Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Вопрос 23. Ценовые стратегии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стратегия проникновения (использование относительно низких цен для быстрого проникновения на новые рынки с высокой ценовой эластичностью спроса) и стратегия исчерпания (установление на фазе рыночного внедрения нового товара высокой цены, которая затем с ростом рынка и конкуренции будет снижаться). Стратегия ценополитического выравнивания (балансирования) представляет собой интеграцию ценовой… Читать ещё >

Вопрос 23. Ценовые стратегии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ценовой политике фирмы применяются следующие стратегии:

  • 1. Стратегия премиальных цен (установление относительно высокой цены на товар, отличающейся повышенным качеством в глазах некоторых групп потребителей) и стратегия защитных цен (установление относительно низких цен, создание образа низких цен рекламой).
  • 2. Стратегия проникновения (использование относительно низких цен для быстрого проникновения на новые рынки с высокой ценовой эластичностью спроса) и стратегия исчерпания (установление на фазе рыночного внедрения нового товара высокой цены, которая затем с ростом рынка и конкуренции будет снижаться).
  • 3. Стратегии ценовой дифференциации. Горизонтальная дифференциация цен предполагает установление на один и тот же продукт различного уровня цен для разных групп потребителей (необходимо сегментирование рынка по продуктовым и потребительским критериям). Вертикальная дифференциация цен предполагает установление на один и тот же продукт различного уровня цен для разных рынков (необходимо сегментирование рынка по географическим критериям).
  • 4. Стратегия ценополитического выравнивания (балансирования) представляет собой интеграцию ценовой и ассортиментной политики предприятия. При этой стратегии прибыль успешно реализуемых товаров должна покрывать убытки по другим товарам данного ассортимента.
  • 5. Психологические стратегии. Стратегия неокругленных цен (установление цен ниже круглых сумм) и стратегия приятных глазу цифр (2, 3, 6, 8, 9, но не 1, 4, 7.)
  • 6. Географические стратегии:

стратегия установления цены на месте происхождения товара (все расходы по доставке товара возложены на покупателя;

стратегия единой цены с включением в нее расходов по доставке (единая цена для все покупателей, независимо от их удаленности от производителя);

стратегия зональных цен (выделение нескольких зон и назначение своей цены для покупателей в пределах зоны);

стратегия цены базисного пункта (выбирается какой-либо базисный пункт отгрузки и с покупателей взимается цена, включающая расходы по доставке до этого пункта);

стратегия установления цены с принятием на себя (полностью или частично) расходов по доставке.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой