Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Организация торговли на оптовых ярмарках

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В наше время форма закупки на оптовых ярмарках является наиболее организованной и эффективной в. Через оптовую торговлю усиливается воздействие потребителей на производителей; в свою очередь изготовитель сам подбирает потребителей. При ярмарочной форме оптовых закупок укрепляются личные контакты между покупателями и поставщиками, оперативно доходит до изготовителя информация о конъюнктуре рынка… Читать ещё >

Заключение. Организация торговли на оптовых ярмарках (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В наше время форма закупки на оптовых ярмарках является наиболее организованной и эффективной в. Через оптовую торговлю усиливается воздействие потребителей на производителей; в свою очередь изготовитель сам подбирает потребителей. При ярмарочной форме оптовых закупок укрепляются личные контакты между покупателями и поставщиками, оперативно доходит до изготовителя информация о конъюнктуре рынка, усиливается воздействие покупателя на поставщика по вопросам выпуска конкурентоспособного ассортимента, появляется возможность более гибкого и своевременного реагирования на изменение спроса покупателей. Проанализировав оптовую ярмарку «Текстильлегпром», можно сделать следующие выводы: Ярмарка — это огромные посетительские потоки. Специалисты из всех регионов России и зарубежья посещают Ярмарку для заключения новых контрактов на оптовые и розничные поставки представленных товаров. Это лучшая возможность для изучения ассортимента, технологий, мониторинга цен и конкурентной среды. Ярмарка во всей полноте отразила состояние и основные тенденции развития потребительского рынка товаров модной индустрии. Ярмарка показала разнообразие возможностей проекта — коммерческую, информационную, маркетинговую и подтвердила статус крупнейшей в России.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой