Пути совершенствования планирования материальных ресурсов рестораном «Фрески»
Для того чтобы правильно вести закупки нужны внимательность и энергия. Необходимо тщательно проводить исследования; понимать, чего требует концепция ресторан; быть в курсе последних кулинарных тенденций и технологий и правильно рассчитывать объем закупок. Ведь правильные решения о закупках дают позитивные результаты. Любое предприятие функционирует с одной главное целью — извлечь прибыль… Читать ещё >
Пути совершенствования планирования материальных ресурсов рестораном «Фрески» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Для того чтобы правильно вести закупки нужны внимательность и энергия. Необходимо тщательно проводить исследования; понимать, чего требует концепция ресторан; быть в курсе последних кулинарных тенденций и технологий и правильно рассчитывать объем закупок. Ведь правильные решения о закупках дают позитивные результаты.
Любое предприятие функционирует с одной главное целью — извлечь прибыль от реализации конкретного продукта собственного производства. Однако следует отметить, что «продукт питания» в столовой коренным образом отличается от соответствующего продукта в ресторане, т. е. зависит от формата и концепции предприятия.
Ресторан «Фрески» позиционируется как высококлассное заведение 1 наценочной категории. Логистика снабжения ресторана опирается на динамичную стратегию, целью которой является обеспечение высокого качества обслуживания потребителей, оперативно реагируя на появление новых или изменение прежних условий. Выделяют два аспекта динамичности:
- — скорость реагирования на внешние условия: ресторан как динамичная организация внимательно и постоянно отслеживает запросы потребителей и оперативно на них реагирует;
- — способность корректировать логистические характеристики с учетом запросов отдельных потребителей
Основные принципы работа ресторана:
ь Использование только высококачественных и свежих продуктов. Не стоит экономить на качестве;
ь Безупречное изготовление блюд;
ь Чистота, что превыше всего;
ь Скорость обслуживания. В хорошем ресторане посетитель должен ожидать появление первого из заказанных блюд не более 15минут. Это звучит труднодостижимым, особенно если отказаться от полуфабрикатов и готовить только из свежих продуктов сразу после получения заказа от посетителя;
ь Оригинальные новинки в меню.
Таким образом, исходя из концепции ресторана, закупочная деятельность является важным бизнес-процессом по организации снабжения заведения материальными ресурсами. Для достижения конечных целей предприятия, важно учесть, что снижение логистических затрат на 3% дает повышение рентабельности продаж на 1−2%.
Изучив организационную структуру заведения, экономические показатели деятельности за 2010 год, а также важную составляющую деятельности — организацию закупок материальных ресурсов, я пришла к выводу, что ресторану необходима программа совершенствования деятельности по организации и снабжению предприятия необходимыми составляющими.
По моему мнению, для ресторана «Фрески» необходимы следующее пути совершенствования планирования материальных ресурсов:
- — улучшение организации закупочной деятельности;
- — использование ABC-XYZ анализа для управления закупками;
Рассмотрим подробнее суть каждого направления.