Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ ассортимента охлажденной и мороженой рыбы на примере магазина «монетка»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В практической части курсовой работы был проведен анализ ассортимента охлажденной и мороженой рыбы. Проведен анализ по семейству и видам. Из семейства тресковых большую часть продажи занимает минтай, из семейства карповых большую часть продажи занимает карп, из семейства осетровых белуга, калуга, севрюга и осетр занимают по 25% продажи, из из семейства лососевых большую часть продажи занимает… Читать ещё >

Анализ ассортимента охлажденной и мороженой рыбы на примере магазина «монетка» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

По семейству и видам:

Анализ ассортимента охлажденной и мороженой рыбы на примере магазина «монетка».
Анализ ассортимента охлажденной и мороженой рыбы на примере магазина «монетка».
Анализ ассортимента охлажденной и мороженой рыбы на примере магазина «монетка».
Анализ ассортимента охлажденной и мороженой рыбы на примере магазина «монетка».
Анализ ассортимента охлажденной и мороженой рыбы на примере магазина «монетка».
Анализ ассортимента охлажденной и мороженой рыбы на примере магазина «монетка».
Анализ ассортимента охлажденной и мороженой рыбы на примере магазина «монетка».
Анализ ассортимента охлажденной и мороженой рыбы на примере магазина «монетка».

В практической части курсовой работы был проведен анализ ассортимента охлажденной и мороженой рыбы. Проведен анализ по семейству и видам. Из семейства тресковых большую часть продажи занимает минтай, из семейства карповых большую часть продажи занимает карп, из семейства осетровых белуга, калуга, севрюга и осетр занимают по 25% продажи, из из семейства лососевых большую часть продажи занимает горбуша, из семейства сельдевых большую часть продажи занимает сельдь атлантическая. По странам-производителям в магазине преобладает охлажденная и мороженая рыба из Норвегии. В зависимости от разделки в продаже преобладает рыба обезглавленная потрошеная. По упаковке большинство рыбы преобладает в вакуумной упаковке. По термическому состоянию больше преобладает мороженая рыба. По ценовому диапазону в основном от 60 до 150 рублей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализ ассортимента охлажденной и мороженой рыбы на примере магазина «монетка».

Продукция из рыбы ещё во многом не отвечает требованиям, предъявляемым к здоровому питанию. Изучая концепцию развития рыбообрабатывающей промышленности на перспективу, следует учитывать и фактор различных заболеваний, противодействие которому во многом связано с увеличением потребления растительной пищи, а также рыбных продуктов, богатых ценными белками и биологически активными высоконепредельными жирами, выполняющими профилактическую функцию предупреждения различных заболеваний. Возрастание значимости рыбных продуктов и растительной пищи может привести к существенному увеличению производства комбинированных продуктов, а следовательно, и к расширению ассортимента продуктов питания.

Подведение итогов исследования предполагает разработку рекомендательных мер, способствующих улучшению состояния торговли рыбы в конечном счёте повышению спроса населения на эти товары:

  • — обращать внимание не только предприятий торговли, но и заводов-изготовителей;
  • — особое внимание уделять рекламе рыбы и продукции из неё, в конечном счете, существенно влияющей на спрос потребителей. Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках. С помощью применяемых анкет, опросов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается обратная связь с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение товаров на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к ним, в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной деятельности;
  • — необходимо проводить маркетинговые исследования: осуществлять изучение и анализ покупательского спроса, обращать внимание на покупательские предпочтения, быстро реагировать на их изменения, и на основе этого формировать торговый ассортимент;
  • — изучать существующие и планировать будущие товаров, то есть разработка концепций создания новых товаров и/или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т. д.
  • — планировать товародвижение и сбыт, включая создание, при необходимости, соответствующих сбытовых сетей со складами и магазинами и/или агентских сетей.

Прежде всего, необходимо урегулировать налоговое, таможенное, инвестиционное законодательство в области рыбохозяйственной деятельности. Необходимо техническое перевооружение и реконструкция береговых перерабатывающих предприятий, укрепление научно технического потенциала отрасли.

Предлагается расширять ассортимент, исходя из того, чтобы продукцию могли купить люди со средним достатком.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой