Другие работы
Оценка эффективности маркетинга с позиций конечной эффективности деятельности организации, прежде всего ее рыночной стоимости. Изложенное дает основание говорить о двойственной природе маркетинга. С одной стороны, это теоретическая и прикладная область научных знаний, использующая в практических целях достижения многих других наук, как точных (математика), так и гуманитарных (экономика…
Реферат К числу заинтересованных групп относятся руководство компании Microsoft. Microsoft ориентируются на интересы акционеров, ими являются Билл Гейтс (8,7% акций), Стив Баллмер (4,4%), Джеймс Кэш Младший, Дина Дюблон, Раймонд Джилмартин, Рид Хастингс, Дэвид Маркардт, Чарльз Носки, Гельмут Пенки и Джон Ширли. Они осуществляют непосредственное управление компанией, с целью ее развития и получения…
Реферат Государственного Пожарного Надзора Российской Федерации (ГПН РФ), свидетельствующее о достаточном, для подтверждения противопожарной безопасности, состоянии помещений. Данное заключение необходимо при оформлении ряда государственных лицензий. Так же в салоне предполагается продажа сопутствующих косметических товаров. Что позволит, клиентам получив консультацию у мастера приобрести необходимые…
Реферат Суть организации директ-маркетинга заключается в создании и развитии доброжелательных и доверительных отношений между компанией и потребителем. В ООО «Кари» довольно успешно налажена связь продавцов-консультантов с их клиентами. Широкая клиентская база позволяет иметь оперативный контакт с потребителем и возможность его информирования о происходящих изменениях в магазинах. В модели коммуникации…
Реферат Сфера деятельности рекламы гораздо шире составления объявлений. Она включает в себя: изучение потребителей, товара или услуги, которые предстоит рекламировать; стратегическое планирование в смысле постановки целей, определение границ рынка, обеспечения ассигнований и разработки творческого подхода и планов использования средств рекламы; принятие тактических решений по смете расходов при выборе…
Реферат При большом выборе напитков рекомендуется составить их отдельное меню. Предложение напитков оказывает решающее воздействие на успех работы большинства предприятий питания. Поэтому очень важно привести в меню правильный выбор напитков, при этом максимально учесть желания гостей. Престиж заведения будет поддерживаться высоким качеством приготовленных из свежих продуктов блюд, которое будет…
Реферат Лидеры рынка универсальные шампуни для всех типов волос либо для нормальных волос и шампуни «2 в 1» постепенно сдают свои позиции, уступая специальным средствам — шампуням и кондиционерам для окрашенных волос, для тонких волос и т. п. Развитие рынка шампуней в 2011 году было очень динамичным и агрессивным. Конкурентная борьба резко обострилась, было много запусков новых продуктов и марок, что…
Реферат Анализ конкурентов позволяет выявить рыночные возможности, которые представляют собой направления деятельности, открывающиеся перед предприятием исходя из совокупности условий, в которых оно функционирует. При этом в первую очередь учитываются внешние условия, где постоянно протекают динамичные процессы изменений, что-то исчезает или появляется. Одна часть этих процессов открывает благоприятные…
Реферат Даже если мероприятие разрешено законодательством, оно может осуждаться общественностью и вызывать негатив. Такими нарушениями являются соглашения об эксклюзивной торговле, стимулирующие развитие монополий. Принуждение к приобретению полной линии, новые системы сбыта — для каналов сбыта. Наблюдение за интимной жизнью людей — для маркетинговых исследований. А также просроченные поставки…
Реферат Комплексные маркетинговые исследования создают обоснованную базу для принятия решений о стратегии и программе развития предпринимательской и сбытовой деятельности фирмы. Прогнозирование рынка, разработка стратегии и планирование своих действий на рынке, формирование рыночного спроса — основные принципы маркетинговой концепции внутрифирменного управления. В отличие от концепций управления, именно…
Реферат Доминирующее положение занимает крупнейшее предприятие холдинговой группы «Штерн-цемент», АО «Мальцовский портландцемент». В 2012 году им контролировалось 9,8% общероссийского выпуска цемента, что более чем в 1,5 раза выше, чем доля его ближайшего конкурента ОАО «Серебряков цемент» (6,1%). ОАО «Себряковцемент» в этом списке занимает пятое место с долей рынка в 2012 г. 5,2%. Для цементной отрасли…
Реферат Секерин В. Д. Менеджмент: выбор лучшего решения: учебное пособие/ В. Д. Секерин — М.: «Экономика», 2003. — 26 с. Васильев Г. А. Поведение потребителей: учебное пособие/ Г. А. Васильев — М.: «Вузовский учебник», 2004. — 457с. Лебедев О. Т. Основы менеджмента: учебное пособие/ О. Т. Лебедев, Т. К. Филиппова — СПб.: «МиМ», 2003. — 156 с. Ковалев, И.А., Привалов, А. Н. Анализ финансового состояния…
Реферат Жизненный цикл товара — время существования товара на рынке. За это время товар проходит следующие фазы: Анализ жизненного цикла товара является основой для принятия релевантных стратегических решений: Вторым вариантом будет рост продаж за счет введения на рынок родственных товарных групп. В фазе роста нужно решить, каким образом и за счет чего будет идти рост продаж товара. Концепция жизненного…
Реферат Расходные материалы (закупка материалов, товаров). Расходы на охрану труда и технику безопасности. Допустимые издержки представлены в таблице 5. Наименование статей доходов и расходов. Оплата аренды и коммунальные платежи. Обязательные страховые взносы в ФСЗН. Таблица 4. Прогноз доходов и расходов. Ремонт помещения (внутри и снаружи). Превышение доходов над расходами. Денежные средства за год…
Реферат Однако, несмотря на наличие высокого потенциала для завоевания и удержания внутреннего рынка, перед нефтяными компаниями возникают проблемы, вызванные объективным характером их функционирования и усилением конкурентной борьбы. Так, высокий уровень централизации структурных единиц вертикально-интегрированных нефтяных компаний, осуществляющих сбыт нефтепродуктов на региональных розничных рынках…
Реферат