Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение и согласование УГПН ГУ МЧС РФ Разрешение ГПН

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Фирменный стиль, логотип и т. д. (это первый показатель качества услуг организации). Абонементная система, дающая право на скидки своим постоянным покупателям. Документ, подтверждающий пользование помещением на законном основании. Копия учредительного договора или решения о создании организации. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговой инспекции. Копия свидетельства о государственной… Читать ещё >

Заключение и согласование УГПН ГУ МЧС РФ Разрешение ГПН (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Заключение

Государственного Пожарного Надзора Российской Федерации (ГПН РФ), свидетельствующее о достаточном, для подтверждения противопожарной безопасности, состоянии помещений. Данное заключение необходимо при оформлении ряда государственных лицензий.

Оформление заключения ГПН РФ возможно при предъявлении следующего пакета необходимых документов:

  • 1. Копия Устава организации.
  • 2. Копия протокола.
  • 3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговой инспекции.
  • 4. Копия свидетельства о государственной регистрации организации.
  • 5. Копия учредительного договора или решения о создании организации.
  • 6. Документ, подтверждающий пользование помещением на законном основании.
  • 7. Экспликация помещения.

Маркетинговое исследование. Маркетинг-стимулятор услуг

По большей части маркетинг представляет собой игру, основная задача которой — сформировать у клиента определенное чувственное восприятие товара или услуги. Восприятие происходит посредством раздражения органов чувств: зрения, слуха, вкуса, обоняния и осязания. Для формирования восприятия потребителя используют различные цвета, звуки, вкусы, ароматы и поверхности. Эти факторы оказывают огромное влияние на реакцию потребителей.

Услуги салона красоты продвигать намного сложнее, чем товары, связано это с их особыми характеристиками, здесь следует обратиться к классикам маркетинга, в частности к Котлеру, который выделили четыре особенности: неосязаемость, неотделимость от источника, несохраняемость, невозможность оценить качество услуги до ее покупки. В этом основная сложность продвижения услуг. Нельзя придумать универсальную формулу для продвижения услуг, где большую роль играет человеческий фактор.

В продвижении услуг салона красоты обязательны два компонента: формирование имиджа и работа с персоналом. Для организации, занимающейся производством услуг, очень важен вопрос имиджа. Только фирма, о которой «уже слышали» может вызвать доверие, столь важное в продажах услуг. Покупатель услуги не может не на что ориентироваться, кроме как на имидж компании.

Услуги, салонов красоты всегда находятся в стадии спроса. Конкуренция велика, но при данном месте расположения, конкуренция будет не очень ощутима. Притом создание определенного имиджа салона красоты может привести к дальнейшему активному росту продажи услуг и возможности открытия сети салонов.

Таблица № 2 — План маркетинга.

Наименование заказанной продукции.

Количество, шт.

Стоимость, руб. за ед. товара.

Стоимость, руб.

Листовки с рекламой.

10,00.

2 000,00.

Визитки.

25,00.

2 500,00.

Дисконтные карты.

50,00.

2 500,00.

Плакат с рекламой.

1 500,00.

7 500,00.

Создание и оформление сайта.

5 000,00.

5 000,00.

Создание и оформление вывески.

30 000,00.

30 000,00.

Итог:

49 500,00.

НДС.

8 910,00.

Сумма с НДС.

58 410,00.

Главные методы в активизации продажи услуг:

  • — рекламные щиты;
  • — распространение рекламных листовок в начале деятельности;
  • — реклама в женских журналах и местном телеканале;
  • -создание собственного сайта с подробным описанием выполняемых услуг, прейскурантом цен.

Для успешного функционирования салона красоты потребуется:

  • 1 фирменный стиль, логотип и т. д. (это первый показатель качества услуг организации).
  • 2 высококлассное и квалифицированное обслуживание.
  • 3 уютная обстановка и домашняя атмосфера.
  • 4 абонементная система, дающая право на скидки своим постоянным покупателям.

К потенциальным клиентам салона данного красоты относятся люди со средним достатком, в настоящее время обслуживающиеся в обычных парикмахерских, ввиду отсутствия в районе салонов красоты предоставляющих расширенный спектр услуг.

Так же в салоне предполагается продажа сопутствующих косметических товаров. Что позволит, клиентам получив консультацию у мастера приобрести необходимые средства по уходу. Что в значительной степени повысит привлекательность салона.

Заключение и согласование УГПН ГУ МЧС РФ Разрешение ГПН.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой