Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

В индустрии мебели нужно знать об осознании потребности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В 1992 г. продажи мебельных магазинов США составили около $ 33,5 млрд., что на 4% меньше по сравнению с 1989 г. Тогда же потребители потратили на мебель меньшую долю чистого дохода, чем в 1980 г. По данным на семидесятые годы, семья меняла кухонный гарнитур каждые 12−13 лет. Сегодня замена происходит в среднем раз в 21 год. Потребители были пресыщены мебелью отчасти потому, что мебельщики… Читать ещё >

В индустрии мебели нужно знать об осознании потребности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В 1992 г. продажи мебельных магазинов США составили около $ 33,5 млрд., что на 4% меньше по сравнению с 1989 г. Тогда же потребители потратили на мебель меньшую долю чистого дохода, чем в 1980 г. По данным на семидесятые годы, семья меняла кухонный гарнитур каждые 12−13 лет. Сегодня замена происходит в среднем раз в 21 год.

Потребители были пресыщены мебелью отчасти потому, что мебельщики не слишком их «соблазняли» .

" Автомобильная промышленность убедила американцев покупать машины за $ 25 000 каждые три года, а мебельная промышленность все еще продает спальни, которые напоминают людям их детство" , — ворчит Ларри Спенглер, вице-президент по рекламе в компании Thomasville Industries. Сейчас, после многих лет слабого маркетинга и «невыразительных» продаж, продавцы мебели объединились, чтобы попытаться убедить людей почаще менять мебель. Часть их усилий строится вокруг планируемого еженедельного TV-шоу под названием «Haven» («Приют»). На экране будут демонстрироваться товары от 165 производителей мебели и от 3500 розничных торговцев, которые являются членами Ноте Furnishings Council (Совет «Мебель для дома»). Во время передачи на экране будут появляться бесплатные номера телефонов, набрав которые, зрители могут навести справки о понравившихся им предметах мебели.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой