Другие работы
PAPA — Российская ассоциация рекламных агентств Росстат — Федеральная служба государственной статистики Сбербанк России — Сберегательный банк России СМИ — средства массовой информации СП — совместные предприятия СССР — Союз Советских Социалистических Республик страны Магриба — группа арабских стран, расположенных на Севере Африки, в нее входят Марокко, Алжир, Ливия, Тунис, Западная Сахара…
Реферат Крупный розничный торговец нередко привязан к собственным политическим установкам, которые руководство считает «обычным здравым смыслом». И, кроме того, он привязан к собственному общественному образу, который сохраняется в сознании потребителей еще долго после того, как сам магазин уже изменился. На современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических…
Реферат Организация высококлассного сервиса — это важная составная часть успешного развития иностранного туризма в России, поэтому необходимо уделять большое внимание подготовке и отбору кадров для работы в этой сфере — людей, обладающих не только определенными знаниями, но и соответствующим настроением, желанием что-то изменить и пониманием того, что туризм — это сфера услуг, и что развивать…
Реферат Таким образом, с точки зрения интенсификации охлаждения воздуха в торговом холодильном оборудовании наиболее эффективно применение воздухоохладителей. Однако при их установке в оборудовании возможна интенсивная усушка продукта. Поэтому при хранении невлагоизолированных (неупакованных) продуктов, имеющих открытую поверхность, прибегают к естественной системе охлаждения воздуха в торговом…
Реферат Чай красный с сахаром. Кофе черный с сахаром. Расстегай московский. Чай черный с сахаром. Чай черный с лимоном. Шарлотка с яблоками. Пирожное «Картошка». Жаркое по-домашнему. Самбук абрикосовый. Напиток клюквенный. Макароны с томатом. Рыба под маринадом. Суп-пюре из птицы. Суп-крем из тыквы. Холодные закуски. Молоко ванильное. Фирменное блюдо. Салат столичный. Номер рецептуры. Мусс клюквенный…
Реферат Иногда задаются фильтрующие вопросы, которые имеют целью отсечь часть опрашиваемых, например, если на вопрос «имеется ли у Вас какое-то изделие» респондент отвечает «нет», то вопросы об оценке его свойств излишни. И, наконец, в любой анкете содержатся контрольные вопросы, используемые для оценки достоверности ответов. Формулировка запросов — трудоемкая исследовательская работа, требующая высокой…
Реферат Преимущества: рост количества приобретений, их вторичное совершение, дополнительное побуждение к действиям, изменение баланса стоимости и ценности рекламируемой продукции, поиск дополнительных подталкивающих к приобретению продукции аргументов. Торговые наборы представляют собой руководство по продвижению товара или услуги. Данные наборы вместе с базовой информацией содержат программу…
Реферат Соответствует ли вино, водка, коньяк наименованию, указанному на этикетке или исследуемый продукт является имитацией этих напитков; Соответствует ли вино, водка, коньяк требованиям стандарта по физико-химическим и органолептическим показателям; Соответствует ли качество представленного на исследование продукта сертификату безопасности; Соответствует ли качество представленного на исследование…
Реферат Пиявки медицинские, цена которых выгодно отличается от современных лекарств, являются надежным и проверенным средством, в то время как на клинические испытания некоторых современных лекарств уходят годы, а отсроченные последствия их применения неизвестны. При соблюдении необходимых правил — процедура постановки медицинской пиявки на необходимую точку тела проста и всегда дает положительный…
Реферат Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов / Г. Я. Гольдштейн, А. В. Катаев.- Электрон. текстовые данные. — Таганрог: Изд-во ТРТУ. — 1999. — 107 с. — Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m21/2.htm. — Электрон. версия печ. публикации. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. — Электрон. журн. — 2001. — № 1…
Реферат Есть в буклетах одна особенная возможность — это когда одну из полос-створок превращают в отрывной купон за счет перфорации вместо одного из фальца. В этом случае, одну из линий сгиба перфорируют — делают отверстия с различным шагом. Различают два основных вида отверстий — круглые и прямоугольные. Также одну из полос-створок часто оформляют оригинальным вырубным контуром, что в сочетании…
Реферат Кризис — это все, что представляет потенциальный вред для имиджа компании, ее продукта, бизнеса или работников. В контексте коммуникаций кризисный PR может быть определен как особая дисциплина, когда цель предприятия по существу противоположна цели «нормального» PR: избежать или минимизировать свое присутствие в СМИ. Приведем типичные примеры кризисной ситуации в бизнесе. Произошел несчастный…
Реферат Случайным очевидцем конфликта оказался сотрудник московской прокуратуры. Он подошел к майору, оставил ему номер своего телефона и пообещал выступить свидетелем защиты в том случае, если теледива решит выполнить свои угрозы. Громкая разборка продолжалась минут семь, пока не вступился водитель, клятвенно заверивший гаишника, что вернется, как только доставит звезду на место. Однако на въезде…
Реферат Исключительное значение при позиционировании приобретает стратегия позиционирования цены. Цена — ключевой фактор позиционирования товара в магазине. В практике позиционирования применяются следующие ценовые стратегии. Стратегия высоких и низких цен предполагает, что сначала товары продаются по более высокой цене, а затем торговец проводит широкую распродажу со скидками. Стратегия ежедневных…
Реферат Смещение в маркетинговых стратегиях центра внимания с товара на потребителя побудило координировать целую группу действий и операций, которые раньше выполнялись раздельно. Идея координации подразумевает, что существует ряд элементов, вовлекаемых в маркетинговый процесс, включая сам товар. Канал его распределения, усилия по продаже и программу маркетинговых коммуникаций. Комбинация всех видов…
Реферат