Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ конкурентов. 
Транспортно-экспедиционное обслуживание

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Главная задача на рынке чистой конкуренции — удешевление продукции. Имеется много продавцов и покупателей одинакового товара или услуги, при этом каждый из них продает очень малую долю общего рыночного объема. На предприятиях хорошо спланированная организация труда, заинтересованность каждого работника в получении прибыли, которая напрямую зависит от объема произведенной работы. Существует 4 типа… Читать ещё >

Анализ конкурентов. Транспортно-экспедиционное обслуживание (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Работающее в условиях рынка предприятие, должно постоянно контролировать и анализировать деятельность своих конкурентов, иметь ясное представление об их преимуществах и слабостях, делать выводы, анализировать их рыночные успехи и неудачи.

Существует 4 типа конкурентных рынков: чистая или совершенная конкуренция, монополия или чистая монополия, монополистическая конкуренция, олигополистическая конкуренция.

Главная задача на рынке чистой конкуренции — удешевление продукции. Имеется много продавцов и покупателей одинакового товара или услуги, при этом каждый из них продает очень малую долю общего рыночного объема.

ООО «Транслегион» работает на рынке чистой конкуренции, где помимо него действуют много крупных и мелких фирм. Услуги с точки зрения потребителя считаются совершенно однородными. Отсутствует контроль цен и тарифов.

На рынке предоставления складских услуг действует несколько транспортных компаний и складских комплексов.

Среди транспортных компаний можно выделить, такие как:

  • — ООО «Глобал-сервис»
  • — ООО «ВостСибТранс»
  • — ООО «СибТЭЛ»

К числу складских комплексов можно отнести:

  • — ООО «Ильвик»
  • — ООО «Аквикон»
  • — ОАО «Сокол»

Как правило, эти фирмы не имеют собственных складских помещений, а выступают только посредниками. О конкурентах известны следующие сведения:

  • — Конкуренты ведут бурную рекламную деятельность в журналах, газетах, на телевидении, радио, расклеивание объявлений;
  • — Ремонт складских помещений производится усилиями и за счет финансирования владельца;
  • — На предприятиях хорошо спланированная организация труда, заинтересованность каждого работника в получении прибыли, которая напрямую зависит от объема произведенной работы.

Сильными сторонами конкурентов являются:

  • — Быстрое реагирование на заказ;
  • — Сформировавшаяся база потребителей, которые уже на протяжении долгого промежутка времени пользуются услугами данной фирмы;
  • — Укомплектованность штатов высококвалифицированными кадрами;
  • — Положительная репутация.

Слабыми сторонами конкурентов являются:

  • — Отсутствие возможности одновременного предоставления большой площади складских помещений, максимальный размер площади не превышает 2000 м2;
  • — Отсутствие какой-либо технической базы;
  • — Фирмы не несут ответственность за сохранность груза;
  • — Предоставляемая услуга связана только с хранением груза;
  • — Отсутствует система анализа и учета товародвижения;
  • — Неудобные подъездные пути;
  • — Отсутствует система скидок.

Можно выделить следующие предложения по увеличению сбыта складских услуг, исходя из слабых сторон конкурентов:

  • — Применение скидок к тарифам постоянной договорной клиентуры;
  • — Возможность одновременного предоставления большой площади складских помещений;
  • — Наличие технической базы;
  • — Обеспечение сохранности груза.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой