Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список используемой литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Гольман Иосиф Абрамович. «Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности». — М: Изд-во «Гелла — принт», 1996 г. Рожкова Н. Г., Данилов П. П., Шитов В. Н. «Графический дизайн и реклама на компьютере». Краткое руководство. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2006 г. Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. «Реклама: теория и практика»: Пер. с англ./общ. ред. и вступ… Читать ещё >

Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Гермогенова Л.Ю. «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации». «Рус Партнер Лтд» Москва 1994 г.

Головлева Е.Л. «Основы рекламы», издание 2-е, Москва, «Феникс» 2005 г.

Гольман Иосиф Абрамович. «Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности». — М: Изд-во «Гелла — принт», 1996 г.

Делл Денисон, Линда Тоби. «Как стать известным, не тратя деньги на рекламу?», Минск ООО «СЛК», 1996 г.

Кнорре К. «Наружная реклама». — М.: Бератор-Пресс, 2002 г.

Мокшанцев Р.И. «Психология рекламы» Москва — Новосибирск, 2000 г.

Панкратов Ф.Г., Ю. К. Баженов, Т. М. Серегина, В. Г. Шакурин. «Рекламная деятельность», издание 3-е, Москва 2001 г.

Рожкова Н.Г., Данилов П. П., Шитов В. Н. «Графический дизайн и реклама на компьютере». Краткое руководство. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2006 г.

Ромат Евгений Викторович. «Реклама». — Питер: 2-е изд. — СПб, 2006 г.

Росситер Джон, Ларри Перси. «Реклама и продвижение товаров». — СанктПетербург, 2006 г.

Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. «Реклама: теория и практика»: Пер. с англ./общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. — М.: «Прогресс», 1989 г.

Федеральный закон о рекламе РФ № 108-ФЗ от 18.07.1995 г., Статья 2 «Основные понятия». (В ред. От 30.12.2001 г. № 196-ФЗ).

Феоданов Олег. «Реклама новые тенденции в России», «Питер» Санкт Петербург, 2000 г.

Хапенков В. Н, О. В. Саимова, Д. В. Федюнин. «Организация рекламной деятельности». — М.: (ACADEMA), 2005 г.

Приложение № 1

Приложение № 2.

Приложение № 2.

Приложение № 3.

Приложение № 3.

Приложение № 4.

Приложение № 4.

Приложение № 6.

Приложение № 6.

Приложение № 7.

Приложение № 7.

Приложение №8.

Приложение № 8.

Приложение № 9.

Приложение № 9.

Приложение №10.

Приложение № 10.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой