Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Планирование маркетинговой деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стратегии роста: — стратегия обновления продукта: формирование полнофункциональной многоканальной системы обслуживания клиентов и изменение структуры транзакций за счет перевода большей части операций в автоматизированные каналы продаж и обслуживания; Конкурентными стратегиями целесообразно выбрать: — для устранения угроз и поддержки стратегии развития рынка — стратегию лидерства в издержках… Читать ещё >

Планирование маркетинговой деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Определение целей

Планирование маркетинговой деятельности.

Как наиболее глобальные цели деятельности Сбербанка, следует выделить: расширение небольших процентных ставок и сохранение небольших процентных ставок по ипотеке. Для этих целей целесообразно построить деревья целей для ОАО Сбербанк России (Приложение 8). Сбербанк — это очень крупное предприятие, от которого зависят вклады и кредиты многих людей, поэтому общее положение финансовой системы в стране зависит, в том числе и от Сбербанка.

Определение стратегии и планов

По результатам SWOT — анализа определяем эффективные стратегии, которых должен придерживаться Сбербанк для достижения стратегических целей своего развития:

Планирование маркетинговой деятельности.
  • 1. Стратегии роста:
    • — стратегия обновления продукта: формирование полнофункциональной многоканальной системы обслуживания клиентов и изменение структуры транзакций за счет перевода большей части операций в автоматизированные каналы продаж и обслуживания;
    • — стратегия развития рынка: выход на новые рынки, в том числе и зарубежные;
    • — стратегия диверсификации: расширение спектра услуг;
    • — стратегия интеграции: приобретение и создание банков и небанковских финансовых компаний за пределами России.
  • 2. Конкурентными стратегиями целесообразно выбрать:
    • — для устранения угроз и поддержки стратегии развития рынка — стратегию лидерства в издержках (снижение ставок по кредитам);
    • — для усиления сильных сторон и поддержки стратегии обновления продукта целесообразно выбрать стратегию дифференциации-индивидуализации, то есть, развитие и укрепление бренда. Переход от существующего «инертного» доверия («Банк не обанкротится») к концепции «позитивного доверия» («Банк финансово устойчив, удобен, в нем не обманут, в нем справедливые условия, в нем хорошо обслужат, он поможет принять сложное финансовое решение исходя из интересов клиента»);
    • — стратегию фокусирования (дифференциацию модели работы банка и продуктового предложения по трем ключевым сегментам: крупным, средним и малым предприятиям);
    • — стратегия наилучшей стоимости (обеспечение возможности продажи клиентам всей линейки банковских продуктов, адаптированных под нужды соответствующих сегментов).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой