Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Классификация товарных рынков. 
Конъюнктурный обзор

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Товарный рынок реклама продажа конъюнктурный Маркетинг — это система управления рыночной деятельностью. Это планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий по наилучшей разработке, изготовлению, продаже продукции фирмы в соответствии с требованиями рынка. Современный маркетинг как философия направляет развитие организации, а инструменты маркетинга позволяют это успешно реализовать… Читать ещё >

Классификация товарных рынков. Конъюнктурный обзор (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

товарный рынок реклама продажа конъюнктурный Маркетинг — это система управления рыночной деятельностью. Это планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий по наилучшей разработке, изготовлению, продаже продукции фирмы в соответствии с требованиями рынка.

Современный маркетинг как философия направляет развитие организации, а инструменты маркетинга позволяют это успешно реализовать. Но наибольший эффект достигается, если маркетинг работает как целостная управленческая концепция и система управления организацией.

Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия.

Наиболее часто возникающими проблемами в процессе деятельности практически всех предприятий, является определение возможного объема реализации продукции или выявление объема продаж продукции на рынке в целях определения своей доли рынка и разработки дальнейших направлений развития. В качестве рынка может рассматриваться как некоторая географическая территория, так и совокупность потребителей (рыночный сегмент). Изучение объемов продаж продукции на рынке предполагает определение специфического рыночного показателя — емкости рынка — одна из важнейших рыночных исследований.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой