Введение.
Маркетинговые исследования
Именно с помощью маркетинговых исследований компании определяют, в какие виды производства лучше вложить свой капитал, где основать своё производство, каким образом компания должна организовать свой сбыт продукции, строить стратегию рекламы, как надо проводить компанию по продвижению на рынке новых изделий. В этом-то я и вижу актуальность выбранной мной темы, и важность существования… Читать ещё >
Введение. Маркетинговые исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Каждый день мы видим сотни рекламных роликов, объявлений в газетах о товарах и услуг, промоутеров, которые раздают рекламные листовки, рекламируя тем самым ту или иную марку фирмы. Зачастую реклама и продажи — это не более чем составные части маркетинга. Они существуют как два неразделимых компонента маркетинга. Маркетинг призван анализировать и прогнозировать потребности потенциальных покупателей, и исследования мирового рынка имеет большое значение. В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компания, которые лучше знают спрос покупателей и производят те товары, способные удовлетворить потребность людей. Но как мы знаем, рынок постоянно меняется, а значит, потребности людей меняются, поэтому фирмы, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить и исследовать состояние рынка.
При проведение маркетинговых исследований, руководство компании получает необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том в каких регионах спрос на данные изделия может принести наибольшую прибыль.
Именно с помощью маркетинговых исследований компании определяют, в какие виды производства лучше вложить свой капитал, где основать своё производство, каким образом компания должна организовать свой сбыт продукции, строить стратегию рекламы, как надо проводить компанию по продвижению на рынке новых изделий. В этом-то я и вижу актуальность выбранной мной темы, и важность существования маркетинговых исследований.
Цель моей работы, показать на примере организации, для чего нужны маркетинговые исследования.
Так же я поставила перед собой несколько задач:
- 1. Изучить теоретический материал на тему «Маркетинговые исследования — важнейший этап процесса управления маркетингом»
- 2. Отразить основные элементы маркетингового исследования, их важность и цель на примере организации.
Объектом же исследования является гипермаркета «METRO Cash &Carry» .
Предмет исследования: Маркетинговые исследования.