Другие работы
Поливкусовые — различают гармоничные и негармоничные сочетания ощущений. При гармоничном воспринимаются органы вкуса, как единое целое: сладко-кислый, кисло-соленый, солено-горький. При негармоничном сочетании каждый вкус воспринимается отдельно: соленый со сладким, горький с кислым; Оценка качества товаров — это совокупность операций по выбору номенклатуры потребительских свойств и базовых…
Реферат Можно выделить три главных параметра потребительского поиска: размах, направление и последовательность. Размах представляет собой суммарный объем поиска. Он отражается в количестве торговых марок, магазинов, показателей продукта и источников информации, рассмотренных за время поиска, а также в потраченном на него времени. Направление означает специфическое содержание поиска. Здесь упор делается…
Реферат Несмотря на то что маркетинговые исследования проводятся с целью получения информации, менеджеры не всегда используют эту информацию. Среди факторов, влияющих на решение менеджера об использовании результатов исследования, можно назвать следующие: (1) качество исследования; (2) подтверждение имевшихся ожиданий; (3) ясность относительно репрезентативности результатов исследования; (4) приемлемость…
Реферат Абдулфанова А. А. Семиотика и коммуникативный потенциал рекламы. Материалы конференции «Языковая личность в процессе коммуникации» — Казань. 1997. Т.1, С.136−139. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: пер. с англ. — СПб.: Издательство «Питер», 1999 — 736 с. — (Серия «Теория и практика менеджмента»). Пирогова Ю. К. Имплицитная информация как средство коммуникативного…
Реферат Директор определяет перспективы развития магазина, ищет новых поставщиков, обеспечивает высокое качество продукции и улучшение ее ассортимента, занимается обеспечением магазина кадрами рабочих и служащих требуемых профессий и специальностей. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и рабочих, принимает трудящихся по вопросам найма, увольнения и перевода. Участвует…
Реферат В общем случае считается, что конкурентоспособность продукции—это комплексный показатель, который характеризует степень ее способности удовлетворять требования покупателей на свободном и справедливом рынке в большей степени, чем аналогичные товары, представленные на рынке, при сохранении и увеличении реальных доходов производителя продукции. Конкурентоспособность определяется, с одной стороны…
Реферат Сбытовые функции маркетинга Исторически первой сформировалась и была осознана сбытовая функция маркетинга. Дальнейшее совершенствование маркетинга как прикладной науки шло параллельно с развитием и оформлением рыночных отношений. Однако на первом этапе в основном выделялись три объекта изучения: структура сферы реализации, динамика товародвижения и закономерности товарного обращения в целом…
Реферат Существует множество вариантов изготовления бейджа, поскольку они различны как по функциональности, так и по дизайну и стилю. Наиболее дешевыми являются простые белые, на которых просто написаны имя, фамилия и должность сотрудника. Более престижными, но и, соответственно, более дорогими будут бейджи, на которых присутствует символика и цвета фирмы-владельца. Самым распространенным и действенным…
Реферат Сырьевые материалы, применяемые для производства различных видов стекол, с некоторой условностью подразделяют на две группы: основные илистеклообразующие и вспомогательные (осветлители, обесцвечиватели, красители, глушители, окислители, восстановители и ускорители варки).Основные (стеклообразующие) материалы. К стеклообразующим материалам относятся кремнезем, борный ангидрит, оксид алюминия…
Реферат Название фирмы возникло из слияния двух имен (Ирина и Максим), учредителей компании. Предприятие создано с нуля. На момент открытия, производство специализировалось только по пошиву комплектов постельного белья. Первоначальный штат рабочих составлял всего 5 человек. За годы непрерывного развития предприятие сумело достичь значительных успехов: в несколько раз увеличился объем выпуска продукции…
Реферат Для того, чтобы понять отношение потребителей к Sony Playstation3 и их ожидания от модификации PS3 был проведен ряд интервью с посетителями игрового клуба «Cave». Игровой клуб «Cave» находится в ТРЦ «Седьмое небо» города Нижнего Новгорода. В клубе представлены все новинки индустрии компьютерных и приставочных игр, в том числе игры на консолях Sony Playstation 3 и 4 и XBox 360. Клуб сочетает…
Реферат Привлечение широкого круга лиц в качестве экспертов позволяет повысить объективность решений. Участие в краудсорсинге обычно не оплачивается, поэтому экономически выгодно для организатора. Граждане также охотнее участвуют в таких проектах, чем в традиционных публичных слушаниях и голосованиях, так как им не требуется выходить из дома, отсутствуют сложные бюрократические процедуры, экономится…
Реферат Существуют различные классификации политической рекламы на разных основаниях. К примеру, по каналу восприятия её адресатом, рекламу подразделяют на визуальную (имеет не ограниченную эффективность и выполняет роль скорее «мобилизационную для сторонников кандидата, нежели информационную или убеждающую», аудиальную (главным образом это радиопередачи, оказывающие влияние в тот момент, когда люди…
Реферат Выбору целевого рынка, т. е рынка, на котором фирма может реализовать поставленные цели, необходимо уделять серьезное внимание, так как от сделанного выбора в большой мере зависит эффективность всей последующей деятельности фирмы. Выбору целевого рынка предшествует сегментация, т. е. разделение всей совокупности потенциальных покупателей на отдельные группы (сегменты), характеризующиеся какими-то…
Реферат Общая характеристика рекламы Что такое реклама? Ведущее звено в маркетинговой коммуникативной деятельности всегда представляла и продолжает представлять реклама. Сразу после второй мировой войны потребление рекламы на душу населения в США составляло приблизительно 25 долл. в год, сегодня ее предложение возросло в восемь раз. Совокупные расходы на рекламу в мире в начале XXI века оцениваются…
Реферат