Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список литературы. 
Сегментирование рынка газетных изданий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Коротков А. В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИДАНА, 2005. 426 с. Ландсбаум М. пер. с англ. Маркетинг. ХХl век: Практическое пособие: «Проспект», 2006. 442 с. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Пер. с англ. -СПб.: Питер, 2004. 344 с. Маркетинговые исследования: под ред. Божук С. Г., Ковалик Л.Н.СПб: Питер, 2004. 356 с. Кузьмина Е. Е., Шаляпина Н. М… Читать ещё >

Список литературы. Сегментирование рынка газетных изданий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Анн Х., Багиев Г., Тарасевич В. Маркетинг. СПБ.: Питер, 2004. 736 с.

2. Беляев В. И. Маркетинг: Основы теории и практики: учебник. М.: КНОРУС, 2005. 672 с.

3. Гейер Г., Эфрози Л. Маркетинг: ускоренный курс. Стратегии успеха на рынке. М.: Дело и Сервис, 2005. 192 с.

4. Годин А. М. Маркетинг: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско торговая корпорация «Дашков и К», 2004. 728 с.

5. А. Каул, С. Гупта, К. Кеттл, Дж. Форсайт, С.Халдар. Сегментация, с которой можно работать//Вестник McKinsey. 2004. № 4.

6. Коротков А. В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИДАНА, 2005. 426 с.

7. Ф. Котлер. Основы маркетинга. Москва: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2004.

8. Кузьмина Е. Е., Шаляпина Н. М. Теория и практика маркетинга. М.: Кнорус, 2005. 224 с.

9. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Пер. с англ. -СПб.: Питер, 2004. 344 с.

10. Ландсбаум М. пер. с англ. Маркетинг. ХХl век: Практическое пособие: «Проспект», 2006. 442 с.

11. Лебедева. Маркетинговые исследования рынка. М.: Инфра_М, 2005. 192 с.

12. Маркетинговые исследования: под ред. Божук С. Г., Ковалик Л.Н.СПб: Питер, 2004. 356 с.

13. Михарева В. А. Основы маркетинга: учебное пособие для учащихся ССУЗОВ. Издание 2-е. Мн.: Дизайн ПРО, 2005. 176 с.

14. Минаев Д. В. Маркетинг в схемах и моделях. Ростов н/д: Феникс, 2004. 480 с.

15. Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2004. 416 с.

16. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. Ростов н/Д: Феникс, 2004. 480 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой