Другие работы
Особое место на рынке занимают скобки и клипсы из титана (до 90% на зарубежном рынке, ситуация на российском рынке не совпадает с долей скобок и клипс из титана на зарубежном рынке. Это связано с тем, что продукция российских производителей на рынке отсутствует, а западная продукция, представленная на российском рынке, имеет высокую цену). Постоянный спрос на эту продукцию обусловлен тем, что…
Реферат Все эти цели сами по себе, несомненно, важны для эффективного функционирования каждого подразделения в отдельности, но по объективным причинам они, как правило, конфликтуют между собой. Например, склад стремится уменьшить запасы ресурсов с целью экономии денежных средств, что может приводить к дефициту сырья, материалов, комплектующих и т. п. Производство же стремится работать без дефицита…
Реферат Натуральные консервы (в собственном соку, в бульоне, в желе) вырабатывают без добавления продуктов, изменяющих натуральный вкус и запах свежей рыбы. Изготовляют натуральные консервы с добавлением поваренной соли, специй или без специй из рыб осетровых, лососевых, а также палтуса, жирной сельди, ставриды, скумбрии и другие. Используют их для приготовления салатов, первых и вторых блюд. Консервы…
Реферат Система управления качеством на ООО «Грандвелл» будет отвечать требованиям ИСУ 10 006 (в настоящее время действует система управления качеством, соответствующая требованиям ИСУ 9000). Главная проблема ООО «Грандвелл» — снижение показателей качества мебели из-за недостаточного уровня качества технологии производства, хранения и транспортировки мебели. Для реализации предложенных мероприятий…
Реферат В каждом регионе процесс становления рынка косметических товаров проходит неодинаково, ассортимент существенно различается вследствие различий в размещении отечественных косметических производств и поставок импортных товаров. На рыночную ситуацию в Пермском крае, как, впрочем, и других регионов, влияют также экономические, демографические, климатические и другие условия в регионах. Далее…
Реферат Через ценовую конкуренцию продавцы товаров и услуг влияют на потребителя посредством изменений в цене, т. е. они двигаются по кривой спроса, то повышая, то понижая цену. Это гибкий инструмент маркетинга, используя который можно изменять цены, учитывая факторы спроса, издержек или конкуренцию. В настоящее время наряду с монополиями-гигантами в конкурентную борьбу вступают средние, мелкие и даже…
Реферат Проводя изучение товарных ресурсов, особое внимание уделяют анализу поступления товаров. При этом необходимо не только дать объективную оценку выполнения плана и динамики поступления товаров, но и выявить пути, возможности и резервы увеличения их завоза от местных поставщиков, особенно закупаемых на льготных условиях, улучшения товароснабжения. Завершается анализ обобщением выявленных…
Реферат Эти ГОСТы являются основополагающими стандартами. Это нормативные документы по организации Государственной системы стандартизации в России. Одним нормативным документом может быть комплекс стандартов, который объединяет взаимосвязанные стандарты, если они имеют общую целевую направленность, устанавливают согласованные требования к взаимосвязанным объектам стандартизации. Так, комплекс…
Реферат Покупатель отдает свое предпочтение какому-либо товару, лишь убедившись на практике в своем выборе, а необходимую информацию он получает от производителя посредством рекламы. Как правило, конкуренция возникает между товарами, а не фирмами. Конкуренция (от лат. concurrere — «сталкиваться») — это борьба независимых друг от друга экономических субъектов рынка за право обладания ограниченными…
Реферат Основным субъектом, организационным звеном рыночной экономики является предприятие (фирма, организация). Фирма — это экономическая единица, которая самостоятельно принимает решения, стремится к максимизации прибыли, производит продукцию (товары, услуги) для других хозяйствующих субъектов рынка, несет социальную ответственность перед обществом и каждым работником. Сегодня главным для мелких…
Реферат Как и любая другая составляющая рекламного процесса, творческая идея (хотя последующее можно применить к любой другой идее вообще) должна обладать определенными характеристиками и свойствами. Для рекламодателя найти блестящую творческую идею — значит получить возможность существенно увеличить объем продаж, при этом не выходя за рамки установленного рекламного бюджета. Ѕ предложение проектов…
Реферат Совершеннолетние молодые потребители. В состав этого рынка входят 30 млн. человек в возрасте от 18 до 24 лет. Рынок совершеннолетних молодых потребителей делится на три подгруппы: студенты колледжей, молодые одиночки, молодожены. Совершеннолетние молодые потребители тратят непропорционально много на книги, грампластинки, стереоаппаратуру, фотокамеры, модную одежду, сушилки для волос, средства…
Реферат Нерегулярный спрос. У многих организаций сбыт колеблется на сезонной, ежедневной и даже почасовой основе, что вызывает проблемы недогрузки и перегрузки. Задача маркетинга изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен, мер стимулирования и прочих приёмов побуждения. Иррациональный спрос. Необходимо обеспечить противодействие спросу на товары, вредные…
Реферат Вывод: в целом макросреда является благоприятной для роста доли рынка товаров для детей. Улучшения в экономической сфере (выход из кризиса) влекут за собой рост демографических показателей, а также увеличение уровня жизни потребителей. Благоприятная ситуация практически во всех сферах открывает возможности для эффективной конкуренции с остальными игроками рынка детских товаров. Тенденция…
Реферат ITE является одним из лидеров в организации профессиональных выставок и конференций на российском рынке. В России сосредоточено 70% бизнеса компании, достаточно новой сферой инвестирования средств. Поэтому существует потребность в тщательном разъяснении всех деталей в области владения недвижимостью Выставки и конференции, организатором которых выступает ITE, проходят при официальной поддержке…
Реферат