Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Розничная торговля

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Современному розничному торговцу необходимо внимательно следить за признаками перемен и быть готовым к переориентировке своей стратегии — и лучше раньше, чем позже. Однако принятое решение об изменении стратегии не так-то легко выполнить. Задача торговли — не только доводить товары до конечного потребителя, но и активно воздействовать на формирование потребительского спроса, что невозможно без… Читать ещё >

Введение. Розничная торговля (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации розничной и оптовой торговли, но и внедрение новых для экономики.

Задача торговли — не только доводить товары до конечного потребителя, но и активно воздействовать на формирование потребительского спроса, что невозможно без качественного торгового обслуживания.

Поэтому в условиях рыночной конкуренции большое значение уделяется торговому обслуживанию, так как от качества и уровня торгового обслуживания зависит эффективная торговая деятельность любого предприятия, основным показателем которой является размер прибыли.

Розничная торговля — любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.

Крупнейшие розничные фирмы — это, прежде всего сети универмагов со смешанным ассортиментом и сети универсамов.

Будь то продажа одному из общественных классов или массовому рынку, с течением лет розничные торговцы усвоили мысль о том, что они действуют в условиях стремительно меняющейся среды. Вчерашние формулы розницы могут не сработать сегодня и уже наверняка не сработают завтра.

Современному розничному торговцу необходимо внимательно следить за признаками перемен и быть готовым к переориентировке своей стратегии — и лучше раньше, чем позже. Однако принятое решение об изменении стратегии не так-то легко выполнить.

Крупный розничный торговец нередко привязан к собственным политическим установкам, которые руководство считает «обычным здравым смыслом». И, кроме того, он привязан к собственному общественному образу, который сохраняется в сознании потребителей еще долго после того, как сам магазин уже изменился.

Много в рознице и маленьких «семейных» магазинчиков. Заведения мелких розничных торговцев играют важную роль в силу нескольких причин:

  • — В них часто появляются новые формы розничной торговли, которые позднее перенимают и крупные магазины.
  • — Они более удобны для потребителя, поскольку встречаются практически везде.
  • — Нередко они отличаются большей степенью приспособляемости и предоставляют потребителю более индивидуализированные услуги.
  • — Они дают покупателям возможность почувствовать себя хозяевами положения.

Основной целью данной работы является определение сущности розничной торговли в современных условиях.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • — ознакомиться с понятием розничной торговли;
  • — определить функции розничной торговли в современных условиях;
  • — дать организационную характеристику предприятия;
  • — изучить основные направления деятельности торгового предприятия.

Объектом исследования в «М.видео», осуществляющее продажу товаров бытовой техники на территории Российской Федерации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой