Введение.
Розничная торговля
Современному розничному торговцу необходимо внимательно следить за признаками перемен и быть готовым к переориентировке своей стратегии — и лучше раньше, чем позже. Однако принятое решение об изменении стратегии не так-то легко выполнить. Задача торговли — не только доводить товары до конечного потребителя, но и активно воздействовать на формирование потребительского спроса, что невозможно без… Читать ещё >
Введение. Розничная торговля (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
На современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации розничной и оптовой торговли, но и внедрение новых для экономики.
Задача торговли — не только доводить товары до конечного потребителя, но и активно воздействовать на формирование потребительского спроса, что невозможно без качественного торгового обслуживания.
Поэтому в условиях рыночной конкуренции большое значение уделяется торговому обслуживанию, так как от качества и уровня торгового обслуживания зависит эффективная торговая деятельность любого предприятия, основным показателем которой является размер прибыли.
Розничная торговля — любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.
Крупнейшие розничные фирмы — это, прежде всего сети универмагов со смешанным ассортиментом и сети универсамов.
Будь то продажа одному из общественных классов или массовому рынку, с течением лет розничные торговцы усвоили мысль о том, что они действуют в условиях стремительно меняющейся среды. Вчерашние формулы розницы могут не сработать сегодня и уже наверняка не сработают завтра.
Современному розничному торговцу необходимо внимательно следить за признаками перемен и быть готовым к переориентировке своей стратегии — и лучше раньше, чем позже. Однако принятое решение об изменении стратегии не так-то легко выполнить.
Крупный розничный торговец нередко привязан к собственным политическим установкам, которые руководство считает «обычным здравым смыслом». И, кроме того, он привязан к собственному общественному образу, который сохраняется в сознании потребителей еще долго после того, как сам магазин уже изменился.
Много в рознице и маленьких «семейных» магазинчиков. Заведения мелких розничных торговцев играют важную роль в силу нескольких причин:
- — В них часто появляются новые формы розничной торговли, которые позднее перенимают и крупные магазины.
- — Они более удобны для потребителя, поскольку встречаются практически везде.
- — Нередко они отличаются большей степенью приспособляемости и предоставляют потребителю более индивидуализированные услуги.
- — Они дают покупателям возможность почувствовать себя хозяевами положения.
Основной целью данной работы является определение сущности розничной торговли в современных условиях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- — ознакомиться с понятием розничной торговли;
- — определить функции розничной торговли в современных условиях;
- — дать организационную характеристику предприятия;
- — изучить основные направления деятельности торгового предприятия.
Объектом исследования в «М.видео», осуществляющее продажу товаров бытовой техники на территории Российской Федерации.