Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ и рекомендации по совершенствованию бренда моу сош №50 через еvent-деятельность

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Областной конкурс детского творчества «Безопасные дороги». Конкурс — выставка «Новогодний и рождественский сувенир». Таблица 3.1. Итоги работы групп дополнительного образования. Городская акция «Любимому городу — здоровое поколение». Городская акция — конкурс «Поможем животным вместе». Секция «Кудо». Участие в спортивных соревнованиях. Районный день здоровья. «Спорт против наркотиков». Городской… Читать ещё >

Анализ и рекомендации по совершенствованию бренда моу сош №50 через еvent-деятельность (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ event-деятельности Муниципального образовательного учреждения СОШ № 50

Как уже указывалось выше, в формировании и управлении брендов школы наиболее эффективным инструментом является еvent — маркетинг. Для этого мы проанализировали информацию о ранее проделанной работе в сфере eventмероприятий СОШ № 50. [15].

Таблица 3.1. Итоги работы групп дополнительного образования.

№.

Конкурсы, мероприятия.

Участие и место.

1.

Конкурс цветочных композиций, посвященных 1000-летию Ярославля.

1 место.

2.

Митинг на Тверицком кладбище.

3.

Акция «Летчики — герои Ярославского неба».

1 место.

4.

Районный день здоровья. «Спорт против наркотиков».

5.

Митинг на Леонтьевском кладбище, посвященный памяти жертв политических репрессий.

6.

Городскойс урок мужества.

7.

Фестиваль добрых дел.

+ (диплом).

8.

Городской интеллект-конкурс «Интеллект-марафон».

1 место.

9.

Конкурс — выставка «Новогодний и рождественский сувенир».

10.

Районный день актива.

11.

День адмирала.

12.

Шествие «Дорогой памяти».

Городской конкурс декоративно-прикладного творчества «Весна в подарок».

14.

Городской гражданско-правовой форум.

15.

4-е городские Харитоновские чтения.

+ (диплом).

16.

Городской конкурс «Пернатая радуга».

17.

Городская акция — конкурс «Поможем животным вместе».

Номинация «Фото».

Номинация «техническое творчество».

  • (диплом)
  • (благодарственное письмо)

18.

Городская акция «Любимому городу — здоровое поколение».

19.

Городской фестиваль детского творчества «Танцующий Ярославль».

20.

Митинг памяти погибших заволжан ко Дню Победы.

21.

Областной конкурс детского творчества «Безопасные дороги».

итого.

Участие в 21 мероприятии.

Мы видим, что преподавательский состав, как и школьники, активно принимали участие в областных мероприятиях разного уровня, показывая достойные результаты. Эти достижения формировали положительный имидж школы.

Особое внимание нужно обратить на то, что на базе школы, осуществляли свою деятельность группы дополнительного образования, такие как:

· Танцевальный кружок. Цель данного кружка, не только выявление талантливых и артистичных людей, но и подготовка номеров для праздничных концертов и школьных мероприятий (День учителя, 8 Марта, «Последний звонок»).

Помимо участия в школьных мероприятий, ребята успешно показали себя в городском фестивале детско-юношеского творчества «Танцующий Ярославль». Что является немало важным фактом в формировании положительного имиджа школы.

  • · «Цветовод-дизайнер». Цель — Озеленение школьных коридоров, разбивка цветочных клумб на пришкольном участке. Участие в конкурсах: цветочных композиций, 1000-летию Ярославля.
  • · Юные экскурсоводы Совет музея. Цель — Разработка и проведение экскурсий в школьный музей; оформление экспозиций, работа с фондом музея.
  • · Вокальная группа Подготовка музыкальных номеров для праздничных концертов и школьных мероприятий (День учителя, Новый год, 8 марта, 9 мая).
  • · Секция «Кудо». Участие в спортивных соревнованиях.

По нашему мнению школа ведет активную внеучебную деятельность, всестороннее развивает знания, умения и навыки учащихся, что подтверждает наличие на базе СОШ № 50 групп дополнительного образования. Но на сегодняшний день, данной деятельности недостаточно для поддержания конкурентоспособности среди других учебных заведений среднеобразовательного звена. Для выявления проблемотизации, мы провели анализ работы с родительской общественностью и социальными партнерами, для определения взаимодействия с данный сегмент целевой аудитории. [15].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой