Тестовые задания.
Распределение и ценообразование
Стоимость и время сбора. Правильного ответа нет. Правильного ответа нет. Правильного ответа нет. Правильного ответа нет. Правильного ответа нет. Правильного ответа нет. Правильного ответа нет. Товар (его реализация). Товар с дополнением. Физический объект. Все ответы верны. Все ответы верны. Все ответы верны. Все ответы верны. Все ответы верны. Все ответы верны. Все ответы верны. Только рекламой… Читать ещё >
Тестовые задания. Распределение и ценообразование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Основные функции маркетинга.
1. планирование, организация, мотивация, контроль.
2. аналитическая, производственная, сбытовая, управления и контроля.
3. все ответы верны.
4. правильного ответа нет.
2. К недостаткам вторичной информации можно отнести.
1. стоимость и время сбора.
2. неточность с позиции целей исследования.
3. все ответы верны.
4. правильного ответа нет.
3. SWOT-анализ.
1. анализ внутренней среды предприятия.
2. анализ внешней среды предприятия.
3. анализ сильных и слабых сторон фирмы в сопоставлении с возможностями и угрозами для нее во внешнем мире.
4. все ответы верны.
5. правильного ответа нет.
4. В трехуровневой модели анализа товара, предложенной Ф. Котлером, первый уровень отражает.
1. сущность товара.
2. товар (его реализация).
3. товар с дополнением.
4. все ответы верны.
5. правильного ответа нет.
5. Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается.
1. большое число потребителей.
2. превышение предложения над спросом.
3. превышение спроса над предложением.
4. все ответы верны.
5. правильного ответа нет.
6. В маркетинге товар понимается как.
1. продукт, произведенный для обмена.
2. физический объект.
3. набор свойств, позволяющих решить проблемы потребителя.
4. все ответы верны.
5. правильного ответа нет.
7. Любая фирма может воздействовать на рынок.
1. через модель 4Р.
2. только рекламой.
3. только ценой.
4. только товаром.
5. правильного ответа нет.
6. все ответы верны.