Краткое описание vTiger CRM
В данном пункте мы рассмотрели положение компании перед внедрением CRM — системы, выявили все основные проблемы и подобрали под них решения. Также провели анализ рынка программных продуктов CRM — систем и выбрали подходящую по всем параметрам CRM — систему. Оперативный блок CRM обеспечивает получение полной информации сотрудником при последующем контакте с клиентом. В программе vTiger CRM данные… Читать ещё >
Краткое описание vTiger CRM (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Оперативный блок vTiger CRM.
Оперативный блок системы позволяет вести историю отношений с клиентами, а также получать оперативный доступ при последующих контактах. vTiger CRM позволяет структурировать и упорядочить большую часть каждодневной работы сотрудников.
Основные объекты:
- *контакты — начальные бизнес контакты;
- *контрагенты — контакты, в отношении которых совершаются бизнес-действия;
- *компании — выделены отдельно, как объединение возможных контрагентов;
- *поставщики. [25]
Ввод информации в систему может выполняться как сотрудниками компании, так и самим клиентом через web-сайт компании при регистрации или заказе товара: за это отвечает модуль «Webform». является web-системой со всеми присущими им особенностями: возможность объединения нескольких офисов в рамках единой системы и возможность работы с любого компьютера, где есть интернет. Постпродажная работа с клиентами тоже нашла свою реализацию в модуле «Портал Клиента» — «Customer Portal». [24].
Оперативный блок CRM обеспечивает получение полной информации сотрудником при последующем контакте с клиентом. В программе vTiger CRM данные о клиентах содержатся не только в разделе контакты и контрагенты, но и в других взаимосвязанных модулях:
- *сделки;
- *предложения — оферты (коммерческие предложения);
- *счета;
- *заявки на приобретение товаров — запросы от клиентов;
- *заявки на покупку товаров — Ваши заявки на приобретение товаров;
- *прайс-листы;
- *заметки — указание любой дополнительной информации в различных модулях CRM системы;
- *продукты — товары Вашей компании;
- *сервисы — услуги Вашей компании;
- *сервисные контакты — информация о покупателях, пользующихся сервисами компании;
- *менеджер PBX — система интеграции vTiger CRM с Asterisk;
- *заказы — запрос покупателя на Вашу услугу после приобретения товара. [25]
Функция планирования задач и работы одна из важнейших для любой CRM системы. vTiger CRM выступает в виде органайзера, благодаря которому сотрудник может ставить задачи и планировать работу на будущее.
Работа в системе организована через функции:
календаря — модуль, в котором хранится история о действиях сотрудника, и задачах, которые должны быть решены в будущем;
заметки — дополнительная функция для расширения базового функционала любого модуля системы, позволяющая делать отметки, не подпадающие под имеющиеся поля;
управление проектами — с его помощью можно планировать групповую работу и получать по ней отчет. [25].
Аналитический блок vTiger CRM.
Аналитический блок vТiger дает возможность анализа информации о работе компании: результаты работы с отдельными клиентами, оценка результативности рекламных кампаний и т. д.
Отчеты vТiger могут быть визуализированы как в виде графиков, так и в виде столбчатого цифрового отображения данных. [24].
Коллаборативный блок vTiger CRM.
Коллаборативная часть CRM-системы позволяет осуществлять групповую работу и взаимодействие всех вовлеченных в бизнес лиц: работников, клиентов, поставщиков. Коллаборативный блок системы позволяет осуществлять работать сразу нескольким отделам в рамках одного проекта. Структурированность и упорядоченность работы достигается благодаря администрированию информации, благодаря чему можно установить запрет на внесение изменений в определенные данные, например:
- *изменять клиентские данные могут только сотрудники отдела продаж, непосредственно работающие с клиентом;
- *закрытость персональных данных для всех, если они предварительно не получат соответствующий доступ;
- *руководство компании вряд ли хочет раскрывать объем выручки всем сотрудникам;
- *каталог товаров и услуг могут изменять лишь администраторы.
Преимущества vTiger CRM.
- *работа с системой не предусматривает лицензионные отчисления;
- *для работы системы не требуются дорогостоящие лицензированные продукты. Система может работать как в среде Windows, так и в бесплатных версиях Linux;
- *возможна интеграция с офисными программами, виртуальными АТС, почтовыми клиентами и другими информационными системами;
- *CRM-система «vTiger» — решение, основанное на применении Web-технологий;
- *для работы системы достаточно только наличие Web-браузера и подключения к сети Интернет, либо к локальному серверу компании;
- *"vTiger" - общепризнанный мировой лидер B2B систем для предприятий малого и среднего бизнеса. [25]
В данном пункте мы рассмотрели положение компании перед внедрением CRM — системы, выявили все основные проблемы и подобрали под них решения. Также провели анализ рынка программных продуктов CRM — систем и выбрали подходящую по всем параметрам CRM — систему.