Вид рекламного буклета
Есть в буклетах одна особенная возможность — это когда одну из полос-створок превращают в отрывной купон за счет перфорации вместо одного из фальца. В этом случае, одну из линий сгиба перфорируют — делают отверстия с различным шагом. Различают два основных вида отверстий — круглые и прямоугольные. Также одну из полос-створок часто оформляют оригинальным вырубным контуром, что в сочетании… Читать ещё >
Вид рекламного буклета (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Чаще буклеты выполняются на бумаге формата А4 (210×297 мм) или А3 (297×420 мм), как правило из цельных листов, но бывают случаи, когда листы разрезают (по диагонали или под углом, либо вдоль листа), это делается для удобства выполнения сгибов.
Плотность и тип бумаги зависит от индивидуальных пожеланий. Основной диапазон варьируется в пределах 115 — 300 г/м2. Буклеты фирм и организаций, как правило, выполняются из более дорогой плотной бумаги, например — мелованная бумага плотностью от 170 г/м2. и выше. Если же выполняется оперативная полиграфия буклетов на заказ для масштабной недорогой рекламной компании, то в большинстве случаев используется тонкая бумага плотностью до 150 г/м2.
Наиболее распространенные рекламные буклеты — формата А4 или А3 с одним или двумя фальцами (сгибами). В зависимости от количества фальцев буклеты приобретают «многополосность» — в этом состоит главное преимущество буклетов перед листовками. Буклет может быть изготовлен из стандартного листа формата А4, но в удобстве представления информации не уступать небольшим брошюрам и каталогам. Обычно буклеты имеют от четырех до шести-восьми полос. Вместе с возможностью распределения небольших текстовых и графических блоков по «страницам» буклета, существует и возможность представления крупных информационных блоков (при его развороте). За счет разнообразия видов фальцовки и различного формата бумаги, а также качественного дизайна, буклеты могут быть бесконечно разнообразны и уникальны [48].
Фальцовка — один из брошюровочных процессов, назначение которого складывать (сгибать) отпечатанные листы в тетрадь с тем или иным числом сгибов. Различают три вида фальцовки:
взаимно перпендикулярная — каждый последующий сгиб перпендикулярен предыдущему;
параллельная — все сгибы параллельные;
комбинированная — последовательность параллельных и перпендикулярных сгибов нерегламентирована.
Наиболее распространенный вид фальцовки — взаимно перпендикулярные сгибы листа пополам. В зависимости от числа страниц в листе применяется фальц в один, два, три или четыре сгиба [54].
Для того чтобы защитить запечатанную поверхность буклета от помарок и размазывания, лицевые полосы покрывают офсетным или водно-дисперсионным лаком. Если в изделии присутствуют большие площади запечатки однотонной краски, то всегда желательно использовать защитный офсетный лак. Офсетный лак может быть как глянцевым, так и матовым, и применяется в зависимости от дизайнерской задумки разработчиков изделия.
Очень часто, в качестве дополнительного дизайнерского оформления буклетов, для придания изделию неповторимой индивидуальности и запоминаемости, используют выборочный УФ лак (лаки, которые быстро сохнут в ультрафиолетовых лучах — камерах). Бывают глянцевые, матовые, и лаки с примесью блесток.
Буклеты иногда оформляют тиснением фольгой. Фольга может быть как серебренной, золотой, голографической, так и различных цветов и оттенков, а также без использования фольги — слепое. Тиснение может быть как блинтовое (когда изображение получают только вдавливанием), так и конгревное (когда изображение получается вдавлено-выдавленным).
Есть в буклетах одна особенная возможность — это когда одну из полос-створок превращают в отрывной купон за счет перфорации вместо одного из фальца. В этом случае, одну из линий сгиба перфорируют — делают отверстия с различным шагом. Различают два основных вида отверстий — круглые и прямоугольные. Также одну из полос-створок часто оформляют оригинальным вырубным контуром, что в сочетании со специально разработанным графическим дизайном, который либо подчеркивает вырубной контур, либо его используют для усиления эмоционального воздействия на потенциальных покупателей. Работа редактора над подготовкой и выпуском рекламных буклетов состоит в активном поиске средств и решений, популяризирующих предприятия и организации.