Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Выводы и предложения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На «Карачарово» четко налажен учет и контроль по реализации товаров при помощи ЭВМ. Это позволяет оперативно учитывать ежедневное движение товара на оптовой базе. Генеральный директор проводит ежедневные совещания по оптовой продаже товаров и принимает конкретные решения по улучшению товароснабжения и реализации товаров с базы. Уровень механизации труда составляет около 25%, поэтому… Читать ещё >

Выводы и предложения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На основании проведенной исследовательской работы об организации реализации товаров на оптовой базе АО «ГУМКарачарово» можно сделать следующие выводы:

1. Коммерческая деятельность по реализации товаров осуществляется в следующих формах: через личную отборку, по письменным и телефонным заказам, через разъездных товароведов.

Наибольший объем продаж достигается путем личной отборки (примерно 7U%), остальные 30%.

  • 2. На «Карачарово» четко налажен учет и контроль по реализации товаров при помощи ЭВМ. Это позволяет оперативно учитывать ежедневное движение товара на оптовой базе. Генеральный директор проводит ежедневные совещания по оптовой продаже товаров и принимает конкретные решения по улучшению товароснабжения и реализации товаров с базы.
  • 3. Методы стимулирования продаж представлены следующими рекламными средствами: печатными проспекты, буклеты, листовки, отдельные каталоги, рекламные щиты и плакаты, что является недостаточным для рекламирования оптовой продажи на оптовой базе.
  • 4. Заменили старую контейнерную систему на более усовершенствованную конструкцию, что позволяет транспортировать грузы в течении всего рабочего дня.

Предложения:

  • 1. Расширение ассортимента товаров позволит увеличить объем товарооборота, лучше удовлетворять запросы розничных торговых предприятий.
  • 2. Уровень механизации труда составляет около 25%, поэтому представляется необходимым приобретение современных высокопроизводительных подъемно-транспортных средств для складских операций; в перспективе компьютеризировать информационную систему управления товарными запасами и реализации товаров.
  • 3. Создание отдела маркетинга позволит повысить уровень изучения объема целевых рынков сбыта, позиционирования товаров на рынке и координации маркетинговых исследований с рекламно-информационной деятельностью.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой