Введение.
Менеджмент и маркетинг продаж
Паблик рилейшнз — разнообразные программы, созданные для продвижения и защиты имиджа компании и ее товаров. А о личных продажах речь пойдет далее. Маркетинг — это стратегический процесс, используемый в бизнесе для удовлетворения нужд и потребностей покупателя посредством товаров и услуг. Для написания данной работы использовались учебники и учебные пособия, периодические издания, официальный сайт… Читать ещё >
Введение. Менеджмент и маркетинг продаж (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Маркетинг — это стратегический процесс, используемый в бизнесе для удовлетворения нужд и потребностей покупателя посредством товаров и услуг.
Инструменты маркетинга включают в себя продукцию, ее цену, методы распространения продукции.
Маркетинг также включает в себя механизм передачи покупателю информации.
Этот механизм называется маркетинговой коммуникацией или продвижением. Таким образом, продвижение — это элемент комплекса маркетинга, который обеспечивает связь ключевых маркетинговых посланий с целевыми аудиториями.
Основными методами продвижения товара являются: реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз (связи с общественностью), личная продажа и прямой маркетинг.
Реклама — любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг.
Стимулирование сбыта — разнообразные краткосрочные поощрительные акции, направленные на стимулирование покупки или апробирование товара или услуги.
Паблик рилейшнз — разнообразные программы, созданные для продвижения и защиты имиджа компании и ее товаров. А о личных продажах речь пойдет далее.
Целью данной работы является изучение понятия, принципов, процесса личных продаж.
Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:
- 1. Рассмотреть содержание, цели и задачи личных продаж;
- 2. Раскрыть основные черты личной продажи;
- 3. Проанализировать личные продажи на примере компании ООО «Polaris»
Предмет исследования — личные продажи как элемент маркетинговых коммуникаций.
Объект исследования — компания ООО «Polaris».
Для написания данной работы использовались учебники и учебные пособия, периодические издания, официальный сайт ООО «Polaris», интернет ресурсы.