Другие работы
Далее, на основании выбранных стратегий для каждого стратегического направления, разрабатывается комплекс маркетинга, имеющий четыре составляющих: товарную, ценовую политику, политику распределения (сбыта) и продвижения (маркетинговых коммуникаций). Разработка комплекса маркетинга, по сути, является конкретизацией стратегий по четырем направлениям и относится к тактическому планированию…
Реферат Состояние защищенности интересов субъектов отношений, совершающих коммерческие операции (сделки) с помощью технологий ЭК от угроз материальных и иных потерь; Новые технологии совершения коммерческих операций и управления производственными процессами с применением электронных средств обмена данными; Правила создания, обмена и обработки электронных сообщений при совершении коммерческих операций…
Реферат Задачи логистики — сокращение сроков прохождения товаров по товаропроводящим каналам и минимизация затрат на всем пути движения товарных потоков при максимальном уровне обслуживания посредников и конечных потребителей. Те же задачи решаются и для каждого звена в каналах — центральных, зональных, дистрибьюторских и дилерских складов. Выполнение этих задач значительно повышает конкурентоспособность…
Реферат В 2010 году динамика роста цен на какао-бобы заставила кондитеров в буквальном смысле слова схватиться за головы: в июле цена на какао достигла своего пика за последние 33 года — 2732 фунта стерлингов за тонну. Предыдущий ценовой максимум на мировом рынке какао был достигнут в 1977 году (3410 фунтов стерлингов за тонну). К 1992 году цена упала практически в семь раз и с тех пор более или менее…
Реферат В условиях рыночных отношений формирование ассортимента является одним из важнейших условий организации эффективной работы предприятия. Формирование охватывает все основные сферы деятельности — сбыт, финансы, производство, закупки, научные и проектные разработки, которые тесно взаимосвязаны. Эта деятельность опирается на выявление и прогнозирование спроса, анализ и оценку имеющихся ресурсов…
Реферат Следует отметить, что реклама — деятельность многофункциональная. Она служит многим хозяевам для достижения множества целей. Мы с вами рекламируем продажу гаража или, к примеру, велосипеда. Розничные торговцы рекламируют продаваемые ими товары или услуги по обычным ценам или по ценам «ниже розничных». Сообщая об открытиях, годовщинах или новых сотрудниках. Делают акцент на ценах или престиже…
Реферат Сахар — бытовое название сахарозы. Тростниковый и свекловичный сахар (сахарный песок, рафинад) представляется нам пищевым продуктом первостепенной необходимости. Обычный сахар, называемый сахарозой, относится к углеводам, которые считаются ценными питательными веществами, обеспечивающими организм необходимой энергией. Крахмал также принадлежит к углеводам, но усвоение его организмом происходит…
Реферат Совет учредителей, являющийся главным органом управления ООО, определяет основные направления производственного и социального развития, утверждает планы и принимает отчёт об их выполнении. У нас созданы условия для карьерного роста сотрудников. Кроме того, как и в любой торговой организации, принята система бонусов в зависимости от уровня продаж. Наличие опыта работы в сфере торговли, знание…
Реферат Общая характеристика рекламы Что такое реклама? Ведущее звено в маркетинговой коммуникативной деятельности всегда представляла и продолжает представлять реклама. Сразу после второй мировой войны потребление рекламы на душу населения в США составляло приблизительно 25 долл. в год, сегодня ее предложение возросло в восемь раз. Совокупные расходы на рекламу в мире в начале XXI века оцениваются…
Реферат Разделив клиентов транспорта с помощью метода АВС, можно с большей долей уверенности разрабатывать мероприятия по повышению сервисного обслуживания с учетом характерных для данной группы критериев предпочтения. Ситуаций, в которых следует применять метод АВС, достаточно много. Например, известно, что требования грузоотправителей к качеству и количеству транспортных услуг значительно отличаются…
Реферат Стратегия пассивного маркетинга предполагает установление низкой цены на товар при незначительных затратах на стимулирование сбыта. Низкий уровень цены стимулирует быстрое признание нового товара, а низкий уровень расходов по стимулированию сбыта обеспечивает получение высокой прибыли. Эта стратегия основана на предположении, что спрос в большей степени зависит от эластичности цен, чем…
Реферат Все прогнозы объема продаж строятся на использовании трех видов информации, полученных на основе изучения: что люди говорят, что люди делают, и что люди сделали. Получение первого вида информации основывается на изучении мнения потребителей и покупателей, торговых агентов и посредников. Здесь используются методы социологических исследований и экспертные методы. Изучение того, что люди делают…
Реферат Проанализированы основные макроэкономические факторы, оказывающие влияние на деятельность предприятия; Ознакомились с потребностями предприятия в материально-техническом обеспечении на календарный год; Рассмотрены основные технико-экономические показатели работы предприятия за последние годы; Рассмотрена история создания предприятия, его организационная структура управления; Проанализированы…
Реферат Степень однородности рынка. Если у покупателей одинаковые вкусы, они закупают одно и тоже количество товара в одни и те же отрезки времени и одинаково реагируют на одни и те же маркетинговые стимулы, уместно использовать стратегию недифференцированного маркетинга. Этапы жизненного цикла товара. При выходе фирмы на рынок с новым товаром целесообразно предлагать всего один вариант новинки. При этом…
Реферат Подводя итоги анализа деятельности PR — службы ОАО «Газпром» г. Тюмень, следует отметить следующее: на сегодняшний день в компании удалось выстроить такую организационную структуру, при которой можно комбинировать различные инструменты коммуникаций в зависимости от насущных потребностей, располагаемых финансовых ресурсов и стоящих целей и задач на каждый определенный период времени. Только при…
Реферат