Другие работы
Для достижения требуемого уровня продаж услуг следует использовать методы мотивации продаж, создающие дополнительные преимущества перед конкурентами. Среди них планируется использовать скидки для постоянных клиентов (или дополнительные услуги, предлагаемые бесплатно).В ресторане, как и везде в основе метода ценообразования лежит калькуляция стоимости блюда. В ресторане не будут устанавливаться…
Дипломная Анализ Рис. 5 позволяет наглядно представить возрастную категорию респондентов. Это люди от 18 до 57 лет. Преобладает возрастная группа от 18 до 24 лет, 2-ое место занимают подростки (до 18 лет), и почти одинаково расположились опрошенные в возрасте от 25 до 35 лет и от 36 до 46, примерно по 6 и 7% соответственно. Данный рисунок показывает готовность покупателей пользоваться дополнительными…
Реферат Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» — М.: Гардарика, 2010. — 280 с. Лесник А. Л., Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. — М.: Товарищ, 2011. — 286 с. Синяева И. М. Маркетинг: теория и практика: Учебник для бакалавров / Финуниверситет.- М.: Юрайтё 2013. — 272 с. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и тактика…
Реферат Коммуникативные жесты, замещающие в речи элементы языка (жесты приветствия и прощания, угрозы, привлечения внимания, подзывающие, приглашающие, дразнящие, жесты утвердительные, отрицательные, вопросительные, выражающие благодарность, примирение и др.); Таким образом, жесты свидетельствуют об интенсивности переживаний, о качестве и направленности отношений, о культурной и групповой принадлежности…
Реферат Среди основных тенденций отечественного рынка молокопродуктов сегодня можно выделить продолжающуюся реструктуризацию и концентрацию собственности, расширение сферы влияния крупных игроков, развитие региональных рынков, продолжающуюся техническую модернизацию производства, внедрение новых технологий, появление инновационных продуктов. Молочная промышленность постепенно уходит от выпуска…
Реферат Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова. М.: Финансы и статистика, 2007. Халворстен Ф. Основы кейтеринга. как организовать выездное обслуживание. М.: Ресторанные ведомости, 2005. Эрдош Д. Кейтеринг. Как успешно вести выездной ресторанный бизнес. М.: Альпина Бизнес Бокс, 2009. Кейтеринг, или как рестораторы решают проблему дефицита площадей // Бизнес…
Реферат Этот механизм называется маркетинговой коммуникацией или продвижением. Таким образом, продвижение — это элемент комплекса маркетинга, который обеспечивает связь ключевых маркетинговых посланий с целевыми аудиториями. Основными методами продвижения товара являются: реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз (связи с общественностью), личная продажа и прямой маркетинг. Стимулирование сбыта…
Реферат В работе указано, что в любой стране, при любой общественно-политической и социально-экономической системе экономика в той или иной степени управляется государством в лице государственных органов. Органы, относящиеся к законодательной власти — это Государственная Дума Российской Федерации на федеральном уровне и Законодательное Собрание Санкт — Петербурга на региональном уровне; Рынок услуг — это…
Реферат Казначейство Ее Величества является государственным органом, который осуществляет денежную и фискальную политику государства. оно также отвечает за экономическую политику, которую оно претворяет в жизнь вместе с другими министерствами: торговли и промышленности, образования и занятости, окружающей среды, транспорта и регионов. Теперь Великобритания — высокоразвитое индустриальное государство…
Реферат Питер Друккер считал, что родиной маркетинга стала Япония. В 1690 году в Токио поселился основатель в будущем знаменитого рода Мицуи, и открыл первый универсальный магазин. В этом магазине господин Мицуи проводил торговую политику, которая опережала своё время примерно на 250 лет. Впервые в истории торговли хозяин магазина ориентировался на своих покупателей, закупая только то, что было…
Реферат К осени 2012 года в Краснодаре появилось уже несколько предпринимателей, занимающихся производством подобных толстовок, но тем не менее South College — не только первый производитель университетских толстовок в Краснодаре, значительно опережающий своих конкурентов по продажам, но и производитель, постоянно ищущий идеи для запуска новой продукции. В октябре 2013 года в продажу поступили…
Реферат Складское помещение ресторана служит для приемки поступающих от поставщиков продуктов, сырья и полуфабрикатов, их кратковременного хранения и отпуска. Складское помещение может размещаться в отдельных помещениях, а также на первых, в цокольных и подвальных этажах. Оно должно иметь удобную связь с производственными помещениями. Компоновка складского помещения производится по направлению движения…
Реферат Использование торговли через Интернет позволяет магазину Стильный ребенок" получить следующие преимущества:. Срок окупаемости проекта = 250: 1214 = 0,2 года Подводя итог от проведения предложенных мероприятий, получим: Обратная связь со службой технической поддержки сайта и сотрудниками оптовых подразделений. Предположим, что ведение продаж через интернет-магазин повысит объем продаж на 2%, тогда.
Реферат Кроме того, данная оценка косвенно подтверждается результатами анализа поведения торговых сетей на рынках оптовой торговли, где они приобретают продовольственные товары для последующей реализации — имеют место устойчивые практики, содержащие признаки навязывания поставщикам невыгодных договорных условий с использованием сходного «универсального инструментария» со стороны того же круга торговых…
Реферат В средние века появились цеховые корпоративные торговые марки. По мере централизации производства и расширения географии рынков значение товарных знаков, других фирменных отличительных знаков постоянно росло. На смену образу марки приходит понятие имиджа. Во главу угла коммуникационных стратегия ставится корпоративная философия. Фирменный стиль занимает подобающее положение необходимого…
Реферат