Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Общая характеристика предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Самые большие бюджеты на контекстную и поисковую рекламу в России готовы тратить в основном бизнесы с высокой стоимостью привлечения клиента: участники строительных и автомобильных рынков, а также производители и поставщики промышленных товаров (В2В-сегмент). Значительную долю оборота рынка контекстной рекламы обеспечивают продавцы бытовой техники и электроники, представители финансовых… Читать ещё >

Общая характеристика предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Структурная характеристика предприятия Полное название предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «AVANLAN».

Сокращенное название: ООО «AVANLAN».

ООО «AVANLAN» создано в соответствии с Федеральным Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью». «AVANLAN» оказывает услуги в области интернет-рекламы с 2013 года.

«AVANLAN» расположен по адресу: Чувашская республика, г. Чебоксары, ул. Академика Королева, д. 2. Имеет в наличии два подвальных помещения, где находятся производственные цеха и административный корпус. Режим работы организации: с 9 до 18 часов ежедневно кроме субботы и воскресенья, с одним часом на обеденный перерыв.

Рекламное агентство «AVANLAN» было создано профессионалами в 2013 году. По словам генерального директора Александра Архипова, перед ними стояла основная задача — увеличение качества оказания услуг в области интернет — рекламы в Поволжском районе, а так же за его пределами. хорошая бизнес — идея для открытия своего дела пришла из собственных и общественных потребностей.

ООО «И-Медиа» осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом.

Общество является полноправным субъектом хозяйственной деятельности и гражданского права, признается юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, отвечает им по своим обязательствам. Общество имеет самостоятельный баланс, обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, принятия решений, установления цен, оплаты труда, распределения чистой прибыли, может быть истцом и ответчиком в суде.

Общество имеет расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим полным фирменным наименованием, с указанием организационно-правовой формы и другие необходимые реквизиты.

Общество является коммерческой организацией и преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.

Основной сегмент рынка — услуги в области Интернет-рекламы.

ООО «И-Медиа» сегодня — одно из крупнейших интернет-агентств в России, сертифицированный партнёр Яndex, Google AdWords, авторизованный партер Rambler, Begun. Агентство предоставляет полный спектр интернет-услуг: от разработки сайта и его продвижения в поисковых системах до контекстной и медийной рекламы.

В настоящее время ООО «И-Медиа» имеет филиал в Украине, что говорит о динамичном развитии рекламного агентства.

В штате компании работает 53 сотрудника, которые распределены по 5 отделам. Ниже приведена структура компании.

Структура управления ООО «И-Медиа»

Структура управления — линейная. Данная схема предусматривает строгое подчинение, позволяет более эффективно осуществлять контроль работы сотрудников и выполнение распоряжений со стороны их прямого начальника. У данной структуры есть существенный недостаток — отсутствие заместителей генерального директора, в связи с чем наблюдается большая загруженность главы организации — генерального директора.

Во главе организации — генеральный директор. Его функции заключаются в рассмотрении предложений департаментов и принятии концептуальных и стратегических решений в масштабах всей компании. И, помимо вышеперечисленных функций, генеральный директор осуществляет контроль как за работой департаментов, так и за работой отдельных подразделений (отделов).

В компании функционируют департаменты, функции которых видны из их названий:

  • — департамент по работе с клиентами (основной задачей является сопровождение клиентов, анализ рынка интернет-рекламы),
  • — департамент продаж (продажа услуг компании, заключение договоров),
  • — департамент поисковой оптимизации сайта (осуществляют непосредственно услуги по поисковой оптимизации сайта),
  • — отдел интернет-проектов (разработка сайтов, техническая поддержка сайтов клиентов)

Основные направления деятельности ООО «И-Медиа»

ООО «И-Медиа» предоставляет комплекс услуг в области Интернет-рекламы.

  • 1. Поисковая реклама (оптимизация сайта) — представляет собой вывод сайтов заказчика в Топ10 поисковых систем Рунета. В рамках поисковой рекламы ООО «И-Медиа» проводит внутреннею оптимизацию сайта, включающую правку HTML-кода сайта (title, description, keywords). Также рекламное агентство пишет текст на продвигаемую страницу, который является неотъемлемой частью эффективного продвижения сайта.
  • 2. Контекстная реклама — размещение текстовых блоков (рекламных объявлений) в системах Яндекс. Директ, Бегун, Google. Обеспечивает эффективно проведение рекламной кампании заказчика за счет повышения статистических показателей и снижения стоимости за клик.
  • 3. Разработка сайта, также включает разработку фирменного дизайна для сайтов.
  • 4. Осуществляет техническую поддержку сайтов. В рамках технической поддержки предоставляет услуги хостинга.
  • 5. Медийная реклама — размещение графических блоков на тематических сайтах. По желанию клиента ООО «И-Медиа» разрабатывает баннеры для размещения.
  • 6. Комплексный аудит сайта, выявление достоинств и недостатков сайта (как правило, проводится на начальном этапе проведения рекламной кампании заказчика). В некоторых случаях, ООО «И-Медиа» проводит бесплатный экспресс-аудит сайта, который оценивает его юзабилити.

По всем выше перечисленным направлениям, сотрудники ООО «И-Медиа» предоставляют услуги по ведению рекламных кампаний, также консультируют своих клиентов по всем вопросам, касающихся проведением той или иной рекламной кампании.

Ведущими площадками для размещения интернет-рекламы являются 3 российских интернет-портала лидера по месячной аудитории: Яндекс, Rambler и Mail.ru (медийка) и 1 американский Google.

По результатам маркетинговых исследований Россия в 2009 году заняла четвертое место среди стран Европы по количеству Интернет-пользователей, численность которых составила 31,3 млн. человек. Продолжительность пребывания пользователей в сети значительно выросла, благодаря их активному переходу на безлимитные тарифы.

Наиболее востребованными ресурсами в Интернете стали новостные сервисы — 63%. На втором месте находятся поисковики — 48%, на третьем аудио и видео медиа-ресурсы — 46% и 42%, Интернет-магазины — 18%. По объему продаж поисковая реклама уже опережает медийную. 79% опрошенных пользователей сообщили, что пользуются Интернетом как основным источником информации.

Поисковые системы сегодня выполняют функцию барометра российского Интернета. Объем рынка поисковой рекламы растет главным образом за счет контекстной рекламы. Детально представлено на рис. 1.

Последствия финансового кризиса на сектор Интернет-рекламы повлиял и отрицательно, и положительно. С одной стороны, многие рекламодатели стали просто сокращать рекламные бюджеты, в том числе и на интернет-рекламу. С другой стороны, среди всех сегментов рекламного рынка интернет-реклама оказалась наиболее защищенной от влияния экономического спада и показа определенный рост за счет перетекания клиентов из других сегментов.

Объем рынка интернет-рекламы.

Рис. 1 Объем рынка интернет-рекламы

В целом, Интернет стал единственной отраслью рынка российской рекламы, где в 2009 году выросли доходы. Согласно прогнозам специалистов к концу 2010 года объем рынка российской интернет-рекламы возрастет на 8−10%, за счет усиления рекламы розничной торговли и бытовой техники.

Львиную долю заказчиков Интернет-рекламы составляют представители малого и среднего бизнеса. Это отражается на размерах бюджетов рекламных кампаний.

Самые большие бюджеты на контекстную и поисковую рекламу в России готовы тратить в основном бизнесы с высокой стоимостью привлечения клиента: участники строительных и автомобильных рынков, а также производители и поставщики промышленных товаров (В2В-сегмент). Значительную долю оборота рынка контекстной рекламы обеспечивают продавцы бытовой техники и электроники, представители финансовых и страховых бизнесов, сектора деловых услуг, туристического рынка и рынка недвижимости (см. табл. 1).

Табл. 1. Топ 10 рекламных категорий по обороту.

Категория.

Доля, %.

Строительство.

17,80%.

Авто.

16,10%.

Промышленные поставки и производство.

15,50%.

Финансы.

9,30%.

Бытовая техника, товары массового спроса.

7,70%.

Деловые услуги.

6,90%.

Отдых.

6,60%.

Недвижимость.

5,10%.

Здоровье.

3,60%.

Офисные товары и услуги.

3,30%.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой