Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Способы и стратегии продвижения продукции на рынки в условиях кризиса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В качестве конструктивного управляющего воздействия можно рассматривать маркетинг. При рациональном антикризисном управлении важно максимально использовать способность маркетинга, как адаптивной хозяйственной системы, реагировать на воздействие экономико-правовой среды и создавать за счет этого перспективную предпринимательскую активность: возможность предприятия быстро отражать возникающие… Читать ещё >

Введение. Способы и стратегии продвижения продукции на рынки в условиях кризиса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В рамках антикризисного управления весьма важным представляется осуществление проблемным предприятием эффективной маркетинговой стратегии. В условиях кризисной ситуации и агрессивной внешней среды поведение такого предприятия, как хозяйствующего субъекта, является динамично изменяющимся. При этом даже незначительное управляющее воздействие может привести к изменению траектории его развития и перевести в новую стадию: либо экономического оздоровления, либо финансового краха (банкротства).

В качестве конструктивного управляющего воздействия можно рассматривать маркетинг. При рациональном антикризисном управлении важно максимально использовать способность маркетинга, как адаптивной хозяйственной системы, реагировать на воздействие экономико-правовой среды и создавать за счет этого перспективную предпринимательскую активность: возможность предприятия быстро отражать возникающие изменения во внешней среде, внутренне перестраивая свою структуру и функции, а также предвидеть будущие возможные положительные изменения, моделируя адаптацию к ним своего поведения — этим обуславливается актуальность данной работы.

Объектом исследования является антикризисное управление.

Предметом исследования является стратегия продвижения продукции в условиях кризиса.

В данной курсовой работе целью ставится рассмотрение способов и стратегии продвижения продукции на рынки в условиях кризиса.

Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:

  • — изучить кризисы;
  • — рассмотреть особенности антикризисного управления;
  • — определить способы продвижения продукции во время кризиса;
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой