Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Виды стратегических матриц, их применение

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Методы стратегического анализа (стратегические матрицы) позволяют произвести достаточно простую, но эффективную оценку конкурентоспособности отдельных продуктов/услуг. Исходной точкой анализа является положение, согласно которому фирму можно рассматривать как совокупность единиц бизнеса или продуктов на разных рынках. Мы оцениваем привлекательность продуктов, их конкурентоспособность, возможности… Читать ещё >

Виды стратегических матриц, их применение (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Методы стратегического анализа (стратегические матрицы) позволяют произвести достаточно простую, но эффективную оценку конкурентоспособности отдельных продуктов/услуг. Исходной точкой анализа является положение, согласно которому фирму можно рассматривать как совокупность единиц бизнеса или продуктов на разных рынках. Мы оцениваем привлекательность продуктов, их конкурентоспособность, возможности увеличения объема реализации и способность генерировать прибыль. Таким образом, для каждого продукта/рынка можно создать свою, отдельную концепцию деятельности и развития. Одновременно ситуация продуктов фирмы оценивается под углом их потребностей в инвестициях, перспектив и конкуренции. Благодаря этому можно создать не только общую стратегию, но и ясно определить механизм распределения ресурсов и контроля эффективности деятельности. Из многих методов стратегического портфельного анализа внимания заслуживают четыре, разработанных известными консалтинговыми фирмами Boston Consulting Group, GE and McKinley Co., Arthur D. Little Inc, а так же основоположником стратегического маркетинга Игорем Ансоффом.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой