Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Инструменты Intermet-коммуникации. 
Средства Internet-коммуникации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Web-сайт является основой рекламы в Интернете. Многие положительные особенности веб-сайта как рекламного средства позволяют рассказать о продукте и дать максимум информации о нём. Сайт способствует максимально быстрому конвертированию пользователей в клиентов компании-владельца сайта. Наличие веб-сайта способствует формированию имиджа компании. Он является необходимым атрибутом бизнеса, который… Читать ещё >

Инструменты Intermet-коммуникации. Средства Internet-коммуникации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Самым важным и основополагающим инструментом Интернеткоммуникации является корпоративный web-сайт, природа которого объединяет в себе сразу несколько направлений традиционных коммуникаций — PR и рекламу. Web-сайт — совокупность страниц в электронном виде, объединенных единой системой навигации и одним адресом, которые размещаются на сервере и доступны для просмотра пользователями сети Интернет.

Web-сайт является основой рекламы в Интернете. Многие положительные особенности веб-сайта как рекламного средства позволяют рассказать о продукте и дать максимум информации о нём. Сайт способствует максимально быстрому конвертированию пользователей в клиентов компании-владельца сайта. Наличие веб-сайта способствует формированию имиджа компании. Он является необходимым атрибутом бизнеса, который позволит небольшому предприятию выглядеть крупной корпорацией. Организациям веб-сайт помогает найти новых деловых партнеров. Сайт донесет информацию о компании до большего числа потенциальных клиентов, чем любая реклама в СМИ. Грамотно созданный сайт способствует снижению расходов. Вокруг web-сайта складывается Интернетсообщество людей, объединенных вполне конкретными интересами. Web-сайт компании может включать в себя статьи и новости, контактную информацию, рубрику вопросов-ответов, форму обратной связи.

Электронна рассылка — это, прежде всего, список пользователей, подписавшихся на периодическую рассылку информации. Электронная рассылка как инструмент Интернет-коммуникации предоставляет следующие возможности: повышение посещаемости корпоративного web-сайта, выполнение напоминающей функции, брендирование и PR. Существуют открытые рассылки (для всех желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные. Список рассылки обычно нацелен на определенную группу людей и часто имеет тысячи подписчиков. Это эффективный инструмент Интернет-коммуникации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой