Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ поставщиков. 
Маркетинговая деятельность в страховой компании РЕСО-Гарантия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Об этом свидетельствует наличие генератора денежной наличности — услуги по страхованию автотранспорта, а также двух потенциальных СБЕ, которые при должном развитии могут превратиться в «звезд», а затем и в генераторов денежных средств (добровольное медицинское страхование и услуги по страхованию личного имущества). Поэтому относительно услуги, а следует придерживаться стратегии удержания рынков… Читать ещё >

Анализ поставщиков. Маркетинговая деятельность в страховой компании РЕСО-Гарантия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Необходимыми ресурсами для страховой компании являются: помещение, компьютерное оборудование, бытовое оборудование, информационные ресурсы, специалисты, энергоресурсы. В таблице 2 рассмотрено влияние поставщиков.

Оценка влияния поставщиков.

Показатели.

Помещение (арендованное) Компьютерное оборудование:

Работоспособность оборудования Сертификация оборудования Соответствие оборудования выполняемым операциям Гарантия поставки Цена оборудования Условия поставки Доступность оборудования Срок службы оборудования Бытовое оборудование:

Работоспособность оборудования Сертификация оборудования Гарантия поставки Цена оборудования Условия поставки Доступность оборудования.

  • 3
  • 6
  • 5
  • 5
  • 6
  • 1
  • 4
  • 4
  • 5
  • 6
  • 5
  • 6
  • 2
  • 4
  • 4

Анализ маркетинговой деятельности организации

Для определения продуктового портфеля компании можно воспользоваться построением матрицы Бостонской консультационной группы (БКГ). В ассортименте услуг компании существует 5 наиболее популярных (продаваемых) продукта, для которых и будет формироваться стратегия. Исходные данные для построения матрицы БКГ представлены на рисунках.

Анализ поставщиков. Маркетинговая деятельность в страховой компании РЕСО-Гарантия.

Структура действующих договоров добровольного страхования, ед.

Анализ поставщиков. Маркетинговая деятельность в страховой компании РЕСО-Гарантия.

Структура взносов по видам добровольного страхования.

Анализ поставщиков. Маркетинговая деятельность в страховой компании РЕСО-Гарантия.

Структура выплат по видам добровольного страхования, тыс. руб Итак, матрица БКГ. Ось «высокая-низкая доля рынка» необходима для того, чтобы определить положение по отношению к конкурентам, точнее к наиболее сильному конкуренту. Ось «высокий-низкий уровень роста рынка» — для определения перспективности того или иного рынка (граница составляет рост в 10%).

Анализ матрицы БКГ позволяет судить о том, что продуктовое положение компании ОАО «Ресо-Гарантия» является достаточно устойчивым.

Об этом свидетельствует наличие генератора денежной наличности — услуги по страхованию автотранспорта, а также двух потенциальных СБЕ, которые при должном развитии могут превратиться в «звезд», а затем и в генераторов денежных средств (добровольное медицинское страхование и услуги по страхованию личного имущества).

С появлением на рынке новой услуги — обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств — население начало воспринимать страхование как часть своей жизни и расходы на него включать в свой бюджет. Каждый собственник транспортного средства теперь осознает, что владение имуществом накладывает определенные обязательства и ответственность. Включение данного вида страхования в повседневную жизнь людей будет способствовать развитию других видов страховых услуг.

Наибольшие перспективы развития на рынке страхования имеет страхование имущества физических лиц и строений. Это связано с тем, что растет объем потребительского и ипотечного кредитования. А приобретаемое в кредит имущество в обязательном порядке страхуется. К тому же, этот вид страхования высоко рентабелен для страховых компаний, поскольку выплаты составляют порядка 17% от собранных страховых взносов.

Поэтому относительно услуги, а следует придерживаться стратегии удержания рынков с сохранением существующей доли рынка. относительно услуги, а целесообразно придерживаться стратегии получения максимально возможной прибыли и вкладывать инвестиции в развитие услуг — «звезд».

Продукты, располагаются в секторе «звезда» матрицы БКГ. Это означает, что услуги по страхованию личного имущества и услуги по добровольному медицинскому страхованию могут давать значительные положительные потоки прибыли, если в них будут вложены соответствующие инвестиции. Для них характерна стратегия роста. Они требуют значительных инвестиций для расширения доли рынка и роста объемов продаж.

Продукт, (страхование от несчастных случаев) при соответствующем пристальном к нему внимании, поддержке инвестициями и сохранении динамичного роста темпов развития, способен перейти в сектор «звезда». После чего он будет способен приносить значительные потоки прибыли. К нему следует применить стратегию роста, увеличения объемов реализации.

Наличие «собаки» (имущество предприятия) в портфеле является не столь проблемным, так как доля этой услуги на рынке незначительна и капиталовложения в них невелики.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой