация потребительский спрос сбыт Сегодня хозяйственный руководитель имеет возможность применить на практике множество способов повышения конкурентоспособности предприятия и увеличения его доли на рынке. Но в любом случае начинать ему приходится не с анализа производственных и технологических возможностей собственного предприятия, а с изучения рынка и его сегментации. Сегментация рынка, безусловно, один из важнейших инструментов маркетинга. От того, насколько правильно выбран сегмент рынка, во многом зависит успех предприятия в конкурентной борьбе. Сегментация рынка позволяет более точно определять круг потребителей выпускаемой продукции и тем самым делать ее более конкурентоспособной. Это обуславливает высокую актуальность настоящей курсовой работы в условиях освоения отечественными предприятиями современных методов рыночной конкуренции.

Предметом исследования в данной курсовой работе являются сегментация рынка предприятия.

Объектом исследования служит определение целевого рынка строительной продукции и маркетинговая деятельность предприятия.

Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы раскрыть особенности процесса определение целевого рынка строительной продукции и проанализировать маркетинговую деятельность предприятия.

При достижении вышеуказанной цели в работе были решены перечисленные ниже задачи:

ѕ рассмотрен выбор товара для сегментации;

ѕ описана организация работ на предприятии по проведению сегментации;

ѕ охарактеризована разработка перечней потребительских признаков товара и его потребителей;

ѕ дана оценка влияния потребительских признаков на вероятность приобретения строительной продукции;

ѕ проанализирован спрос на продукцию предприятия, риск невостребованной продукции, рынки сбыта продукции;

ѕ проанализирована ценовая политика предприятия и конкурентоспособность продукции.

В процессе написания данной работы использовались методы дедукции, сравнительного анализа и синтеза.

В процессе написания данной курсовой работы использовались учебная и специальная литература по маркетингу.

Работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка использованных источников, приложения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой