Другие работы
Складирование. Организация хранения необходима потому, что циклы производства и потребления редко совпадают друг с другом. Необходимо определить необходимое количество складских помещений, примерное время хранения и требования к уровню автоматизации используемых складов. После этого осуществляется поиск и выбор склада. Важнейшей целью товародвижения многие фирмы ставят обеспечение доставки нужных…
Реферат Разработка и осуществление ценовой стратегии маркетинга; Блок 2. Функции формирования рынка и ценообразования: Разработка нового товара или модернизация старого; Организация каналов маркетинговых коммуникаций; Организация франчайзинга, лизинга и факторинга. Блок 5. Функции управления продвижением товаров: Тестирование рынка, самосертификация товаров; Блок 4. Функции товародвижения и дистрибьюции…
Реферат Для оценки запаха и вкуса навеска насыпалась в чашу. Первоначально определяем запах. Мерной ложечкой пробовалась на вкус. Органолептическую оценку изделия проводим в светлом, хорошо проветренном помещении без посторонних запахов. По органолептическим показателям сахар-песок должен соответствовать требованиям, указанным в таблице 1. Сладкий, без посторонних привкуса и запаха, как в сухом сахаре…
Реферат Пик удовлетворения общей полезности находится в точке А, когда предельная полезность становится равной нулю. Из этого следует, что благо в полной мере удовлетворяет потребность. При отрицательном значении предельной полезности объясняется тем, что благо приносит вред (отрезок на графике АВ). Рисунок 1 — а) предельная полезность; б) общая полезность В данном случае кривая предельной полезности…
Реферат При этом промышленные товаропроизводители теряют в цене, отвлекают от производства дефицитные ресурсы на создание базы хранения. Для преодоления этих тенденций следует создать организованные каналы сбыта. Каждое государство, торговое объединение, фирма, кооператив основываются только на определенных принципах маркетинговой деятельности. Все вышеизложенное определяет актуальность темы данного…
Реферат Таким образом, на основе анализа потребителей можно сделать следующие выводы. Спрос на ПК сформирован, имеет высокие позиции и не сильно зависит от уровня дохода потребителя. Существует явная заинтересованность потребителей в приобретении ПК (круглый год). Количество потенциальных потребителей, дает хорошую основу для расширения фирмы. Организация может смело заниматься привлечением потребителей…
Реферат Удовлетворения потребностей населения в продуктах питания, а перерабатывающих предпряитий — в сырье. Кобринский мясокомбинат призводит продукцию, удовлетворяющую потребности широкого круга покупателей — от детей и взрослых, со средним и ниже среднего достатом различных слоев населения. В заключении своей работы делаю вывод о том, что организация сбыта должна осуществляться в соответствиии со всем…
Реферат Лицензирование — это воспроизведение изображения всей или части команды, спортсмена, лиги, компании или иное подобное воспроизведение, совершенное за плату, выплаченную владельцам собственности на указанные права. Применительно к олимпийскому маркетингу лицензирование можно определить как соглашение, по которому члены Олимпийского движения на платной основе предоставляют компаниям права…
Реферат Продукт, (страхование от несчастных случаев) при соответствующем пристальном к нему внимании, поддержке инвестициями и сохранении динамичного роста темпов развития, способен перейти в сектор «звезда». После чего он будет способен приносить значительные потоки прибыли. К нему следует применить стратегию роста, увеличения объемов реализации. Для определения продуктового портфеля компании можно…
Реферат Вторая группа показателей отчасти дополняет первую, но содержит показатели, характеризующие непосредственно качество работы предприятия. Их, в свою очередь, можно условно разделить на показатели, отражающие точность выполнения параметров заказа (соблюдение сроков, объем, качество, ассортимент комплектации заказа и т. д.), обеспечение выполнения заказов (точность поддержания уровня запасов…
Реферат В рекламной стратегии ОАО «Holiday Inn Moscow Vinogradovo» важное место должны занимать акции паблик рилейшнс (ПР.). Авторитетный специалист в области рекламы и ПР., бывший Генеральный секретарь Международной ассоциации ПР. Сэм Блэк определяет паблик рилейшнс следующим образом: «ПРэто искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной…
Реферат Любая фирма сознает, что ее товары не могут нравиться сразу всем покупателям. Покупателей этих слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Некоторым фирмам лучше всего сосредоточиться на обслуживании определенных частей, или сегментов, рынка. Каждая компания должна выявить наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она в состоянии эффективно…
Реферат Важнейшим условием эффективной предпринимательской деятельности является создание и производство новых конкурентоспособных товаров. Под новым товаром следует понимать результат творческого поиска, который по-новому, более эффективно решает отдельную проблему потребителя или существенно улучшает решение этой проблемы. Новый товар должен отвечать потребностям, которые сформируются у потребителей…
Реферат В основе термина «маркетинг «лежит слово «market «, что означает рынок. Поэтому маркетинг это концепция управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающая ориентацию производства на удовлетворение конкретных потребностей конкретных потребителей. Маркетинг система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли…
Реферат В апреле 2008 года в состав ITE вошло выставочное общество «Сибирская Ярмарка», являющееся крупнейшим организатором профессиональных мероприятий в Сибирском регионе. В собственность ITE перешло более 70 выставок, в числе которых крупнейшие региональные форумы: «СтройСиб», «Металлы Сибири», «АвтоСиб», «СибСтройЭкспо», «ПродСиб», «ТурСиб» и другие. Благодаря приобретению «Сибирской Ярмарки…
Реферат