Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

ТПЦ№4Дистрибьютор Потребитель;. План маркетинга товара промышленного назначения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При проведении политики стимулирования сбыта продукции ТПЦ№ 4 необходимо основное внимание проявляется к участию в специализированных выставкахярмарках, как — например, выставки «Нефть и Газ», «Промтранс» и др., также не остаётся без внимания специализированная печатная продукция журналы, газеты.; web-сайты и проведение спонсорских акций. Спонсорство — представление предприятием (спонсором… Читать ещё >

ТПЦ№4Дистрибьютор Потребитель;. План маркетинга товара промышленного назначения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Данный канал предприятие может использовать на условиях средне оптовой торговли. При таких условиях как правило ТПЦ№ 4 осуществляет поставки на условиях 100% предоплаты, что само по себе очень выгодно.

ТПЦ№ 4 Потребитель;

Данный канал предприятию необходимо использовать в условиях крупно-оптовой торговли. При таких условиях как правило ТПЦ№ 4 осуществляет поставки на условиях 30−80% предоплаты в зависимости от объема заказа.

Всем потребителям продукции предприятие оказывает предпродажные и послепродажные услуги, с этой целью на ТПЦ№ 4 специально создан инженерно-экономический отдел.

Так как предприятие предпочитает качество выше среднего уровня, необходимо обеспечить устранение информационной неопределённости.

Улучшить работу каналов распределения можно путём проведения политики стимулирования сбыта.

Политика стимулирования сбыта ТПЦ№ 4

При проведении политики стимулирования сбыта продукции ТПЦ№ 4 необходимо основное внимание проявляется к участию в специализированных выставкахярмарках, как — например, выставки «Нефть и Газ», «Промтранс» и др., также не остаётся без внимания специализированная печатная продукция журналы, газеты.; web-сайты и проведение спонсорских акций.

Спонсорство — представление предприятием (спонсором) денежных средств, материальных объектов, оказание услуг определенным личностям, группам лиц, организациям (получателям) в обмен на право использования в своей коммуникативной политике действий получателей на основе оформленной договоренности.

Виды:

спортивное;

в области искусства;

социальное;

экологическое.

Воздействие осуществляется в 2 этапа:

информационное воздействие получателя;

формирование имиджа спонсора за счет установления ассоциации получатель-спонсор.

Этапы менеджмента спонсорства:

Определение цели.

В основном преследуются психографические цели:

повышение уровня известности;

демонстрация гражданской ответственности предпринимателя;

исправление или улучшение имиджа.

Проверка возможности использования спонсорства (надо использовать или нет).

Определение в какой области, каких масштабах и формах осуществлять спонсорство:

общие свойства, чем должен обладать получатель;

фактическая и возможная степень известности получателя;

имидж получателя и целевые аудитории;

его готовность к долгосрочному сотрудничеству;

предыдущий опыт спонсора;

коммуникативные права спонсора;

затраты на спонсорство;

использование коммуникативных прав;

разнообразные риски.

Заключение

договора спонсорства: все предыдущее + способ популяризации спонсора (4 вида):

маркировка предметов оборудования;

присутствие во время проведения мероприятий;

использование предваряющих объявлений (официальный спонсор матча);

объявление получателя после спонсора + временные и содержательные рамки использования известности получателя.

Реализация мероприятий.

Контроль эффективности.

ТПЦ№ 4 необходимо при проведении политики стимулирования сбыта использовать систему скидок в зависимости от объёма продаж Практика рынка трубопроката показывает, что традиционно скидки для средне оптовых покупателей предприятия устанавливают в размере 0,8−1,2%,;

для крупно оптовых покупателей 2−3,5% от цены сделки.

Учитывая невысокие цены на продукцию ТПЦ№ 4, достаточным будет принятие в качестве стимулирующих методов низких уровней скидок:

для средне оптовых покупателей предприятия 0,8%.

для крупно оптовых покупателей 2%.

В некоторых западных странах солидные фирмы стали агентами предприятия по продвижению заводской продукции на местных рынках. На предприятии вырабатывается наиболее эффективная стратегия и тактика производственных отношений с партнерами. С этой целью расширяются торговые связи с дальним зарубежьем, создаются представительства в разных регионах России и Беларуси. Продукция с торговой маркой завода поставляется фирмам более чем 50 стран мира, стран СНГ, что само по себе является весомым стимулом сбыта.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой