Заключение и согласование УГПН ГУ МЧС РФ Разрешение ГПН
Фирменный стиль, логотип и т. д. (это первый показатель качества услуг организации). Абонементная система, дающая право на скидки своим постоянным покупателям. Документ, подтверждающий пользование помещением на законном основании. Копия учредительного договора или решения о создании организации. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговой инспекции. Копия свидетельства о государственной… Читать ещё >
Заключение и согласование УГПН ГУ МЧС РФ Разрешение ГПН (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Заключение
Государственного Пожарного Надзора Российской Федерации (ГПН РФ), свидетельствующее о достаточном, для подтверждения противопожарной безопасности, состоянии помещений. Данное заключение необходимо при оформлении ряда государственных лицензий.
Оформление заключения ГПН РФ возможно при предъявлении следующего пакета необходимых документов:
- 1. Копия Устава организации.
- 2. Копия протокола.
- 3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговой инспекции.
- 4. Копия свидетельства о государственной регистрации организации.
- 5. Копия учредительного договора или решения о создании организации.
- 6. Документ, подтверждающий пользование помещением на законном основании.
- 7. Экспликация помещения.
Маркетинговое исследование. Маркетинг-стимулятор услуг
По большей части маркетинг представляет собой игру, основная задача которой — сформировать у клиента определенное чувственное восприятие товара или услуги. Восприятие происходит посредством раздражения органов чувств: зрения, слуха, вкуса, обоняния и осязания. Для формирования восприятия потребителя используют различные цвета, звуки, вкусы, ароматы и поверхности. Эти факторы оказывают огромное влияние на реакцию потребителей.
Услуги салона красоты продвигать намного сложнее, чем товары, связано это с их особыми характеристиками, здесь следует обратиться к классикам маркетинга, в частности к Котлеру, который выделили четыре особенности: неосязаемость, неотделимость от источника, несохраняемость, невозможность оценить качество услуги до ее покупки. В этом основная сложность продвижения услуг. Нельзя придумать универсальную формулу для продвижения услуг, где большую роль играет человеческий фактор.
В продвижении услуг салона красоты обязательны два компонента: формирование имиджа и работа с персоналом. Для организации, занимающейся производством услуг, очень важен вопрос имиджа. Только фирма, о которой «уже слышали» может вызвать доверие, столь важное в продажах услуг. Покупатель услуги не может не на что ориентироваться, кроме как на имидж компании.
Услуги, салонов красоты всегда находятся в стадии спроса. Конкуренция велика, но при данном месте расположения, конкуренция будет не очень ощутима. Притом создание определенного имиджа салона красоты может привести к дальнейшему активному росту продажи услуг и возможности открытия сети салонов.
Таблица № 2 — План маркетинга.
Наименование заказанной продукции. | Количество, шт. | Стоимость, руб. за ед. товара. | Стоимость, руб. |
Листовки с рекламой. | 10,00. | 2 000,00. | |
Визитки. | 25,00. | 2 500,00. | |
Дисконтные карты. | 50,00. | 2 500,00. | |
Плакат с рекламой. | 1 500,00. | 7 500,00. | |
Создание и оформление сайта. | 5 000,00. | 5 000,00. | |
Создание и оформление вывески. | 30 000,00. | 30 000,00. | |
Итог: | 49 500,00. | ||
НДС. | 8 910,00. | ||
Сумма с НДС. | 58 410,00. |
Главные методы в активизации продажи услуг:
- — рекламные щиты;
- — распространение рекламных листовок в начале деятельности;
- — реклама в женских журналах и местном телеканале;
- -создание собственного сайта с подробным описанием выполняемых услуг, прейскурантом цен.
Для успешного функционирования салона красоты потребуется:
- 1 фирменный стиль, логотип и т. д. (это первый показатель качества услуг организации).
- 2 высококлассное и квалифицированное обслуживание.
- 3 уютная обстановка и домашняя атмосфера.
- 4 абонементная система, дающая право на скидки своим постоянным покупателям.
К потенциальным клиентам салона данного красоты относятся люди со средним достатком, в настоящее время обслуживающиеся в обычных парикмахерских, ввиду отсутствия в районе салонов красоты предоставляющих расширенный спектр услуг.
Так же в салоне предполагается продажа сопутствующих косметических товаров. Что позволит, клиентам получив консультацию у мастера приобрести необходимые средства по уходу. Что в значительной степени повысит привлекательность салона.