Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Выведение инновационного продукта на рынок

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Инвестиционная. (Инновация рассматривается как продукт, при реализации которого, получают прибыль, для дальнейшего инвестирования новых видов инноваций). Воспроизводство. (Инновация рассматривается как источник финансирования расширенного воспроизводства); Необходимость в адаптационном процессе из-за постоянно меняющихся условий среды обитания. Применении новых материалов и компонентов; Введении… Читать ещё >

Выведение инновационного продукта на рынок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Понятие, сущность и классификация инноваций

Инновация в переводе c латинского означает — «обновление, новинка, изменение». Впервые, данный термин был введен Й. Шумпетером. Он не только ввел это понятие в науку, но еще и определил его как коммерциализацию всех новых комбинаций:

  • · применении новых материалов и компонентов;
  • · введении новых процессов;
  • · введении новых организационных структур;
  • · открытии новых рынков.

Инновации в сознании человека ассоциируются с противоречивым настроением между действительностью и возможностью. Инновации — это форма разрешения противоречий между растущими потребностями и ограниченными возможностями в производственном процессе.

И это зависит от следующих факторов:

  • ? с каждым днем потребности человека растут со скоростью света, и именно это способствует поиску новых способов, решений для удовлетворения своих желаний;
  • ? необходимость в адаптационном процессе из-за постоянно меняющихся условий среды обитания.

Свойствами инновации являются:

  • · научно-техническая новизна;
  • · производственная применимость;
  • · коммерческая реализуемость.

Чтобы понять в чем заключается сущность инновации, нужно проанализировать в чем заключаются ее функции, ведь именно они отражают ее значение в системе государства, хозяйственном процессе.

Функции инновации:

  • 1. Воспроизводство. (Инновация рассматривается как источник финансирования расширенного воспроизводства);
  • 2. Инвестиционная. (Инновация рассматривается как продукт, при реализации которого, получают прибыль, для дальнейшего инвестирования новых видов инноваций)
  • 3. Стимулирующая (при коммерциализации инновации прибыль возрастает и все это служит стимулом для создания новых инноваций, совершенствования методов и приемов управления.)
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой