Анализ поставщиков.
Маркетинговая деятельность в страховой компании РЕСО-Гарантия
Об этом свидетельствует наличие генератора денежной наличности — услуги по страхованию автотранспорта, а также двух потенциальных СБЕ, которые при должном развитии могут превратиться в «звезд», а затем и в генераторов денежных средств (добровольное медицинское страхование и услуги по страхованию личного имущества). Поэтому относительно услуги, а следует придерживаться стратегии удержания рынков… Читать ещё >
Анализ поставщиков. Маркетинговая деятельность в страховой компании РЕСО-Гарантия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Необходимыми ресурсами для страховой компании являются: помещение, компьютерное оборудование, бытовое оборудование, информационные ресурсы, специалисты, энергоресурсы. В таблице 2 рассмотрено влияние поставщиков.
Оценка влияния поставщиков.
Показатели. | |
Помещение (арендованное) Компьютерное оборудование: Работоспособность оборудования Сертификация оборудования Соответствие оборудования выполняемым операциям Гарантия поставки Цена оборудования Условия поставки Доступность оборудования Срок службы оборудования Бытовое оборудование: Работоспособность оборудования Сертификация оборудования Гарантия поставки Цена оборудования Условия поставки Доступность оборудования. |
|
Анализ маркетинговой деятельности организации
Для определения продуктового портфеля компании можно воспользоваться построением матрицы Бостонской консультационной группы (БКГ). В ассортименте услуг компании существует 5 наиболее популярных (продаваемых) продукта, для которых и будет формироваться стратегия. Исходные данные для построения матрицы БКГ представлены на рисунках.
Структура действующих договоров добровольного страхования, ед.
Структура взносов по видам добровольного страхования.
Структура выплат по видам добровольного страхования, тыс. руб Итак, матрица БКГ. Ось «высокая-низкая доля рынка» необходима для того, чтобы определить положение по отношению к конкурентам, точнее к наиболее сильному конкуренту. Ось «высокий-низкий уровень роста рынка» — для определения перспективности того или иного рынка (граница составляет рост в 10%).
Анализ матрицы БКГ позволяет судить о том, что продуктовое положение компании ОАО «Ресо-Гарантия» является достаточно устойчивым.
Об этом свидетельствует наличие генератора денежной наличности — услуги по страхованию автотранспорта, а также двух потенциальных СБЕ, которые при должном развитии могут превратиться в «звезд», а затем и в генераторов денежных средств (добровольное медицинское страхование и услуги по страхованию личного имущества).
С появлением на рынке новой услуги — обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств — население начало воспринимать страхование как часть своей жизни и расходы на него включать в свой бюджет. Каждый собственник транспортного средства теперь осознает, что владение имуществом накладывает определенные обязательства и ответственность. Включение данного вида страхования в повседневную жизнь людей будет способствовать развитию других видов страховых услуг.
Наибольшие перспективы развития на рынке страхования имеет страхование имущества физических лиц и строений. Это связано с тем, что растет объем потребительского и ипотечного кредитования. А приобретаемое в кредит имущество в обязательном порядке страхуется. К тому же, этот вид страхования высоко рентабелен для страховых компаний, поскольку выплаты составляют порядка 17% от собранных страховых взносов.
Поэтому относительно услуги, а следует придерживаться стратегии удержания рынков с сохранением существующей доли рынка. относительно услуги, а целесообразно придерживаться стратегии получения максимально возможной прибыли и вкладывать инвестиции в развитие услуг — «звезд».
Продукты, располагаются в секторе «звезда» матрицы БКГ. Это означает, что услуги по страхованию личного имущества и услуги по добровольному медицинскому страхованию могут давать значительные положительные потоки прибыли, если в них будут вложены соответствующие инвестиции. Для них характерна стратегия роста. Они требуют значительных инвестиций для расширения доли рынка и роста объемов продаж.
Продукт, (страхование от несчастных случаев) при соответствующем пристальном к нему внимании, поддержке инвестициями и сохранении динамичного роста темпов развития, способен перейти в сектор «звезда». После чего он будет способен приносить значительные потоки прибыли. К нему следует применить стратегию роста, увеличения объемов реализации.
Наличие «собаки» (имущество предприятия) в портфеле является не столь проблемным, так как доля этой услуги на рынке незначительна и капиталовложения в них невелики.