Другие работы
С точки зрения классической маркетинговой концепции потребитель и его потребности являются ориентиром для маркетинг-ориентированных компаний. Потребитель имеет набор определенных характеристик, устоев, правил и убеждений, которые выражаться через потребности или формируют их. То есть потребитель является носителем своих потребностей. Для понимания природы потребностей была предложена иерархия…
Реферат Http://www.anypsy.ru/content/klassifikatsiya-neverbalnykh-sredstv-obshcheniya10. Субъект и средства коммуникации: невербальные средства общения. — - ежим доступа: Http://xreferat.ru/77/1065−2-neverbal-nye-sredstva-obsheniya-v-pedagogicheskom-processe.html9. Психологический портал AnyPsy. Психология общения. — Режим доступа: Взгляд вниз обычно воспринимается как неуверенность, нетвердое знание…
Реферат Если хранить информацию о взаимодействиях с покупателем, то затем можно прогнозировать поведение клиента в течение жизненного цикла — будет ли он с большей или меньшей вероятностью вести бизнес с компанией. Если проводить такое прогнозирование, то можно достичь максимальной окупаемости маркетинговых мероприятий, обращаясь к тем клиентам, которые вероятнее всего будут покупать, стараясь сохранить…
Реферат Продовольственные товары, купленные в розничной торговой сети, обмениваются в случае установления скрытых дефектов (кислотность, жирность, бактериологическое обсеменение, наличие посторонних примесей, солей тяжелых металлов, пустоты на разрезе и др.), несоответствия наименованию или сорту, по которым они были проданы. Обмен купленных в розничной торговой сети непродовольственных товаров…
Реферат Давая оценку эластичности, следует различать эластичность рыночного спроса и эластичность спроса на товар, его марку и помнить, что различая в эластичности могут существовать в зависимости от сегмента внутри рынка. В ниже приведенной таблице представлены характеристики эластичности. Организациям целесообразно знать, насколько чувствителен, или эластичен, спрос на их товары к изменению цены. Такую…
Реферат Во время научно-исследовательского этапа был произведен сбор, обработка и систематизация фактического материала об отрасли. Учебная практика является важнейшей формой подготовки студентов и составной частью учебного процесса. Целью учебной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения. Для прохождения практики был выбран языковой центр «Пилот» (ИП Исаева…
Реферат Оффлайновая реклама — это реклама продукции Интернет-компаний с помощью радио, которую проводит популярный артист. Другими словами, Интернет-компания в своей рекламной деятельности больше опирается на маркетинг и рекламу не в сети Интернет, а на радиорекламу, телевизионную рекламу, рекламу в печати. Радиореклама особенно эффективна для формирования будущей электронной марки, имижда фирмы…
Реферат Целесообразно с этой целью выглядит сотрудничество с таким сервисом рассылок, как «субскрайб». Этот сервис имеет самую большую аудиторию на просторах интернета, которая составляет около девяти миллионов подписчиков. Компания распространяет ежедневно огромное количество рассылок самой разнообразной направленности. При помощи сервиса «субкрайб» можно не только эффективно продвигать любые группы…
Реферат Ключевым фактором влияющим на выбор склада является объем складского товарооборота. Предпочтение собственному складу отдается при стабильно большом объеме складируемой продукции и высокой оборачиваемости. При этом стабильность имеет первостепенное значение. Другим определяющим фактором является рыночное пространство: чем выше концентрация потребителей в регионе сбыта, тем целесообразнее…
Реферат Продвижение (Promotion) — объединяет как средства рекламы, так и электронные и печатные средства общения совместно с такими видами деятельности, как активизация покупателя с помощью различных премий. Продукт (Product) — все, что выставляется на рынок: объем поставки, размер, цвет, назначение. Часто включает и услуги, что называют связкой — продукт/услуга. Цена (Price) — та сумма денег, которую…
Реферат Фирмы могут получить выгоду от увеличения числа каналов распределения тремя способами. Во-первых, растет охват рынка, так как чаще всего новый канал создается, чтобы привлечь недоступную ранее часть покупателей. Во-вторых, снижаются затраты на содержание всех каналов распределения. Компания может создать дополнительный канал, чтобы снизить расходы на продажу товара существующей группе…
Реферат Таможенного эксперта (эксперта): (место работы, должность, фамилия, инициалы, наименование и номер документа, удостоверяющего личность, место жительства) специалиста: (место работы, должность, фамилия, инициалы, наименование и номер документа, удостоверяющего личность, место жительства) которому разъяснены его права и обязанности, установленные ст. 101 Таможенного кодекса таможенного союза, иных…
Реферат При нейтральной стратегии фирма устанавливает цены на уровне, который воспринимается большинством покупателей как в целом соответствующий экономической ценности данного товара, то есть адекватный соотношению «цена/ценность», сложившемуся на данном, рынке. Стратегия ценового прорыва — установление цен на уровне более низком, чем, по мнению большинства покупателей, заслуживает товар с данной…
Реферат Начальник лаборатории подчиняется главному технологу, который, в свою очередь, главному инженеру. В подчинении начальника ЦЗЛ находится заместитель начальника по исследовательской работе, ведущий инженер химик. Заместителю начальника по исследовательской работе подчинено два инженера технолога, а им по одному лаборанту. Они занимаются исключительно исследовательской работой, направленной…
Реферат Для товаров, покупаемых представителями «зрелого» рынка, особенно важны три качества: комфорт, безопасность и удобство. Молодые люди могут влезть в сапоги с высокими голенищами, которые входят в моду. Пожилым же важно чувствовать себя комфортно в одежде, иметь комфортную мебель в доме и испытывать доверие к организациям, обслуживающим их собственность. Поэтому гарантий здесь нужно больше, чем…
Реферат