Структура административно-технического и хозяйственного управления
Продавец консультант знает всю продукцию своего отдела, умеет правильно консультировать клиентов и грамотно реализовывать продукцию. Бухгалтер предоставляет своевременно установленную отчётность, ведет документацию, ведет всю бухгалтерию магазина. Строго соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, санитарной и пожарной безопасности. Юрист принимает участие в заключение… Читать ещё >
Структура административно-технического и хозяйственного управления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Общая численность работников магазина составляет около 45 человек (во время прохождения мною практики в «1000 Мелочей» шло сокращение численности сотрудников).
Основные обязанности работников:
- · соблюдать дисциплину труда: вовремя приходить на работу, соблюдать установленную продолжительность рабочего времени, использовать эффективно рабочее время, своевременно и точно исполнять распоряжения руководства;
- · обладать высокой профессиональной подготовленностью, хорошо знать порученное дело, точно и своевременно исполнять служебные обязанности в соответствии с должностными инструкциями;
- · беречь собственность работодателя (оборудование, технические средства и иное имущество);
- · не распространять сведения, полученные в силу служебного положения, определённые специальными документами общества, как коммерческая тайна, распространение которых может нанести вред обществу и его работникам;
- · строго соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, санитарной и пожарной безопасности.
Круг обязанностей, который выполняет каждый работник по своей должности, определяется должностными инструкциями. В магазине имеются должностные инструкции на весь персонал. Основные функции работников данного магазина заключаются в следующем:
- 1. Директор магазина организует полностью работу магазина, производит анализ торговой деятельности, разрабатывает и внедряет мероприятия по улучшению организации торговли, принимает меры к укомплектованию кадрами магазина, обеспечивает безопасные условия труда, осуществляет контроль за работой магазина.
- 2. Администратор торгового зала организует работу персонала в торговом зале, проверяет наличие товара в торговом зале, участвует в их выкладке и маркировке, осуществляет контроль качеством товара, консультирует покупателей о свойствах товара, разрешает конфликтные ситуации, учувствует в проведении выставок-продаж.
- 3. Товаровед должен знать ассортимент всех продуктов и их свойства, анализирует состояние и тенденции спроса на товары, принимает участие в приёмке товаров по количеству и качеству, рассматривает заявления, предложения покупателей.
- 4. Юрист принимает участие в заключение договоров, занимается информационно-рекламной деятельностью.
- 5. Бухгалтер предоставляет своевременно установленную отчётность, ведет документацию, ведет всю бухгалтерию магазина.
- 6. Ревизор осуществляет внутренний аудит магазина (проведение ревизий).
- 7. Продавец консультант знает всю продукцию своего отдела, умеет правильно консультировать клиентов и грамотно реализовывать продукцию.
Данная линейно-функциональная (Приложение 1) структура очень подходит для магазина. Ведь все сотрудники должны подчиняться выше стоящим органам.