Заключение.
Совершенствование системы управления качеством продукции (на примере ООО "Грандвелл")
Качество продукции представляет собой материальную основу удовлетворения как производственных, так и личных потребностей людей, и этим определяется его уникальная общественная, экономическая и социальная значимость. Чем выше качество продукции, тем большим богатством обладает общество и тем большими материальными возможностями оно располагает для своего дальнейшего прогресса. Повышение качества… Читать ещё >
Заключение. Совершенствование системы управления качеством продукции (на примере ООО "Грандвелл") (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Качество продукции представляет собой материальную основу удовлетворения как производственных, так и личных потребностей людей, и этим определяется его уникальная общественная, экономическая и социальная значимость. Чем выше качество продукции, тем большим богатством обладает общество и тем большими материальными возможностями оно располагает для своего дальнейшего прогресса.
Повышение качества продукции является важнейшим путем увеличения эффективности производства. Повышение качества продукции есть процесс, ориентированный на наиболее полное удовлетворение потребностей в данной продукции, который включает в себя улучшение качественных параметров уже освоенной продукции, а также создание и освоение качественно новых ее видов.
Экономические аспекты менеджмента качества представляют собой рекомендации по улучшению деятельности и требования к системе менеджмента качества, выполнение которых в организации обязательно.
ООО «Грандвелл» — компания по производству и реализации мебели.
Система управления качеством продукции ООО «Грандвелл» является неотъемлемой частью системы управления производством. В управлении качеством участвуют все отделы, службы и производственные подразделения, между которыми распределены функции управления.
Обычно ООО «Грандвелл» устанавливается система оценки качества продукции в зависимости от вида продукции, особенностей технологического процесса и организации производства и труда.
Показатели качества продукции и обслуживания на ООО «Грандвелл» достаточно высоки и превышают показатели основных конкурентов, что позволяет обеспечивать достаточный рост производства и реализации продукции, занимать новые доли рынка.
В настоящее время контроль качества мебели в ООО «Грандвелл» обеспечивается нормированием требований к нему, которые изложены в нормативно-технической документации, в которых качество изделий закладывается до начала его производства.
Общий контроль качества мебели включает в себя техническую документацию; контроль исполнения документов; технический, статистический и метрологический контроль, а также заводскую стандартизацию.
Главная проблема ООО «Грандвелл» — снижение показателей качества мебели из-за недостаточного уровня качества технологии производства, хранения и транспортировки мебели.
В существующей ситуации, когда предприятие имеет множество проблем с качеством продукции, возможны два основных варианта решения: разработка полноценной системы управления качеством продукции или внедрение отдела ОТК, что позволит сократить количество бракованных изделий, попадающих потребителям.
Для реализации предложенных мероприятий предприятие ООО «Грандвелл» планирует взять кредит.
В соответствии с проведенными расчетами экономической эффективности оптимальным представляется разработка и внедрение системы управления качества, т.к. данный вид мероприятий позволит провести комплексное улучшение деятельности предприятия, в результате чего произойдет значительный рост показателей эффективности. Именно это и обусловливает лучшие показатели срока окупаемости инвестиций по проекту.
Система управления качеством на ООО «Грандвелл» будет отвечать требованиям ИСУ 10 006 (в настоящее время действует система управления качеством, соответствующая требованиям ИСУ 9000).