Заключение.
Маркетинговая деятельность туристической фирмы
Вполне очевидно, что маркетинговые исследования являются крайне необходимыми. И даже те средства, которые были затрачены на проведение исследований окупаются в дальнейшем, так как фирма узнает о своих ошибках и исправляет их. Маркетинговые исследования — систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет… Читать ещё >
Заключение. Маркетинговая деятельность туристической фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Маркетинговые исследования — систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования.
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики.
Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого поводятся маркетинговые исследования.
В работе представлены маркетинговые исследования, которые проводились в туристическом агентстве «Дилижанс».
В процессе маркетинговых исследований была использована вторичная и первичная информация, которая помогла ответить на поставленные вопросы перед началом маркетинговых исследований.
Результаты оказались вполне положительными. Мы определили, что турфирма «Дилижанс» занимает 4 место рейтинге популярности туристических фирм г. Нижнего Новгорода и Нижегородской области.
Кроме того, были определены пути развития и дальнейшего движения фирмы.
Туристической фирмой «Дилижанс» будет разработана дополнительная система скидок, будет ориентация на другие сегменты покупателей, разработаны новые туристические направления.
Вполне очевидно, что маркетинговые исследования являются крайне необходимыми. И даже те средства, которые были затрачены на проведение исследований окупаются в дальнейшем, так как фирма узнает о своих ошибках и исправляет их.