Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Замысел товара. 
Разработка нового товара и реализация его на рынке

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ответы потребителей помогут фирме определить, какую модель замысла будет наиболее выгодно и приятно для покупателя произвести. Создать программу при помощи которой можно подключаться к любому электронному устройству и управлять им без помощи проводов. Потребителя просят высказать свою точку зрения на этот замысел, предлагая ответить на следующие вопросы: Предпочли бы вы айфон Айфон обычному… Читать ещё >

Замысел товара. Разработка нового товара и реализация его на рынке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Эти идеи надо превратить в замыслы товаров. Замысел товара - это проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями. Образ товара — конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре.

Разработка замысла товара. Фирма Айфон нашла путь создания айфона, который бы стал главным подручным средством и помощником человека.

Это идея товара. Однако потребители товарных идей не покупают. Они покупают замысел товара. Задача деятеля рынка — проработать идею до стадии замыслов, оценить сравнительную привлекательность ряда замыслов и выбрать лучший из них.

Среди товарных замыслов нового айфона могут быть следующие:

  • 1. Создать программу при помощи которой можно подключаться к любому электронному устройству и управлять им без помощи проводов.
  • 2. Сделать более «модный» продукт — очень тонкий айфон с прозрачной или зеркальной панелью при активации которой зеркальное свойство теряется, а при блокировке появляется.

Проверка замысла товара

Проверка замысла товара предусматривает опробование его на соответствующей группе целевых потребителей, которым представляют проработанные варианты всех замыслов. Вот результаты проработки первого замысла:

Потребителя просят высказать свою точку зрения на этот замысел, предлагая ответить на следующие вопросы:

  • 1. Понятен ли вам замысел айфона?
  • 2. В чем вы видите явные выгоды устройства?
  • 3. Достоверны ли, по вашему мнению, утверждения о Айфон?
  • 4. Сможет ли этот айфон удовлетворить вашу насущную нужду?
  • 5. Каким образом можно было бы улучшить свойства айфона?
  • 6. Кто будет участвовать в принятии решения о покупке?
  • 7. Кто будет пользоваться айфоном?
  • 8. Какой должна быть цена айфона такого класса?
  • 9. Предпочли бы вы айфон Айфон обычному телефону Simens и почему?
  • 10. Купили бы вы айфон?
  • (Да; вероятно, да; вероятно, нет; нет.)

Ответы потребителей помогут фирме определить, какую модель замысла будет наиболее выгодно и приятно для покупателя произвести.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой