Другие работы
Часто имеет смысл найти ключевые причины события. Например, риск, что продавец не сможет вовремя поставить детали по индивидуальному заказу, может проистекать из 1) плохих отношений с продавцом; 2) несогласованности в выработке чертежа и 3) отсутствия мотивации. Задумавшись над этими причинами, менеджер проекта может выбрать один из вариантов: 1) ужин в ресторане с партнером, чтобы наладить…
Реферат И еще очень важный факт: магазины одежды в большинстве случаев являются заведениями самообслуживания. Это важно учитывать при формировании торгового пространства. С точки зрения системы безопасности и порядка в торговом зале важно, чтобы все помещение просматривалось администратором. Поэтому особое место в любом магазине — это касса. Следующая, не менее ответственная зона — примерочные. Их нужно…
Реферат Развитие технологий, глобализация и дерегулирование оказывают значительное воздействие как на потребителей, так и на поставщиков товаров и услуг. Перемены, привносимые этими факторами, и новые запросы потребителей предопределили необходимость изменения принципов деятельности многих компаний. Дальновидные компании должны строить свою маркетинговую деятельность в соответствии с изменениями на рынке…
Реферат Сущность метода. На стеклянную пластину размером 90Х120 мл толщиной 2−3 мм наносят кисточкой эмаль в один слой толщиной 20−25 мкм. Отмечают время начала опыта, затем пластинку устанавливают в горизонтальном положении в сушильный шкаф при температуре 20+2 0С и относительной влажности воздуха 65%. Время от времени пластинку вынимают и дышат на пленку на расстоянии 10 см от рта. Появление матового…
Реферат В результате проведенных структурных изменений предприятие стало привлекательным как для физических лиц, которые теперь могут воспользоваться широким спектром разнообразных услуг в почтовых отделениях, так и для корпоративных клиентов, которым предлагаются сетевые сервисы Почты. В целях повышения качества почтовых услуг ФГУП «Почта России» регулярно проводит мероприятия, направленные…
Реферат Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации. Когда видишь хорошие рекламные фильмы, листаешь буклеты, разглядываешь плакаты, непременно обращаешь внимание на выразительность цветовых и пространственных решений. Все продумано до мелочей. Все очень красиво, все…
Реферат Далее идет горячий цех. Здесь горячее блюдо подвергают термообработке с помощью пароконвектоматов, затем к продукту применяют технологию шокового охлаждения до 0 градусов. После чего продукт либо подвергают шоковой заморозке (охлаждения до -180С), либо хранят при температуре +40С с последующей упаковкой и применением технологии Модифицированной газовой среды (МГС) — фасовка и упаковка…
Реферат В настоящее время многие российские предприятия из-за неготовности к хозяйствованию в условиях конкурентного рынка переживают резкий спад производства и снижение трудовой активности. Основная причина в том, что отечественным предприятиям приходится конкурировать с мировыми производителями, у которых соотношение цена/качество на предоставляемую продукцию предпочтительнее для потребителя. Мировой…
Реферат Однако поддержание такого статуса торговой марки потребовало управления ею, и многие компании ввели в свой штат менеджеров, которые должны этим заниматься. Основной объект управления — именно капитал торговой марки, а главный инструментподдержание приверженности покупателей к торговой марке и увеличение их числа. Следствием эффективности торговой марки будут сокращение расходов на маркетинг…
Реферат Следующий пример — реклама сайта par27.ru. Реклама на билете гласит: «Маша не знала о том, что на par27.ru легко найти сауны с мягкой мебелью…». На билете изображена девушка, листающая каталог (видимо, саун) с ободранными коленями. Создатели рекламы хотели вложить в этот образ сексуальный мотив, но он мало узнаваем. А если зритель и проведет параллель между двойным значением посещении сауны…
Реферат Выявление, исследование, анализ и оценка нужд и потребностей целевой аудитории; Одним из видов маркетингового исследования для оценки потребностей целевой аудитории является Тайный покупатель. С помощью данного метода исследования можно не только определить потребности ваших клиентов, но и оценить уровень обслуживания, замерить эффективность работы вашего персонала. Достижение высшего объема…
Реферат В числе отличительных особенностей монитора Samsung стоит упомянуть и новый дизайн с изгибающейся возле кнопки включения нижней кромкой (эта линия станет визитной карточкой стиля компании в нынешнем году), а также новую функцию — режим Brightview, позволяющий регулировать яркость свечения экрана. Имея на своём мониторе такую опцию, вы можете снижать яркость при работе с таблицами и текстовыми…
Реферат Производственная концепция, или концепция совершенствования производства. Предприятия, придерживающиеся такой концепции, имеют преимущественно серийное или крупносерийное производство с высокой эффективностью и низкой себестоимостью, а продажа выпускаемых ими товаров производится с помощью многочисленных торговых предприятий. К основным предпосылкам существования этой концепции управления…
Реферат Одни исследования сводятся к определению потребностей и желаний потребителей, другие — к оценке эффективности ранее совершенных или планируемых изменений в маркетинговом инструментарии. Большая группа исследований посвящается изучению внешней и внутренней среды компании, например, изучению конкурентов, политических решений, правовых актов, экономических условий, влияющих на бизнес, оценке…
Реферат Многонациональный маркетинг — это сложная форма международного маркетинга, которая касается организаций, осуществляющих маркетинговые операции во многих иностранных государствах. Многонациональные фирмы включают «Нестле», «Юнилевер», «Шелл», «Экссон» и «Кока-кола». Эти компании владеют товарными марками, хорошо известными всему миру, а также осуществляют разветвленную международную деятельность…
Реферат