Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Планирование в системе маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Гостиница «Волна», как выяснилось, не использует весь свой потенциал развития, и связано это с несовершенством маркетингового планирования. Существует возможность выхода на новый уровень, более точно соответствующего требованиям рынка, но из-за неправильно определенных целей и задач, потенциальный гигант гостиничной индустрии остается скромным отелем. Чтобы руководство увидело свои ошибки… Читать ещё >

Заключение. Планирование в системе маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ходе выполнения курсовой работы мною были рассмотрены теоретические аспекты планирования в системе маркетинга, анализ планирования ЗАО «Волна» и были предложены некоторые рекомендацию по совершенствованию планирования.

Гостиница «Волна», как выяснилось, не использует весь свой потенциал развития, и связано это с несовершенством маркетингового планирования. Существует возможность выхода на новый уровень, более точно соответствующего требованиям рынка, но из-за неправильно определенных целей и задач, потенциальный гигант гостиничной индустрии остается скромным отелем. Чтобы руководство увидело свои ошибки и оценило возможные опасности, требуется разработка более детального плана, чем он есть на самом деле. Ведь о чем говорит девиз гостинцы? «Мы создаем отличные условия для работы». Да, безусловно, это важно, но для полноценной работы требуется хороший отдых. Где может отдохнуть человек, как не наедине с природой? И именно для этого хорошо месторасположение гостиницы. Так почему же не воспользоваться уже существующим потенциалом? Да, для этого требуется большое капиталовложение. На данный момент прибыль от продажи услуг у гостиницы достаточно велика и есть абсолютно все условия для дальнейшего развития.

Я полагаю, что нельзя не воспользоваться имеющимися обстоятельствами, и в этом должен помочь правильно составленный план. Мы знаем множество случаев, когда экономия на маркетинге приводила к ликвидации предприятия, поэтому можно сделать вывод, что нельзя экономить на необходимом!

Только точная формулировка целей и задач поможет в достижении желаемого результата!

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой