Местная контактная аудитория
Не всегда быстрое обслуживание Наличие большого количества конкурентов Меню не отличается большим разнообразием Возможности: Во время Великого поста (с 15 февраля по 4 апреля) действует специальное меню, в которое входят только постные продукты. Января все студенты по предъявлению студенческого билета и все Татьяны по предъявлению паспорта получают скидку 10%. По пятницам с 20. 00 в кафе-баре… Читать ещё >
Местная контактная аудитория (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
К местной контактной аудитории относятся все организации (магазины, кафе, салоны красоты, кинотеатры и пр.), находящиеся на улице Московской, а также жители данной и близлежащих улиц.
Широкая публика К широкой публике можно отнести все население города Пенза.
-анализ
Сильные стороны:
Вежливый квалифицированный персонал Уютная обстановка Умеренные цены Удачное расположение Вкусная еда Приятная музыка Слабые стороны:
Не всегда быстрое обслуживание Наличие большого количества конкурентов Меню не отличается большим разнообразием Возможности:
Небольшое увеличение доходов населения Уменьшение цен на продукты питания Введение протекционистских мер со стороны правительства Уменьшение количества конкурентов Угрозы:
Появление новых конкурентов Рост налогов Рост цен на продукты питания Значительное падение доходов населения Значительное увеличение доходов населения.
Мероприятия, по продвижению кафе-бара «Фиеста»
Так как кафе-бар «Фиеста» не обладает большим бюджетом для провидения рекламных и PR-акций, в основном маркетинговые мероприятия по продвижению будут касаться стимулирования сбыта.
1. «Экспересс-обед».
С 12 до 15 часов действует специальное меню с низкими ценами. Акция проходит ежедневно в будние дни, направлена на привлечение работающих граждан в обеденный перерыв посетить кафе-бар «Фиеста».
2. «Постное меню».
Во время Великого поста (с 15 февраля по 4 апреля) действует специальное меню, в которое входят только постные продукты.
3. «Сладкая жизнь».
Еженедельно по средам с 10 января по 15 марта на «Русском радио Пенза» в вечерней передаче «Стол заказов» проходит конкурс-викторина, победитель которой получает купон, позволяющий ему выпить бесплатное кофе и съесть кусок торта «Ривьера».
4. «Выгодная цена».
Весь март при заказе ванильного капучино ягодное пироженное «Изобилие» в подарок.
5. «Собери друзей».
С 1 апреля по 30 июня при заказе пяти порций картошки фри в подарок пять малых стаканов кока-колы.
6. «Больше — дешевле».
При заказе от 500 рублей скидка 7%. Акция проходит ежедневно.
7. «Клубная зона».
По пятницам с 20. 00 в кафе-баре «Фиеста» звучит танцевальная клубная музыка и работает профессиональный ди-джей.
8. «Ретро FM».
По вторникам в феврале, апреле и мае в кафе-баре «Фиеста» с 20.00 звучат хиты 80-х — 90-х годов.
9. «Оракул».
В кафе-баре «Фиеста» можно приобрести эксклюзивное печенье «Оракул» — в каждом печенье лежит записка с предсказанием того, что ждет нашедшего ее в ближайшем будущем. Предсказания написаны в стихах и носят шуточный характер.
- 10. «День студента»
- 25 января все студенты по предъявлению студенческого билета и все Татьяны по предъявлению паспорта получают скидку 10%.
- 11. «Последний звонок»
При любом заказе 25 мая в подарок маленький сувенирный колокольчик.
12. Промо-акция «Вкусно и почти за даром».
На улице Московской 2 и 3 апреля два промоутера будут раздавать флаеры, рассказывающие о кафе-баре «Фиеста» и предоставляющие при заказе скидку 15% в течение всего апреля месяца. К PRмероприятиям можно отнести акцию «Подари детям детство», целью которой является сбор средств в помощь детям, воспитывающимся в детских домах. 15% от стоимости заказанного куска фирменного пирога «Фиеста» и 20% от стоимости фирменного безалкогольного коктейля «Фиеста» идет в благотворительный фонд «Добрые сердца». Из всех видов рекламы наиболее оптимальным по соотношению стоимость/охват целевой аудитории является радио-реклама. Реклама идет на двух радиостанциях: «Русское радио Пенза» и «Европа Плюс Пенза» в период с 10 до 20 января, с 1 по 8 марта, с 10 по 23 мая, с1 по 6 июня. Также кафе-бар «Фиеста» является спонсором акции «Сладкая жизнь», проходящей в вечернем «Столе заказов» на «Русском радио Пенза» с 10 января по 15 марта.