Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Менеджмент и маркетинг продаж

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Паблик рилейшнз — разнообразные программы, созданные для продвижения и защиты имиджа компании и ее товаров. А о личных продажах речь пойдет далее. Маркетинг — это стратегический процесс, используемый в бизнесе для удовлетворения нужд и потребностей покупателя посредством товаров и услуг. Для написания данной работы использовались учебники и учебные пособия, периодические издания, официальный сайт… Читать ещё >

Введение. Менеджмент и маркетинг продаж (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг — это стратегический процесс, используемый в бизнесе для удовлетворения нужд и потребностей покупателя посредством товаров и услуг.

Инструменты маркетинга включают в себя продукцию, ее цену, методы распространения продукции.

Маркетинг также включает в себя механизм передачи покупателю информации.

Этот механизм называется маркетинговой коммуникацией или продвижением. Таким образом, продвижение — это элемент комплекса маркетинга, который обеспечивает связь ключевых маркетинговых посланий с целевыми аудиториями.

Основными методами продвижения товара являются: реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз (связи с общественностью), личная продажа и прямой маркетинг.

Реклама — любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг.

Стимулирование сбыта — разнообразные краткосрочные поощрительные акции, направленные на стимулирование покупки или апробирование товара или услуги.

Паблик рилейшнз — разнообразные программы, созданные для продвижения и защиты имиджа компании и ее товаров. А о личных продажах речь пойдет далее.

Целью данной работы является изучение понятия, принципов, процесса личных продаж.

Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:

  • 1. Рассмотреть содержание, цели и задачи личных продаж;
  • 2. Раскрыть основные черты личной продажи;
  • 3. Проанализировать личные продажи на примере компании ООО «Polaris»

Предмет исследования — личные продажи как элемент маркетинговых коммуникаций.

Объект исследования — компания ООО «Polaris».

Для написания данной работы использовались учебники и учебные пособия, периодические издания, официальный сайт ООО «Polaris», интернет ресурсы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой