Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Ценообразование. 
Маркетинг рекламного агентства

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Знание компании, привлечение клиентов (внешняя аудитория). ТВ-реклама — комплексный видеообраз (зрение+слух); Стоимость пакета рекламных услуг по отраслям. Наружная реклама — визуальный образ; Стоимость материалов, тыс. руб. Торговые предприятия (1, 4, 5, 7). Деловая репутация компании. Сельское хозяйство (3, 7, 8). Цели рекламной кампании. Промышленность (1, 6, 7, 8). Транспорт и связь (5, 7… Читать ещё >

Ценообразование. Маркетинг рекламного агентства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стоимость пакета рекламных услуг по отраслям.

Отрасли экономики.

Стоимость, тыс. руб.

Стоимость материалов, тыс. руб.

Строительство (1, 3, 6).

Транспорт и связь (5, 7).

Торговые предприятия (1, 4, 5, 7).

26 642,25.

Сельское хозяйство (3, 7, 8).

6952,5.

Промышленность (1, 6, 7, 8).

18 708,75.

Цены на услуги рекламного агентства определяются индивидуально для каждого заказа и зависят от многих факторов: стоимости материалов, сложности дизайна и монтажа, расположения рекламного носителя в городе и т. д.

Существует гибкая система скидок при размещении рекламы на установках агентства:

  • 5% - на 3 месяца;
  • 10% - на 6 месяцев;
  • 20% - на 12 месяцев;

Также планируется ввести скидки для клиентов, делающих заказ на сумму более 30 тыс. руб. в размере 5%.

3. В системе ценообразования агентства используется бесплатный монтаж рекламного носителя на билбордах и призматронах;

Клиенты довольны ценами, цены нашего агентства конкурентоспособны относительно других агентств.

Реклама и пропаганда товаров (услуг) предприятия

Цели рекламной кампании

Инструменты.

Формирование имиджа.

  • 1. ТВ-реклама — комплексный видеообраз (зрение+слух);
  • 2. Наружная реклама — визуальный образ;

Информирование потенциальных клиентов о появлении новых услуг и их преимуществах.

1. Размеще…

Поэтому, помимо продаж категории «постоянства», выделяют проведение различных акций.

  • 3. Три направления активности:
    • · Лояльность к компании ООО «Орион» (собственная клиентская база).
    • · Знание компании, привлечение клиентов (внешняя аудитория).
    • · Деловая репутация компании.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой