Другие работы
Очевидно, что все это связано со спросом. В 1986 г. авторы модели Энгель, Блекуэлл и Миниард (ЕВМ model) установили, что если степень риска — принять неверное решение — мала, то покупатель прибегает к ограниченному решению проблемы выбора. В дополнение к этому они отметили, что основная масса решений потребителями проблемы выбора относится именно к типу ограниченного решения. Однако если имеет…
Реферат Самым популярным ответом о цели посещения ночного клуба стал «отдых с друзьями», на втором месте «приобретение новых знакомств» и на последнем — «танцы». Интересна зависимость цели посещения клуба от возраста потребителей: танцы больше всего интересовали респондентов 16−17 лет, в последующих сегментах этот процент становился всё меньше, а предпочтения отдавались новым знакомствам и отдыху…
Реферат Данные таблицы 1.3 показывают, что общая численность персонала предприятия изменилась незначительно, а именно возросла на 2 человека. Численность рабочих осталась практически неизменной и составляет порядка 57% от общей численности ППП, а количество специалистов и административно-управленческого персонала возросла на 1 человека в совокупности. В структуре трудовых ресурсов исследуемой организации…
Реферат Буклет выполнен в виде однократно сфальцованного листа А4. Дизайн соответствует фирменному стилю компании, обширно используется зеленый цвет, как цвет природы, экологии, а так же оттенки голубого и синего цвета, что проводит ассоциацию с водной стихией, свежестью. На лицевой стороне размещен логотип. Ниже размещено изображение самого фильтра на фоне домашней обстановки (в душе льется вода…
Реферат В случае прихода товара из Дистрибьюторского центра компании продавец помогает товароведу или директору принимать товар. Для этого ему необходимо осуществлять следующие действия: брать товар из поддона или из бокса, пересчитывать его и называть товароведу или директору наименование товара и пришедшее количество. После того, как товаровед или директор отметит реально пришедшее количество…
Реферат Соответственно к задачам товарной политики относится: поиск новых товаров; развитие новых товаров; ввод новых товаров на рынок; обоснование форм товаров; регулирование качества товаров; контроль за поведением новых товаров на рынке и т. д. Первые три указанные задачи решаются при введении новых товаров на рынок, а решение прочих задач происходит на протяжении всей жизни товара. Рыночный успех…
Реферат Чем меньше величина коэффициента вариации, тем точнее прогноз. Чем стабильнее спрос на товар, тем легче им управлять, и соответственно тем ниже потребность в запасах товара, тем легче планировать движение продукта. Таким образом, появляется дополнительный материал для принятия решений о пребывании товара в ассортиментной матрице магазина. Определение количества периодов, по которым будет…
Реферат Пожалуй, самым дорогим, но в тоже время и самым необходимым условием долговременного и оперативного управления рынком является проведение сбора, анализа, обработки информации о рынке и прогнозирование его емкости. В сущности, вся тактика маркетинга строится на имеющейся и специально организующейся информации. Предприятие может получать необходимую информацию у фирм, которые специально занимаются…
Реферат ОАО «Автодизель» реализует ряд крупных инвестиционных проектов по подготовке и выпуску продукции, соответствующей лучшим мировым стандартам. Ведущий среди этих проектов — это освоение серийного производства двигателей семейства ЯМЗ-530 Евро-4 и Евро-5. Двигатели разработаны инженерно-конструкторским центром ОАО «Автодизель» при поддержке компании AVL List GmbH (Австрия) с учетом многолетнего…
Реферат Внедрение адресной системы требует всего около одного человеко-месяц и включает разметку на планах складов, изготовление номеров, их крепления или нанесения краской, внесение адресов из спецификации в компьютер, параллельно корректировка программ. Это позволит служащему находить деталь по названию и адресу не зная ее внешнего вида. Размещение запасных частей на складах инофирм технологически…
Реферат В ходе интервью директор компании отметил, что не совершенная маркетинговая стратегия не позволяет компании выйти на рынки других регионов. Проведение сегментации рынка позволит фирме более грамотно применить стратегию дифференцированного маркетинга. Понимание нужд потребителя для нас главная задача. Совершенствование элементов комплекса маркетинга — это, прежде всего анализ потребностей…
Реферат Началом организации тарных операций в магазине «Квартал вкуса № 2» является приемка тары, поступившей с товаром. До прибытия груза на складе товаровед проводит подготовку — определяет место разгрузки. Тара, поступившая с товаром, принимается с соответствующими нормативными документами и условиями договора поставки товароведом так же, как и товар. Затем товаровед магазина «Квартал вкуса № 2…
Реферат Использование притяжательных местоимений. Убедительная тональность рекламного обращения (что также характерно и для текстов русской рекламы) часто строится на последовательном применении следующей коммуникативной модели: «We, our» — для обозначения рекламодателя, «you, your» — для обращения к потенциальному покупателю и «they, their» для ссылки на возможных конкурентов. В обоих языках часто…
Реферат Наша современная жизнь проходит в бешеных темпах, но и в таких условиях челок должен выглядеть должным образом, т. е. «на все сто процентов». Для современных деловых женщин в наше время весьма важно иметь идеальную укладку, т.к. прическа играет не мало важную роль в завоевании симпатии окружающих людей. Да и для женщин не занятых бизнесом это важно. Настоящим помощником в этом не легком деле…
Реферат Салат «Микс» помидоры, огурцы, салатные листья, фасоль, лук репчатый, болгарский перец, оливковое масло, бальзамин. Салат с куриным филе и арахисом: болгарский перец, зелень, перец черный молотый, раст. масло, помидоры, кукуруза. Салат «Белоснежка» куриное филе, салат, сыр Брынза, гренки, яблоко, гранат, белое вино, майонез, апельсиновый сок. Салат из белой фасоли с маслинами и зеленью: перец…
Реферат