Другие работы
Почему усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг в развитии товарно-денежных отношений? Почему PR выступает как рационально структурированная система коммуникационного обеспечения деятельности организации? В России представлено большое количество ассоциаций по связям с общественностью. В чем их основное предназначение? От чего зависит успех коммерческой деятельности…
Реферат Обозначение нормативно-технического документа, на основании которого произведен товар; Рекомендации по использованию (для биологически активных пищевых добавок); Маркировка непродовольственных товаров содержит такую информацию как: Маркировка продовольственных товаров содержит такую информацию как: Правила и условия эффективного и безопасного использования; Наименование страны, производителя…
Реферат Территория магазина обязана находиться в чистоте, очищаться от упаковочного материала и отходов. Удалять на специально отведенные участки и вовремя вывозить. В случае травм либо остальных повреждений здоровья уметь, оказать нужную, доврачебную помощь, вызвать скорую помощь. Все работающие должны, соблюдать пожарную безопасность. Проходы между стеллажами и штабелями в складе должны быть более 1 м…
Реферат Лояльность каждого клиента, его успех и реализация каждой поставленной цели — главные задачи нашего рекламного агентства. На протяжении пяти лет мы работаем с разными бюджетами, организуя рекламные кампании любого охвата и продолжительности. Обладая силой и знанием, навыком и умением, мы делаем понастоящему сильную и красивую рекламу, которая помогает осуществить поставленные задачи, воспламенять…
Реферат Планируемые исследования относятся к описательному типу. Это связано с тем, что салону красоты «Красавица» необходимо выявить определённые аспекты потребительского поведения, которые имели бы статистическую достоверность. Опрос будет проводиться в салоне красоте «Красавица». Это соответствует поставленной цели и не требует высоких затрат, что немаловажно в сложившейся ситуации. Полученные данные…
Реферат Посетив магазин, покупатель либо напрямую сталкивается с работниками магазина, либо испытывает на себе результаты их работы (наличие и расположение товаров в торговых помещениях, чистота и порядок в магазине). Работники магазина оказывают критическое влияние на впечатление от «акта покупки». Это требует тщательной подготовки работников к своей работе. Помимо знания и выполнения самого процесса…
Реферат В более широком контексте рекламу часто рассматривают как механизм, запустивший в США систему массового сбыта, которая позволила производителям изготавливать необходимую американцам продукцию в больших объемах, по низким ценам и стандартного качества. Однако остаются неясными следующие вопросы: играет ли реклама роль инструмента, стимулирующего или подавляющего конкуренцию; создает ли она…
Реферат Упаковка из бумаги и картона продолжает оставаться наиболее распространенной на мировом рынке, хотя ее доля за десятилетие и сократилась примерно на 1 п.п. На втором месте находится полимерная, а также пластиковая упаковка, причем доля последней за десятилетие заметно увеличилась, и в последнее время это самый активно развивающийся сегмент рынка. Затем стеклянная упаковка, доля которой составляет…
Реферат Nike — предприятие активно конкурирующее на своих рынках. Фил Найт, основатель и генеральный директор Nike, известен своим высказыванием: «Бизнес это — война без выстрелов. «Nike всегда в ступает в здоровое противостояние со своими конкурентами. К примеру, на Олимпийских играх 1996;ого года в Атланте, один из основных конкурентов Nike, компания Reebok, спонсировала проведение мероприятия…
Реферат Этот первичный расчет требует ряда корректировок. Во-первых, результаты замеров необходимо соотнести с качественными характеристиками аудитории. Если журнальное объявление на детский крем прочтет миллион молодых матерей, показатель контактной ценности этого объявления будет равен миллиону, но если это же объявление прочтет миллион старых мужчин, показатель контактной ценности будет равен нулю…
Реферат Эта гипотеза отражает приверженность покупателей к смартфонам марок-конкурентов. Уверенность в надежности смартфонов Explay/ Вероятность покупки по выгодной цене. Существующие владельцы смартфонов Explay не удовлетворены их качеством. Для определения источников проблемы, необходимо составить гипотезы: Потенциальные покупатели сомневаются в надежности смартфонов Explay. Сумма, которую вы готовы…
Реферат Продукция нашего предприятия не является новой на латвийскомм рынке. Существует множество предприятий и фирм, реализующих аналогичную продукцию. Имеется сертификат качества. Сертификат соответствия, гигиенический сертификат и товарную марку. Ассортимент достаточно насыщен. Предприятия SIA «Vidzeme VMV» производит деревянные изделия: стулья, детскую мебель, мебель для учебных учреждений. Наш…
Реферат Целью данной курсовой работы является изучение понятия, его состава, особенностей и задач. Также в работе необходимо рассмотреть зарубежный и отечественный опыт инжиниринга. Предметом рассмотрения являются совокупность методических, теоретических и практических вопросов развития инжиниринговой деятельности. В соответствии с поставленными целями в качестве основных определены следующие задачи…
Реферат Выявленные товарные рынки представляют собой экономические возможности, привлекательность которых следует оценить. Привлекательность товарного рынка количественно измеряется понятием потенциала рынка, а динамически характеризуется длительностью своего существования, или жизненным циклом. Для конкретной фирмы привлекательность товарного рынка зависит от ее конкурентоспособности, иными словами…
Реферат Составляем прогноз основных показателей т/об и производственной программы. Оборот по продукции собств. произ-ва т.р. Из общего объема блюд запланировать: Удельн. вес продукц. собств. произ-ва. Прогноз на предстоящий год. Оборот по покупн. товарам. Роста предст. к текущему. 45: 100 = 129,6 — вторые блюда. 25: 100 = 72 — первые блюда. 6 * 42: 100= 54.4 бл. мясных. 6 * 10: 100 = 12,9 прочих бл. 6…
Реферат