Гипотезы исследования.
Разработка соответствующих макетов таблиц
Наиболее предпочтительные для вас места покупки цифровой техники. Покупатели предпочитают другие марки доступных смартфонов. Отсутствие знания о марке смартфонов Explay и марке в целом. Знание о марке смартфонов Explay/ марке в целом. Первый раз слышу о марке смартфонов Explay. Первый раз слышу о данной компании. Удовлетворенность смартфоном Explay. Знаю о марке смартфонов Explay. Высокая цена… Читать ещё >
Гипотезы исследования. Разработка соответствующих макетов таблиц (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Для определения источников проблемы, необходимо составить гипотезы:
1. Высокая цена смартфонов Explay.
Эта гипотеза отражает зависимость доходов населения и цены за смартфоны у наших конкурентов, которую готовы заплатить исходя из ее минимального значения.
Таблица 1.
Уровень доходов. | Сумма, которую вы готовы потратить на покупку смартфона марки Explay. | ||
< 5000 р. | 5000−7000 р. | 7000−10 000 р. | > 10 000 р. |
< 7000 р. | |||
7000−15 000 р | |||
15 000−22 000 р. | |||
>22 000 р. |
2. Отсутствие знания о марке смартфонов Explay и марке в целом.
Смартфоны торговой марки Explay появились в августе 2012 года, в связи с чем можно предположить о неосведомленности граждан о существовании данной марки смартфонов, так как смартфоны являются товаром длительного пользования.
Также не исключена возможность отсутствия знания о марке Explay в целом, так как у компании нет запоминающейся рекламы в популярных СМИ.
Таблица 2.
Знание о марке смартфонов Explay/ марке в целом. | Знаю о марке смартфонов Explay. | Первый раз слышу о марке смартфонов Explay. |
Знаю о данной компании. | ||
Первый раз слышу о данной компании. |
3. Существующие владельцы смартфонов Explay не удовлетворены их качеством.
Данная гипотеза отражает зависимость удовлетворенности потребителей от пользования смартфоном Explay.
Таблица 3.
Удовлетворенность смартфоном Explay. | Высокая. | Средняя. | Низкая. |
4. Потенциальные покупатели сомневаются в надежности смартфонов Explay.
Данная гипотеза будет отражать зависимость уверенности в надежности данной марки смартфонов и готовности приобрести это изделие по наиболее выгодной цене.
Таблица 4.
Уверенность в надежности смартфонов Explay/ Вероятность покупки по выгодной цене. | Уверен. | Не уверен. |
Высокая. | ||
Средняя. | ||
Низкая. |
5. Потенциальные покупатели предпочитают места продажи, в которых отсутствуют смартфоны Explay.
Эта гипотеза свидетельствует о предпочтениях покупателей магазинов цифровой техники.
Таблица 5.
Наиболее предпочтительные для вас места покупки цифровой техники. | Связной. | Евросеть. | Эльдорадо. | М-Видео. | DNS. | Другое. |
6. Покупатели предпочитают другие марки доступных смартфонов.
Эта гипотеза отражает приверженность покупателей к смартфонам марок-конкурентов.
Таблица 6.
Марка смартфона. | Samsung. | Nokia. | HTC. | Explay. | Fly. | ZTE. | Lenovo. | Другая. |