Введение.
Современные PR-технологии: Life-placement и Wom-маркетинг
Актуальность данной темы обуславливается рядом причин. Вопервых, существующие рекламные и пиар ходы перестали быть эффективными, потому, что их слишком много и относительно идентичны друг другу, и потребителю порядком надоели эти «заезженные шаблоны». Такие инструменты продвижения как: Wom-маркетинг и Life-placement можно ассоциировать с «ярко-красными» автомобилями в потоке черных машин. Объект… Читать ещё >
Введение. Современные PR-технологии: Life-placement и Wom-маркетинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В условиях современного рынка рекламы и пиар услуг, клиент уже «насытился» существующими инструментами маркетинга. И в связи с этим специалисты в области маркетинга разрабатывают новые приемы распространения информации среди целевой аудитории. Для того, чтобы соответствовать требованиям клиентов, новые разработки в сфере пиар и рекламы должны быть эффективными и запоминающимися. В 21 веке, современный потребитель хорошо информирован благодаря тому, что он легко ориентируется в информационном пространстве. При помощи различных средств коммуникации (интернет, ТВ, радио и т. п.) клиент может сам легко найти интересующую его информацию о различного рода товарах. Отсюда напрашивается вывод, что основной упор необходимо делать на эмоции человека, а не использовать рекламу, в которой будут затронуты только информирующие аспекты. И для осуществления подобных целей, были разработаны такие инструменты продвижения товаров и услуг, как: Wom-маркетинг и Life-placement.
Актуальность данной темы обуславливается рядом причин. Вопервых, существующие рекламные и пиар ходы перестали быть эффективными, потому, что их слишком много и относительно идентичны друг другу, и потребителю порядком надоели эти «заезженные шаблоны». Такие инструменты продвижения как: Wom-маркетинг и Life-placement можно ассоциировать с «ярко-красными» автомобилями в потоке черных машин.
Во-вторых, из-за частых случаев недоброкачественной продукции и предоставления услуг (особенно в сфере туризма), покупатель стал более осторожным. Специалисты в сфере инновационных разработок маркетинговых технологий, очевидно, учли этот аспект. Они прекрасно осознают, что потребитель прислушается к авторитетному мнению друга, знакомого или просто лицу которому он доверяет, нежели рекламному объявлению или брошюре. Доверенному лицу гораздо проще убедить человека в покупке товара. Он может преподнести товар таким образом, что покупатель не раздумывая сделает приобретение.
Перед тем как перейти к основной части выполнения работы, хотелось бы сделать небольшую ремарку. В связи с тем, что данные маркетинговые инструменты используются относительно недавно, нет возможности найти литературу, которая полностью раскрыла бы сущность этих понятий. Поэтому, информацию приходилось черпать в основном из интернет-источников. Вследствие этого, возможны неполные и неточные формулировки некоторых определений.
Цель написания реферата заключается в следующем: раскрыть, что такое Wom-маркетинг и Life-placement.
Исходя из цели были поставлены следующие задачи:
- -дать определение понятиям Wom-маркетинг и Life-placement
- -рассмотреть как работает Wom-маркетинг
- — выявить основные функции Life-placement
Объект: Теоретические аспекты связанные с маркетинговыми инструментами: Wom-маркетинг и Life-placement.
Предмет: Особенности работы Wom-маркетинга и реализация в жизнь Life-placement.