Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ подученных результатов по графику-прогнозу рынка автосервисных услуг (модели Брауна)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ графиков, показывающих достоверность построенной модели рыночного спроса на автосервисную услугу. Таблица 15 — Коэффициенты и ошибки уравнения прогнозной кривой Брауна. Таблица 13 — Итоги регрессионной статистики прогнозной модели Брауна. Таблица 16 — Коэффициенты прогнозной кривой. Таблица 14 — Дисперсионный анализ. Регрессионная статистика. Нормированный R-квадрат. Дисперсионный анализ… Читать ещё >

Анализ подученных результатов по графику-прогнозу рынка автосервисных услуг (модели Брауна) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Успешная деятельность предприятий и отраслей сферы услуг невозможна без прогнозирования спроса: функционирование этих экономических объектов самым непосредственным образом ориентировано на удовлетворение спроса физических и юридических лиц на оказываемые услуги. Однако на сегодняшний день не существует надежной методики количественной оценки наиболее существенных факторов, влияющих на спрос в автосервисной сфере. Количественное определение спроса затрудняется из-за отсутствия концепции, адекватно объясняющей закономерности его возникновения и трансформации в условиях становления рыночных отношений; ограничивается слабой разработанностью подходящих методов и моделей для прогнозирования его динамики и структуры; значительно осложняется отсутствием необходимого информационного обеспечения. В методическом плане при прогнозировании спроса для рассматриваемого сектора экономики могут быть применены следующие подходы:

  • — традиционный — ретроспективный анализ фактического числа заявок на услуги и выявление эвристическим путем основных тенденций, определяющих их будущее количество. Данный подход является неэффективным; особенно он неприемлем в условиях быстрого изменения внешней среды функционирования экономических объектов, характерного для современных российских условий;
  • — классический — прогнозирование спроса с учетом ограниченного числа доминантных факторов. Основные вопросы этого прогнозирования — анализ поведения потребителя, исследование факторов, влияющих на спрос, в частности, изучение соотношения категорий спроса, предложения, цены и доходов;
  • — модифицированный — адаптация классического подхода к современному сложному процессу формирования спроса на продукцию сферы услуг. Этот подход базируется на новых концепциях формирования спроса, в соответствии с которыми его эффективное прогнозирование невозможно без учета целого комплекса взаимосвязанных факторов, определяющегося как спецификой отраслевого производства, так и особенностями предоставления и потребления услуг в современных условиях переходного периода. Разновидностью этого метода является модель Брауна.

Таблица 13 — Итоги регрессионной статистики прогнозной модели Брауна.

ВЫВОД ИТОГОВ.

Регрессионная статистика.

Множественный R.

0,719 238 654.

R-квадрат.

0,517 304 242.

Нормированный R-квадрат.

0,344 912 899.

Стандартная ошибка.

1,599 006 627.

Наблюдения.

Таблица 14 — Дисперсионный анализ.

Дисперсионный анализ.

df.

SS.

MS.

F.

Значимость F.

Регрессия.

38,36 199.

7,672 398.

3,755.

0,47 874 271.

Остаток.

35,79 551.

2,556 822.

Итого.

74,1575.

Таблица 15 — Коэффициенты и ошибки уравнения прогнозной кривой Брауна.

Коэффициенты.

Стандартная ошибка.

t-статистика.

P-Значение.

Нижние 95%.

Верхние 95%.

Нижние 95,0%.

Верхние 95,0%.

Y-пересечение.

1,8957.

7,4122.

0,2557.

0,8018.

— 14,001.

17,793.

— 14,001.

17,793.

Х1.

— 0,0061.

0,9316.

— 0,0065.

0,9948.

— 2,0043.

1,9921.

— 2,0043.

1,9921.

Х2.

15,542.

21,5031.

0,7228.

0,4817.

— 30,577.

61,662.

— 30,577.

61,662.

Х3.

0,1098.

0,8325.

0,1320.

0,8968.

— 1,6757.

1,8955.

— 1,6757.

1,8955.

Х4.

4,4745.

1,5434.

2,8990.

0,0116.

1,1641.

7,7849.

1,1641.

7,7849.

Х5.

— 2,9325.

3,0883.

— 0,9495.

0,3584.

— 9,5563.

3,6912.

— 9,5563.

3,6912.

Таблица 16 — Коэффициенты прогнозной кривой.

ВЫВОД ОСТАТКА.

ВЫВОД ВЕРОЯТНОСТИ.

Наблюдение.

Предсказанное Y.

Остатки.

Стандартные остатки.

Персентиль.

Y.

8,892 492 103.

0,907 507 897.

0,661 169 684.

2,5.

8,719 494 137.

— 0,219 494 137.

— 0,159 913 616.

7,5.

7,1.

9,120 892 476.

— 0,20 892 476.

— 0,15 221 324.

12,5.

7,3.

10,7 048 304.

— 0,704 830 401.

— 0,513 507 921.

17,5.

7,7.

9,155 656 632.

0,544 343 368.

0,396 584 244.

22,5.

8,3.

9,493 056 138.

— 0,793 056 138.

— 0,577 785 249.

27,5.

8,5.

9,402 809 002.

3,197 190 998.

2,329 330 431.

32,5.

8,5.

8,404 705 467.

— 0,704 705 467.

— 0,5 134 169.

37,5.

8,7.

8,55 761 357.

— 1,55 761 357.

— 0,769 180 527.

42,5.

8,8.

12,73 312 083.

0,866 879 168.

0,631 569 408.

47,5.

9,1.

11,38 491 132.

— 1,58 491 132.

— 1,154 695 534.

52,5.

9,7.

9,644 227 574.

1,155 772 426.

0,842 044 121.

57,5.

9,8.

11,66 986 667.

0,530 133 329.

0,386 231 444.

62,5.

9,8.

11,37 493 541.

— 1,574 935 405.

— 1,147 427 529.

67,5.

9,8.

7,739 545 704.

— 0,639 545 704.

— 0,465 944 409.

72,5.

7,649 721 891.

— 0,349 721 891.

— 0,254 791 735.

77,5.

10,8.

8,930 422 238.

— 0,630 422 238.

— 0,45 929 746.

82,5.

12,2.

8,376 443 695.

0,123 556 305.

0,90 017 601.

87,5.

12,6.

10,18 295 326.

3,17 046 744.

2,198 085 381.

92,5.

13,2.

10,8 641 537.

— 2,64 153 701.

— 1,503 850 109.

97,5.

13,6.

Анализ графиков, показывающих достоверность построенной модели рыночного спроса на автосервисную услугу.

Анализ подученных результатов по графику-прогнозу рынка автосервисных услуг (модели Брауна).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой