Другие работы
Как в России, так и в США многие фирмы назывались именами их создателей. Всему миру известны фирмы Ford, Crysler, Benz, Daimler, Parker и др. Из дореволюционной России до нас дошли названия фирм Смирнов (водка), Шустов (коньяки), Филиппов (торговля хлебом), Елисеев (торговля съестными продуктами), Сытин (книгоиздательство), Кузнецов (фарфор)… Но времена меняются, и сегодня на Западе уже не модно…
Реферат Таким образом, компания ОАО «ВымпелКом» предоставляет различные тарифные планы на все случаи жизни и для различных групп абонентов и также предоставляет широкий спектр услуг, удобных для клиентов компании. Наличие некоторых услуг оказывает решающее воздействие в борьбе за конкурентные преимущества. Тарифное предложение для общительных и активных людей. 95 копеек — звонки на все мобильные…
Реферат Цель представленной курсовой работы — выявление основных этапов жизненного цикла продукта и особенностей маркетинговой стратегии на каждом из них. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: определение сущности жизненного цикла товара, описание характерных особенностей каждой из стадий ЖЦТ, выбор маркетинговых стратегий и инструментов, анализ жизненного цикла товара…
Реферат Подсистема разграничения доступа — защищает вход в информационную систему с помощью паролей и программно — технических средств. Блок методов защиты — это препятствие, регламентация, разграничение доступа, маскировка, побуждение и принуждение. Все методы и способы защиты объединяются в подсистему и устанавливаются в информационных системах: Принуждение, запрещение — наличие правовых норм…
Реферат Творожный транспортирование экспертиза По числу наличия значительных предприятий не только в силу их масштабности, но и по впечатляющим результатам их рыночной деятельности молочная промышленность занимает одно из лидирующих мест в современной российской экономической жизни. Актуальность исследования рациональности ассортимента творожных продуктов заключается в его постоянном обновлении…
Реферат Изначально качественно созданный бренд не нуждается в каких-либо изменениях на уровне непосредственно образа, впечатления потребителя о нем. Меняться могут только атрибуты, чтобы подстраивать сам объект или его атрибуты под веления времени. И то, лишь в том случае, если форма мотивирующей ценности, влекущей человека к покупке, может измениться с течением времени. В случае же ребрендинга…
Реферат Другой подход к истории развития общества — цивилизационный — более широкий по сравнению с формационным, поскольку в цепочке развития учитываются помимо экономических моментов социальные, политические и особенно культурные факторы, а внимание акцентируется на сложности и многогранности человека, общества, исторический процесс рассматривается во взаимосвязи и преемственности, с точки зрения…
Реферат Конечно, на рынке имеется широкий спектр предложений с более или менее сходными признаками по общим направлениям, но отличающихся в деталях. К примеру, такие проблемы, как управление складскими площадями, отсутствие поддержки для складских мест, отсутствие связи с подсистемами (например, с оборудованием штрихового кодирования), отсутствие диалога с клиентом/доверителем, а также нехватка…
Реферат Рыбные консервы в масле являются полноценным пищевым продуктом, имеющим оригинальную рецептуру приготовления. Этот продукт не проходит термическую обработку, поэтому в рыбе сохраняются все основные минеральные вещества и микроэлементы. Рыбные консервы в заливке на основе масла составляют классический ассортимент, где проявляются все оттенки вкуса и запаха рыбы. Именно благодаря этим свойствам…
Реферат Основу розничной торговли составляют покупатели и фирмы-конкуренты, а также среда, в которой они существуют. Если розничное предприятие торговли стремится к успеху, он должен знать, чего желают его покупатели, и предоставлять товары и услуги, удовлетворяющие их потребности. Но процветающая фирма обязана быть сильным конкурентом. Невозможно добиться высоких показателей прибыли, просто удовлетворяя…
Реферат Международные монополии появились еще в начале XX в. в форме картелей, деливших между компаниями участвовавших стран рынки сбыта. В международный оборот вовлекались преимущественно денежная и товарная части капитала, сохранении национального характера производства. Перед первой! мировой войной существовало несколько десятков международных картелей, часто распадавшихся и вновь возникавших…
Реферат Следует учитывать два направления, существующие в сущности вопроса. Первое — это эффективность японской рекламы для японца, а второе — эффективность японской рекламы для иностранца. Очевидно, что культура Японии — явление специфическое, не похожее даже на культуры стран-соседей. Очевидно также, что менталитет японцев сильно разнится от менталитета жителей других стран, к тому же сами реалии…
Реферат Логистика стала активно применяться в период второй мировой войны. Четкое взаимодействие военной промышленности, тыловых и фронтовых снабженческих баз и транспорта позволило своевременно и систематически обеспечивать американскую армию поставками вооружения, горюче-смазочных материалов и продовольствия в нужных количествах. Вот почему во многих западных странах логистику поставили на службу…
Реферат Интенсификация как процесс развития производства возможна и оправдана не только тогда, когда рост продукции осуществляется в более высоких пропорциях и размерах по сравнению с увеличением дополнительных вложений, но и в том случае, когда производство продукции растет в меньших размерах, чем увеличиваются дополнительные вложения капитала. Это происходит только в тех случаях, когда уровень…
Реферат Понятия «мужская реклама», «женская реклама» трактуются как реклама, адресованная мужчине или женщине. Языковые особенности текста, «мужской» или «женский» стиль рекламы воспринимаются как средство выражения этой адресации. При этом мужской гендерный стереотип характеризуется лаконичностью порождаемого высказывания, наличием в сообщении достоверных фактов, точных данных, конкретностью и важностью…
Реферат